Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:25

У меня на Н22А,хз кто там че делал с мозгом,втэк врубается при 4800об/мин и продолжает крутиться до 7800об/мин,толчок чувствуется,звук меняется и стрелка тахометра заметно ускоряется,с машиной все в полном поряде,для чего тогда инженеры хонды придумали VТЕС,по идее толчок должен ощущаться,т.к подъем клапана увеличивается жестко и резко,а не как на тойотах доворотом распредвала системой VVТi...,соответственно и кривая момента не может подниматься плавно,а резко уходит вверх,отсюда и толчок ИМХО
Ford и Honda

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:34

bad13 писал(а):не раз говорилось о том что на б серии он и не чувствуецо )
а вот на ф20б осчущался )
че то ты путаешь на б моторах втек офигенно чувствуется а вот ф серии напротив...Хотя на хонде с 2000 втек очень заметно включается

Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:45

Ford и Honda

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 14:07

Sokol_Vti писал(а):
bad13 писал(а):не раз говорилось о том что на б серии он и не чувствуецо )
а вот на ф20б осчущался )
че то ты путаешь на б моторах втек офигенно чувствуется а вот ф серии напротив...Хотя на хонде с 2000 втек очень заметно включается
Стоковый моменд Б16А1 (160 кобыл)
Изображение
Тут пинка не предусмотрено

Стоковый моменд Б16А2 (ЖДМ 170 кобыл):
Изображение
Тут тоже в точке переключения спад, выше уже выскокие кулаки начали работать и поперло после 6000... или на скольки оно переключается?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 6:24

ЖДМ Б16А втек на 5600 гдета вроде...Насчет пинка сложно сказать...подхватом бы назвал))
Гляжу на ТТХ..чет особых неровностей на 5600 то нету...для пинка то горб какойто нужон я полагаю...блин картинки не умейу вставлять)))

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 8:13

А в стоке пинков и не делалось ИМХО... стоковые графики моменда тому подтверждение... подхваты, да, есть после переключения, что и видно на графиках... пинка быть не должно на исправной машине в стоке... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 17:55

ДА тоже согласен!! у друга на цуцыке б16 гдето ближе к 6т такая пиздюлина врубается (ну правда в этом доля бадиклаба так как это еще сопровождается нехилой озвучкой), что посравнению с моим х22 мне кажется его цуцык просто гипер монстр... пинок дай божа чуствуется, у меня же просто жо 5000 крутится потом подхват и чем больше вврех тем реще стрелка идет.. вот видива http://video.mail.ru/mail/sergeysch/71/76.html

Так вот по ощущениям уццк в разы быстрее на деле же на каждой передаче он по 1-2 корпуса сливает моему тупесу. а мне сиравно кажется что у меня еле движется![/video]
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 17:58

сори! сам снимал сам переключал потому переклбчения медленные!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 22:57

я пожалуй спрошу свой любимый вопрос :D какой бенз льешь?

офтопа немнжко: товарисч купил сивега 5д, ездил значит ездил, обкаточка и тд, пришло лето. Как то перед покатушками стим разговариваем и тут лепит фразу, ая ваще втек не чувсвую его нет у меня. Другой товарисч на таком же сивиге грит ты че мориш, явно чувствуеццо подхват. Вопрос первому владельцу сивега, какой бенз льешь? Ответ: лукойловский 92, такой в салоне сказали лить. *дикий групповой ржачь*, занавес закрывается :D

ну эт я так, малоли :)
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2008, Вс 16:18

а на одновальных д моторах неужели совсем нет разницы от наличия втека? ну не дает никто машину сравнить.
как точно убедиться работает или нет? лампочка на соленоид - это ерунда. ни о чем толком не говорит

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2008, Вс 21:49

grinvich писал(а):а на одновальных д моторах неужели совсем нет разницы от наличия втека? ну не дает никто машину сравнить.
как точно убедиться работает или нет? лампочка на соленоид - это ерунда. ни о чем толком не говорит
Если сборка соленоида имеет датчик VTEC OIL PRESSURE SWITCH, то самым точным диагнозом будет прицепиться к этому датчику. Он замыкается тогда, когда давления масла достаточно для включения втека, причем, только если это переключение произошло. Тоись, этот свитч замыкается по факту переключения. Однако, на некоторых головах этого датчика нет, особенно более поздних, а вместо датчика вкручена заглушка. Как вариант, можно в экзисте заказать датчик и вкрутить...

А вообще, проверить, включается втек или нет легко если есть возможность быстро передвинуть точку переключения, например, если стоит ВТЕК-контроллер... ставишь обороты переключения повыше и когда втек переключается, ощущается этот самый пинок... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя