Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 10:09

Народ, кто в теории силен? Как правильно подобрать передаточные числа в зависимости от характеристик двигателя?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 13:28

Если бы их можно было только теорией "подобрать"... :D
Начальный расчёт коробки и гп конечно делается, но окончательно числа подбираются на стенде/треке. Причём в зависимости от требований к авто - для дубаса или для экономии, грубо говоря. Прямой пример: интегра-сир и англоцывик-вти - моторы почти одинаковые, а коробки абсолютно разные по числам.
В общих чертах (что ещё помню):
Изначально принимается высшая передача = 1 и считается ГП трансмиссии по условию макс скорости. Затем считают первую по условию преодоления макс. сопротивления и реализации сцепного усилия. Затем принимают кол-во передач в КП (волевым решением - 3,4,5,...))) и считают их числа в геометрической прогрессии - так обеспечивается наилучший (в теории) разгон. Желательно ещё учитывать гибкость мотора (типа наивысшие обороты предыдущей передачи попадают на рпм пика мощности, при этом низшие рпм следующей передачи должны попасть на макс или около- момент, некоторые дрочеры это называют "из втека не выпадать" :D )
Хочешь подробностей - гугли "тяговый расчёт автомобиля".

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 14:01

SiR-T писал(а):Народ, кто в теории силен? Как правильно подобрать передаточные числа в зависимости от характеристик двигателя?
когда учился, по этой методичке рассчитывали
https://yadi.sk/d/kj-F2D2vnp3NV
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 19:58

neon626 писал(а):
SiR-T писал(а):Народ, кто в теории силен? Как правильно подобрать передаточные числа в зависимости от характеристик двигателя?
когда учился, по этой методичке рассчитывали
https://yadi.sk/d/kj-F2D2vnp3NV
спасибо, почитал, правда оно несколько устарело, особенно про прямую высшую... но общее представление дало

теперь хочу услышать мнение о практике
имеем Cl9 околостоковый мотор
пер числа 3,266-1,88-1,355-1,028-0,825-0,659 гп 4,388
Использование 50% город 50% трасса, в текущем конфиге бесит провал между первой и второй как на 9-ках вазовских.
Также есть ряд от dc5r 3,266-2,13-1,517-1,212-0,972-0,78 гп 4,764

5-6 трогать не хочу, ибо по трассе езжу много

теперь варианты
1. поменять ГП и получить коробку TSX, но проблема со ступенькой 1-2 остается
2. поменять 1234 передачи, и оставить пару, но слишком большая ступенька между 4 и 5
3. поменять1234 и ГП, в общем то так и хотел, но ступенька между 4-5 несколько напрягает
4. поменять 1234 и ГП, но четвертую воткнуть от еп3 1.147, но тут проблема, что ее у меня нет, хотя такой вариант мне нравится больше всего

в теорию укладывается только первый вариант :)
Кто что скажет?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 23:53

Ты в трансмиссионном калькуляторе 3й и 4й вариант просматривал?

Провал между 4 и 5 ты немного сгладишь, но между 3й и 4й увеличиваешь разрыв. На треке тебе 5ю передачу как часто включать придется?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 6:31

Dima Gnom писал(а):Ты в трансмиссионном калькуляторе 3й и 4й вариант просматривал?

Провал между 4 и 5 ты немного сгладишь, но между 3й и 4й увеличиваешь разрыв. На треке тебе 5ю передачу как часто включать придется?
Конечно в калькуляторе считал, и 3 вариант таков, что 4 получится такая же как сейчас 3, это тоже несколько смущает.

И на трек на этой машине я не собираюсь.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 11:05

в калькуляторе есть стоковая коробка с твоими рядами , с ГП 4,7. я бы на твоём месте на нем остановился. ряды сблизишь и если мотор не гавно, то должно быть отлично.
я на Б-коробках испробовал наверное большинство возможных вариантов и пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 11:10

shnurick писал(а): пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)
Так у них и экспериментальные возможности другие - сам то охуеешь все варианты тестировать. Вряд ли для околостокового мотора и городской эксплуатации можно что-то лучше стока придумать :)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 11:33

Botan 009 писал(а):
shnurick писал(а): пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)
Так у них и экспериментальные возможности другие - сам то охуеешь все варианты тестировать. Вряд ли для околостокового мотора и городской эксплуатации можно что-то лучше стока придумать :)
вот я и охуел :lol: :lol:
ну короче очевидный факт подтвердил эксперементально

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 12:02

SiR-T писал(а):
neon626 писал(а):
SiR-T писал(а):Народ, кто в теории силен? Как правильно подобрать передаточные числа в зависимости от характеристик двигателя?
когда учился, по этой методичке рассчитывали
https://yadi.sk/d/kj-F2D2vnp3NV
спасибо, почитал, правда оно несколько устарело, особенно про прямую высшую... но общее представление дало

теперь хочу услышать мнение о практике
имеем Cl9 околостоковый мотор
пер числа 3,266-1,88-1,355-1,028-0,825-0,659 гп 4,388
Использование 50% город 50% трасса, в текущем конфиге бесит провал между первой и второй как на 9-ках вазовских.
Также есть ряд от dc5r 3,266-2,13-1,517-1,212-0,972-0,78 гп 4,764

5-6 трогать не хочу, ибо по трассе езжу много

теперь варианты
1. поменять ГП и получить коробку TSX, но проблема со ступенькой 1-2 остается
2. поменять 1234 передачи, и оставить пару, но слишком большая ступенька между 4 и 5
3. поменять1234 и ГП, в общем то так и хотел, но ступенька между 4-5 несколько напрягает
4. поменять 1234 и ГП, но четвертую воткнуть от еп3 1.147, но тут проблема, что ее у меня нет, хотя такой вариант мне нравится больше всего

в теорию укладывается только первый вариант :)
Кто что скажет?
Сначала вопрос - а накуя тебе менять первую передачу вообще, если она и там и там одинаковая??? Второй вопрос - нахер ты вцепился в 5-ю передачу??? Работай только с 6-й, поскольку там перепад между передачами не сильно роляет на разгон. Воткнул себе высшую и пилишь сотню км за другой. Раз тебе нужен хороший ряд для трека, то тут ряд DC5 на 100% лучше. Далее, тебе необходима максималка для трассы. В этом случае есть, на мой взгляд, несколько окуительных вариантов. От более спортивного к овощному:
1. Ряд и ГП ДЦ5 / 6-я от ЦЛ9.
2. Ряд ДЦ5 / ГП от ЦЛ9.
3. Рад ДЦ5 / ГП + 6-я от ЦЛ9.

Выбирай. Жаль калькулятор на М-фактори перестал работать...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 15:58

shnurick писал(а):в калькуляторе есть стоковая коробка с твоими рядами , с ГП 4,7. я бы на твоём месте на нем остановился. ряды сблизишь и если мотор не гавно, то должно быть отлично.
я на Б-коробках испробовал наверное большинство возможных вариантов и пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)
Поэтому я и начал с теории :)
Edison писал(а):Сначала вопрос - а накуя тебе менять первую передачу вообще, если она и там и там одинаковая???
ну хотя бы потому, что шестеренки лучше парами менять, хотя это не критично
Edison писал(а):Второй вопрос - нахер ты вцепился в 5-ю передачу???
чтобы избежать резких ступенек, не могу себе представить ситуацию чтоб я разгонялся на 5 до отсечки, в стоке это 240+ и это невозможно, с гп 4,7 это будет 224
Edison писал(а):Жаль калькулятор на М-фактори перестал работать...
http://www.zealautowerks.com/transcalc.php
я вот этим пользуюсь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 18:59

SiR-T писал(а):
Edison писал(а):Второй вопрос - нахер ты вцепился в 5-ю передачу???
чтобы избежать резких ступенек, не могу себе представить ситуацию чтоб я разгонялся на 5 до отсечки, в стоке это 240+ и это невозможно, с гп 4,7 это будет 224
Зачем тебе раскручивать до отсечки? В 1-ом и 3-ем вариантах при переключении на 4000 об/мин с 5-й передачи на 6-ю обороты будут падать на ~2710 об/мин, во 2-ом варианте на ~ 3210 об/мин. Всего 500 оборотов разницы, но существенный плюс к максималке и экономии топлива в дальних поездках на ГП от ДЦ5 (вариант 1) с получением окуительно возросшей динамики разгона с борзым рядом и ГП от ДЦ5.
SiR-T писал(а):
Edison писал(а):Жаль калькулятор на М-фактори перестал работать...
http://www.zealautowerks.com/transcalc.php
я вот этим пользуюсь
Калькулятор какой-то дерьмовенький...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 22:22

а почему только в зависимости от характеристик двигателя? параметры диска и резины, неподрессоренные массы итд не участвуют в расчете?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 23:00

А мне больше инересно, если
SiR-T писал(а): 5-6 трогать не хочу, ибо по трассе езжу много
, то нахер ГП менять? с ней же сразу скрость к оборотам на 10% упадёт

Я в конструктиве к-шных коробок не особо, но если 4-я отдельно меняется, то твой вариант - номер 4 со старой ГП, имхо...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 10:26

meth0d писал(а):а почему только в зависимости от характеристик двигателя? параметры диска и резины, неподрессоренные массы итд не участвуют в расчете?
Если речь идет про подбор чисел на одну машину, то остальное не актуально.
Gek писал(а):то нахер ГП менять? с ней же сразу скрость к оборотам на 10% упадёт
зато момент на колесах прибавится и нагрузка на мотор снизится, а на трассе с моими скоростями 200-300 оборотов погоды не сделают
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 11:24

На аккорды 2.4 у нас так заведено
коробка еврея или дс5
6 оставляют аккордовскую 0.647
главную пару от фена или от срв 5.062
блокировку от интегры дс5

Чипуют под впуск выпуск и на выходе получают более мения летающий пепелац.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 13:35

sniper писал(а):На аккорды 2.4 у нас так заведено
коробка еврея или дс5
6 оставляют аккордовскую 0.647
главную пару от фена или от срв 5.062
блокировку от интегры дс5

Чипуют под впуск выпуск и на выходе получают более мения летающий пепелац.
ЧТД
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 13:07

А уто нить знает точно, можно ли 4 передачу от пятиступки поставить вместо 5-ой, в шестиступку? Вроде должна встать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 13:46

SiR-T писал(а):А уто нить знает точно, можно ли 4 передачу от пятиступки поставить вместо 5-ой, в шестиступку? Вроде должна встать.
Легко.
Даже из пяти ступки можно сделать шести ступку.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 14:22

sniper писал(а):
SiR-T писал(а):А уто нить знает точно, можно ли 4 передачу от пятиступки поставить вместо 5-ой, в шестиступку? Вроде должна встать.
Легко.
Даже из пяти ступки можно сделать шести ступку.
А как быть с синхронизатором? они ведь разные
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 224 гостя