- Evgenij595
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
- Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9 - Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Вопрос вот в чём, есть ли разница в настройках блока управления АБС от ЕК9 и например обычного от EJ9?
Если есть,то какая разница? Подходит ли в EJ9? Какие плюсы,минусы?
P.S. На машине(EJ9) сейчас стоят тормоза 282/242 с родной АБС,передние тормоза радуют,но после замены барабанов на ЗДТ,есть ощущение,что зад тормозит слабо. Хочется это исправить.
Если есть,то какая разница? Подходит ли в EJ9? Какие плюсы,минусы?
P.S. На машине(EJ9) сейчас стоят тормоза 282/242 с родной АБС,передние тормоза радуют,но после замены барабанов на ЗДТ,есть ощущение,что зад тормозит слабо. Хочется это исправить.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Могу тебе точно сказать , что блок АБС интегры DC1 и блок АБС интегры DC2 TYPE-R имеют разные настройки и с туперным блоком машина тормозит лучше и есть еще пара фич.
Скорее всего на EK9 ставили такой же блок , как на DC2.
Но поставить его будет ой как непросто ... Хотя Ринат наверное делал такое уже 100 раз.
А еще круче работает блок АБС от Аккорда CL9 , там электронное перераспределение тормозных усилий есть и это единственный АБС, который должен стоять в машине и который работает как надо.
Но ставить его еще сложнее
))
Скорее всего на EK9 ставили такой же блок , как на DC2.
Но поставить его будет ой как непросто ... Хотя Ринат наверное делал такое уже 100 раз.
А еще круче работает блок АБС от Аккорда CL9 , там электронное перераспределение тормозных усилий есть и это единственный АБС, который должен стоять в машине и который работает как надо.
Но ставить его еще сложнее

JTlab
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Не ну, разъём - это несерьёзно.
Мне вот интересно, как блок ЦЛ9 заставить дружить с 4-ым прелом.
Что он по кану хавает от мозга, кроме педали тормоза?
Мне вот интересно, как блок ЦЛ9 заставить дружить с 4-ым прелом.
Что он по кану хавает от мозга, кроме педали тормоза?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну цели поставить любой ценой не было.Shurik+ писал(а):Не ну, разъём - это несерьёзно.
Мне вот интересно, как блок ЦЛ9 заставить дружить с 4-ым прелом.
Что он по кану хавает от мозга, кроме педали тормоза?
На cl9 помимо абс еще вса.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Ну там для функционирования ВСА нужно только угол поворота руля и акселерометр бокового ускорения.SiR-T писал(а):Ну цели поставить любой ценой не было.Shurik+ писал(а):Не ну, разъём - это несерьёзно.
Мне вот интересно, как блок ЦЛ9 заставить дружить с 4-ым прелом.
Что он по кану хавает от мозга, кроме педали тормоза?
На cl9 помимо абс еще вса.
Исполнительные элементы те же суппорта.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- Evgenij595
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
- Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9 - Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
короче как я понял,лучше и не замарачиваться 

-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Shurik+ писал(а):Ну там для функционирования ВСА нужно только угол поворота руля и акселерометр бокового ускорения.SiR-T писал(а):Ну цели поставить любой ценой не было.Shurik+ писал(а):Не ну, разъём - это несерьёзно.
Мне вот интересно, как блок ЦЛ9 заставить дружить с 4-ым прелом.
Что он по кану хавает от мозга, кроме педали тормоза?
На cl9 помимо абс еще вса.
Исполнительные элементы те же суппорта.
С основного мозга берутся:
• VSA control enable/disable
• Throttle open angle signal
• Engine revolution signal
• Gear position SilJnal
• Brake pedal position switch signal
• Service check signal
заморочится можно, но не шибко тривиально
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все реально поставить, ставили на пару Prelude 4 ABS от DC2, причем на одном тормоза были совсем не сток 4 поршня спереди и 2 сзади. Работало очень круто.
На ЕК тоже можно поставить, но надо морочиться с проводкой.
На счет блока CL9 там помимо проводки много заморочек, но оно того стоит.
Есть блоки ABS как с VSA, так и без нее, так же не стоит забывать, что есть кнопка отключения VSA.
На ЕК тоже можно поставить, но надо морочиться с проводкой.
На счет блока CL9 там помимо проводки много заморочек, но оно того стоит.
Есть блоки ABS как с VSA, так и без нее, так же не стоит забывать, что есть кнопка отключения VSA.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот видишь, ты учился в школе и знаешь как держать головку гаечного ключа, но не смог поставить блок АБС , установка которого требует только банальных знаний в электропроводке.SiR-T писал(а):на ЕК купе пытались поставить блок с ДЦ2 он не подошел по разъему

А я не умею, по-твоему мнению, держать гаечный ключ, зато любой АБС могу поставить на любую машину

JTlab
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Можно поставить и ВСА блок, он просто не будет отрабатывать функционал ВСА.
Хотелось задарма получить ВСА, раз уж есть такая фича.
Хотелось задарма получить ВСА, раз уж есть такая фича.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Видишь ли артемка, у тя и суппорта прокачиваются штуцером вниз, и шпильки гнуться от затягивания и головки портятся, причем в прямом смысле этого слова, и абс ты также ставишь скорее всего...Artem-Makarchuk писал(а):Вот видишь, ты учился в школе и знаешь как держать головку гаечного ключа, но не смог поставить блок АБС , установка которого требует только банальных знаний в электропроводке.SiR-T писал(а):на ЕК купе пытались поставить блок с ДЦ2 он не подошел по разъему![]()
А я не умею, по-твоему мнению, держать гаечный ключ, зато любой АБС могу поставить на любую машину
У тя ни знаний ни опыта, чтобы проверить твою корявку нет.
А отвечая на твой вопрос по поводу смог не смог, не стояло такой задачи, просто поменять блок не вышло, на большее хозя не был готов. вот и вся история, и написал я автору это, чтоб он знал, что могут быть разные разъемы, надеюсь ему это поможет.
заморочиться всегда можно, вопрос целесообразности, на сл9 абс далеко не верх совершенства, зачем ее ставить?Shurik+ писал(а):заморочится можно, но не шибко тривиально
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
На сл9 не циклился.SiR-T писал(а): заморочиться всегда можно, вопрос целесообразности, на сл9 абс далеко не верх совершенства, зачем ее ставить?
Смотрел мануалы от акуры ТЛ и срв 07.
Так то от CF4 можно вкрячить.
На 4-ый то прел, даже на разборе хрен чо найдёшь.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Плюс у АБС с таза блока управления отдельно нет. Все в модуле с насосомSiR-T писал(а):атомик на свой сивик гоночный ставили абс bosch с таза... был доволен насколько я помню.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
к нему вроде был софт чтоб настраивать...slerm писал(а):Плюс у АБС с таза блока управления отдельно нет. Все в модуле с насосомSiR-T писал(а):атомик на свой сивик гоночный ставили абс bosch с таза... был доволен насколько я помню.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей