В общем имеем следующую конфигурацию:
Блок 1.8, расточенный под 87мм, в стоке было 85мм. (высота блоков н22 и ф18 одинаковая)
В него внедрен коленвал от н22, с ходом в 90,7мм.
Шатуны от Н22, поршня Н22, от красноголового под степень 11.
Головка р13 от черноголового н22, у красноголового есть легкий заводской портинг.
Валы всажены от красноголового аналогично.
Впускной коллектор от красноголового, дроссель 68мм.
Выпускной коллектор от черноголового р13, но аналогичный стоит на н22 эврор(который 220 сил).
Компрессия во всех цилиндрах по 16.7
Ремень натянут, метки огонь. Мотор полностью обслужен.
Летом была настройка на стенде, и мотор выдал 203 момента и 202 силы на 95премиуме. Стоковый н22а7 красноголовый выдает 209 сил и 221 момент.
И вот значит суть вопроса, где мои 2кг момента? Про мощность не спрашиваю, так как показатели плюс минус одинаковые, но судя по всему если найду крутящий то там будет и с 10-ток сил)
Первый график мой, желтые линии это то, что имеем на сегодняшний день.

Второй график это замер стокового h22a7, с единственным отличием в холодном впуске. На выходе получили 215 сил и 220 момента.

Я так понимаю что проблема в железе, но где именно загадка(лично для меня). На графиках видно, что до втека момент плюс минус одинаковый, а расхождение начинается именно с 6тык в 10 сил, а разница по моменту с включения втека.