Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 16:26

Однако здравствуйте, а мне всё скучно)

В общем имеем следующую конфигурацию:
Блок 1.8, расточенный под 87мм, в стоке было 85мм. (высота блоков н22 и ф18 одинаковая)
В него внедрен коленвал от н22, с ходом в 90,7мм.
Шатуны от Н22, поршня Н22, от красноголового под степень 11.
Головка р13 от черноголового н22, у красноголового есть легкий заводской портинг.
Валы всажены от красноголового аналогично.
Впускной коллектор от красноголового, дроссель 68мм.
Выпускной коллектор от черноголового р13, но аналогичный стоит на н22 эврор(который 220 сил).
Компрессия во всех цилиндрах по 16.7
Ремень натянут, метки огонь. Мотор полностью обслужен.

Летом была настройка на стенде, и мотор выдал 203 момента и 202 силы на 95премиуме. Стоковый н22а7 красноголовый выдает 209 сил и 221 момент.
И вот значит суть вопроса, где мои 2кг момента? Про мощность не спрашиваю, так как показатели плюс минус одинаковые, но судя по всему если найду крутящий то там будет и с 10-ток сил)
Первый график мой, желтые линии это то, что имеем на сегодняшний день.

Изображение
Второй график это замер стокового h22a7, с единственным отличием в холодном впуске. На выходе получили 215 сил и 220 момента.

Изображение
Я так понимаю что проблема в железе, но где именно загадка(лично для меня). На графиках видно, что до втека момент плюс минус одинаковый, а расхождение начинается именно с 6тык в 10 сил, а разница по моменту с включения втека.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 16:47

Разные стенды, разные колеса, разная температура воздуха, разный бензин, разные моторы ( хоть и собраны на одинаковом железе), кривая настройка и прочее
Последний раз редактировалось PvM 15 янв 2016, Пт 16:49, всего редактировалось 1 раз.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 16:49

Ну разные стенды это да, но всё равно. У всех кто выкладывает графики на +-20нм больше
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 17:00

сколько отсечка?
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 17:00

попроси замерщика на стенде сделать тебе график "как у всех" :D
пш пш

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 17:04

Ivanytch писал(а):сколько отсечка?
Die$eL писал(а):попроси замерщика на стенде сделать тебе график "как у всех" :D
Не наш метод :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 17:09

кароче если у тебя по факту отсечка 7,5 а он тебе выставил 8 то момент будет меньше, коняки те же.(так было на Армамоторс) тахо может пиздеть, возможно по нему он и выставлял.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 17:33

Ivanytch писал(а):кароче если у тебя по факту отсечка 7,5 а он тебе выставил 8 то момент будет меньше, коняки те же.(так было на Армамоторс) тахо может пиздеть, возможно по нему он и выставлял.
Оп, только что пересмотрел видос со стенда, у него показывает 7300 на оборотов на 166км, такого априори быть не может)
То есть стенд пиздит по моменту? или по конякам тоже?
Тахометр у меня четко работает, как и спидометр.
замеры с армамоторс и есть.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 17:48

sav4enkota писал(а):
Ivanytch писал(а):сколько отсечка?
Die$eL писал(а):попроси замерщика на стенде сделать тебе график "как у всех" :D
Не наш метод :D
тогда ты проиграешь :D
пш пш

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 18:02

sav4enkota писал(а):
Ivanytch писал(а):кароче если у тебя по факту отсечка 7,5 а он тебе выставил 8 то момент будет меньше, коняки те же.(так было на Армамоторс) тахо может пиздеть, возможно по нему он и выставлял.
Оп, только что пересмотрел видос со стенда, у него показывает 7300 на оборотов на 166км, такого априори быть не может)
То есть стенд пиздит по моменту? или по конякам тоже?
Тахометр у меня четко работает, как и спидометр.
замеры с армамоторс и есть.
чего не может? это 4я передача. по поводу отсечки, он мне было поставил 9к, я ему грю чувак у меня 8,6, и спрашую - а че поменяется? он грит момент выростет, переставил и оно хуяк на пару мамонтов больше стало.

и ваще оно может пиздеть еще малех поскольку 4я она не совсем уже прямая.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 18:24

Ivanytch писал(а):
sav4enkota писал(а):
Ivanytch писал(а):кароче если у тебя по факту отсечка 7,5 а он тебе выставил 8 то момент будет меньше, коняки те же.(так было на Армамоторс) тахо может пиздеть, возможно по нему он и выставлял.
Оп, только что пересмотрел видос со стенда, у него показывает 7300 на оборотов на 166км, такого априори быть не может)
То есть стенд пиздит по моменту? или по конякам тоже?
Тахометр у меня четко работает, как и спидометр.
замеры с армамоторс и есть.
чего не может? это 4я передача. по поводу отсечки, он мне было поставил 9к, я ему грю чувак у меня 8,6, и спрашую - а че поменяется? он грит момент выростет, переставил и оно хуяк на пару мамонтов больше стало.

и ваще оно может пиздеть еще малех поскольку 4я она не совсем уже прямая.
Ну я имел ввиду что у меня не может, у меня 4 в отбойнике 200 получается где-то.
То есть он задрал отсечку получается, и просто неправильно отобразило получается. А с мощностью тоже самое? или на коней влияние нету?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 19:01

А что за коробка? И замеряли ли потери в трансмиссии?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 19:04

коробка m2s4
Данных по потерям у меня нет
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 19:46

цифры бывают с маховика (с пересчетом на потери 10% грубо) и на колесах :trollface:

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 19:53

Данные на графике с маховика :)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 20:23

sav4enkota писал(а):коробка m2s4
Данных по потерям у меня нет
А передаточные числа есть? А то с телефона лень искать. Если потери не измерялись, то значит пересчет сделан по какому то коэфиценту и не учитываются передаточные числа. На стенде у муры замена пары 4.266 на 4.64 прибавляла 30 нм к графику
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 20:50

Короче автор, хуйни на 402 метра, потом опиши спеки тачки и время. И все станет понятно.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 21:48

Главная пара 4,266. 4 передача 1,031.
Машина аккорд цг седан. Вес ориентировочно полторы тонны :facepalm2:
Спеки описаны в начале, изменений не было.
402 метра с глючным кноком который забеднил смесь, и полностью собранным салоном 15,6.
Скорость на выходе 165 км :pardon:
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 23:02

sav4enkota писал(а):Данные на графике с маховика :)
стенд с колес измеряет, если что. он же не к коленвалу прикручивается.
вопрос - какая коррекция для пересчета на маховик применялась.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 0:01

А твоя ГП на 4.266 такая же как на туперном коробасе? Я те грю и писал -трансмисия в этом твоём горе не последнюю роль сыграла . А от себя напишу , забей . Атмо лошади это потерянная молодость изза непонимания и отсутствия окружения толковых тюнеров, в моём случае.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 247 гостей