Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Shurikkk
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 апр 2010, Вт 6:08
Машина: Cl9 type S mt
Откуда: КрасноярсК
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 11:49

Добрый день, появилась такая проблема, на аккорде 7 тайп с
Печка дует теплом только на ходу, останавливаешься, постепенно начинает дуть холодным,( это случается не всегда)

Что проверено:
Пробка поменяна на заведомо исправную
Трубка от радиатора в бачек расширительный целая
Термостат работает, причём когда он открывается Печка дует теплом
В печке слышно бульканье, отсюда вывод завоздушивает,
На горке стоял газовал, помогает не на долго, течей нет ни где! Сто процентов!!!

Теперь вопрос, когда автомобиль остывает, должен ли он, при условии что пробка ушла в радиатор(есть место куда долить ож) засосать ту самую ож из расширительного бочка?

И правдой ли что если прогорела прокладка под гбц то наоборот на ходу будет дуть холодным?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 16:50

Пахнет прокладкой под бошкой

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 17:27

Или крыльчаткой помпы, как в прошлый раз :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 17:43

DjAndy писал(а):Или крыльчаткой помпы, как в прошлый раз :)
А воздух откуда?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 17:52

Ну мало ли. Просто когда бульканье слышно, печка наоборот раскаленным шпарит, и мотор в пробке перегревается на глазах прямо.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 19:28

DjAndy писал(а):Ну мало ли. Просто когда бульканье слышно, печка наоборот раскаленным шпарит, и мотор в пробке перегревается на глазах прямо.
Сейчас по маленьку травит в ож.

Аватара пользователя
Shurikkk
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 апр 2010, Вт 6:08
Машина: Cl9 type S mt
Откуда: КрасноярсК
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 20:14

Короче походу прокладка свеча на первом цилиндре чистая как новая. И все поршня сухие матовые, а первый как будто жирный)

Завтра погоню бошку снимать....

Товарищи подскажите только голову шлифовать? Блоку бывает что нить???

И что ещё попутно поменять? Колпачки для профилактики?

Масло не ела, на пять тысяч грамм 200...

Аватара пользователя
Shurikkk
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 апр 2010, Вт 6:08
Машина: Cl9 type S mt
Откуда: КрасноярсК
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 20:16

И ещё, прогазовываю, оставляю мордой к верху, доливаю до горлышка радиатора, закрываю прогреваю, все хорошо, Печка жарит, пол часа катаюсь, и опять воздух в системе.... Я думаю сто пудов прокладка....

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 20:34

Shurikkk писал(а):И ещё, прогазовываю, оставляю мордой к верху, доливаю до горлышка радиатора, закрываю прогреваю, все хорошо, Печка жарит, пол часа катаюсь, и опять воздух в системе.... Я думаю сто пудов прокладка....
А жидкость в бачок выплевывает, а обратно засасывает?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 20:51

Я однажды обошелся просто заменой прокладки, не шлифовал.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Shurikkk
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 апр 2010, Вт 6:08
Машина: Cl9 type S mt
Откуда: КрасноярсК
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 3:20

В бочке все больше и больше) обратно не берет.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 3:28

Shurikkk писал(а):В бочке все больше и больше) обратно не берет.
это прокладка. но голову обязательно шлифани- это стоит всего рубль+/-
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 3:32

А кстати. он реально должен обратно всасывать? У меня тоже не всасывал. Тупо переливаешь обратно и еще неделю ездишь :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 3:34

вклинюсь тут - на крышках радиатора пишут "do not open when hot". видел, как на других машинах открывают крышку - брызги антифриза летят во все стороны.
у себя я могу крышку открыть в любой момент, антифриз просто стоять будет в горловине.
крышку менял - разницы нет.
машина не перегревается, антифриз не уходит.

это нормально или нет? в чем дело?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 3:52

Если в системе вообще нет воздуха, то можно открыть и ничего никуда не вылетит. Если есть пузырь где-то - то он будет как пружина под давлением.

Ну и опять же, если машина перегрета так, что карлсон молотит - имхо антифриз может вскипеть при открытии крышки, будет примерно то же самое.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 3:54

карлсон у меня включается, когда температура антифриза в голове до 95 градусов доходит, в радиаторе она еще ниже должна быть, до кипения далеко.
значит просто у меня нет воздуха в системе и это круто, и переживать не стоит? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 13:16

Блин, у тебя других проблем нет? :D
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Shurikkk
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 апр 2010, Вт 6:08
Машина: Cl9 type S mt
Откуда: КрасноярсК
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 18:08

Всем спасибо огромное, во вторник отдаю, на замену, сейчас в тёплом боксе, ездить не желательно. Чёт меня тут ещё распредвалами пугают, мол головку менять будем, там крышку снимем может ещё и распредвалами хана((( какие симптомы?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 8:06

DjAndy писал(а):А кстати. он реально должен обратно всасывать? У меня тоже не всасывал. Тупо переливаешь обратно и еще неделю ездишь :)
Должен, т.к при остывании жидкости давление падает
dropdead писал(а):это нормально или нет? в чем дело?
не нормально, должно быть давление в системе на горячую. по твоим симптомам скорее всего воздух где то, но не пробка.
DjAndy писал(а):Если в системе вообще нет воздуха, то можно открыть и ничего никуда не вылетит. Если есть пузырь где-то - то он будет как пружина под давлением.
все как раз наоборот
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 8:56

Миллион тем про печки в этом разделе, где все расжованно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость