Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 8:40

Вопрос вот в чём, есть ли разница в настройках блока управления АБС от ЕК9 и например обычного от EJ9?
Если есть,то какая разница? Подходит ли в EJ9? Какие плюсы,минусы?
P.S. На машине(EJ9) сейчас стоят тормоза 282/242 с родной АБС,передние тормоза радуют,но после замены барабанов на ЗДТ,есть ощущение,что зад тормозит слабо. Хочется это исправить.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 11:22

Могу тебе точно сказать , что блок АБС интегры DC1 и блок АБС интегры DC2 TYPE-R имеют разные настройки и с туперным блоком машина тормозит лучше и есть еще пара фич.

Скорее всего на EK9 ставили такой же блок , как на DC2.

Но поставить его будет ой как непросто ... Хотя Ринат наверное делал такое уже 100 раз.

А еще круче работает блок АБС от Аккорда CL9 , там электронное перераспределение тормозных усилий есть и это единственный АБС, который должен стоять в машине и который работает как надо.

Но ставить его еще сложнее :)))
JTlab

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 13:07

Поставь, рту с машины на которой с завода дисковые тормоза, если не поможет по меня блок.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 13:15

на ЕК купе пытались поставить блок с ДЦ2 он не подошел по разъему
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 14:20

Не ну, разъём - это несерьёзно.

Мне вот интересно, как блок ЦЛ9 заставить дружить с 4-ым прелом.
Что он по кану хавает от мозга, кроме педали тормоза?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 15:54

Shurik+ писал(а):Не ну, разъём - это несерьёзно.

Мне вот интересно, как блок ЦЛ9 заставить дружить с 4-ым прелом.
Что он по кану хавает от мозга, кроме педали тормоза?
Ну цели поставить любой ценой не было.
На cl9 помимо абс еще вса.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 16:12

SiR-T писал(а):
Shurik+ писал(а):Не ну, разъём - это несерьёзно.

Мне вот интересно, как блок ЦЛ9 заставить дружить с 4-ым прелом.
Что он по кану хавает от мозга, кроме педали тормоза?
Ну цели поставить любой ценой не было.
На cl9 помимо абс еще вса.
Ну там для функционирования ВСА нужно только угол поворота руля и акселерометр бокового ускорения.
Исполнительные элементы те же суппорта.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 16:39

Есть блок ек9 на продажу

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 18:13

короче как я понял,лучше и не замарачиваться :D

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 21:15

Shurik+ писал(а):
SiR-T писал(а):
Shurik+ писал(а):Не ну, разъём - это несерьёзно.

Мне вот интересно, как блок ЦЛ9 заставить дружить с 4-ым прелом.
Что он по кану хавает от мозга, кроме педали тормоза?
Ну цели поставить любой ценой не было.
На cl9 помимо абс еще вса.
Ну там для функционирования ВСА нужно только угол поворота руля и акселерометр бокового ускорения.
Исполнительные элементы те же суппорта.

С основного мозга берутся:

• VSA control enable/disable
• Throttle open angle signal
• Engine revolution signal
• Gear position SilJnal
• Brake pedal position switch signal
• Service check signal

заморочится можно, но не шибко тривиально
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 21:18

Все реально поставить, ставили на пару Prelude 4 ABS от DC2, причем на одном тормоза были совсем не сток 4 поршня спереди и 2 сзади. Работало очень круто.

На ЕК тоже можно поставить, но надо морочиться с проводкой.

На счет блока CL9 там помимо проводки много заморочек, но оно того стоит.

Есть блоки ABS как с VSA, так и без нее, так же не стоит забывать, что есть кнопка отключения VSA.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 21:21

SiR-T писал(а):на ЕК купе пытались поставить блок с ДЦ2 он не подошел по разъему
Вот видишь, ты учился в школе и знаешь как держать головку гаечного ключа, но не смог поставить блок АБС , установка которого требует только банальных знаний в электропроводке. :D


А я не умею, по-твоему мнению, держать гаечный ключ, зато любой АБС могу поставить на любую машину 8)
JTlab

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 21:21

Можно поставить и ВСА блок, он просто не будет отрабатывать функционал ВСА.
Хотелось задарма получить ВСА, раз уж есть такая фича.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 9:24

Artem-Makarchuk писал(а):
SiR-T писал(а):на ЕК купе пытались поставить блок с ДЦ2 он не подошел по разъему
Вот видишь, ты учился в школе и знаешь как держать головку гаечного ключа, но не смог поставить блок АБС , установка которого требует только банальных знаний в электропроводке. :D


А я не умею, по-твоему мнению, держать гаечный ключ, зато любой АБС могу поставить на любую машину 8)
Видишь ли артемка, у тя и суппорта прокачиваются штуцером вниз, и шпильки гнуться от затягивания и головки портятся, причем в прямом смысле этого слова, и абс ты также ставишь скорее всего...
У тя ни знаний ни опыта, чтобы проверить твою корявку нет.
А отвечая на твой вопрос по поводу смог не смог, не стояло такой задачи, просто поменять блок не вышло, на большее хозя не был готов. вот и вся история, и написал я автору это, чтоб он знал, что могут быть разные разъемы, надеюсь ему это поможет.
Shurik+ писал(а):заморочится можно, но не шибко тривиально
заморочиться всегда можно, вопрос целесообразности, на сл9 абс далеко не верх совершенства, зачем ее ставить?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 18:25

SiR-T писал(а): заморочиться всегда можно, вопрос целесообразности, на сл9 абс далеко не верх совершенства, зачем ее ставить?
На сл9 не циклился.
Смотрел мануалы от акуры ТЛ и срв 07.
Так то от CF4 можно вкрячить.
На 4-ый то прел, даже на разборе хрен чо найдёшь.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 18:31

атомик на свой сивик гоночный ставили абс bosch с таза... был доволен насколько я помню.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 19:21

SiR-T писал(а):атомик на свой сивик гоночный ставили абс bosch с таза... был доволен насколько я помню.
Плюс у АБС с таза блока управления отдельно нет. Все в модуле с насосом

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 19:23

slerm писал(а):
SiR-T писал(а):атомик на свой сивик гоночный ставили абс bosch с таза... был доволен насколько я помню.
Плюс у АБС с таза блока управления отдельно нет. Все в модуле с насосом
к нему вроде был софт чтоб настраивать...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 20:17

Пацаны, не жгите так.
Ещё АБС со своим софтом... :shock:
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 20:41

пацаны в стиле макарчука. скоро будет контроллер абс, с возможностью задания минимальной скорости отключения абс и настройки степени блокировки колес :lol:
Изображение

я серъезно :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 249 гостей