Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 12:02

имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 13:25

Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 14:49

maniakk писал(а):
Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.
ну естественно производитель будет пихать свои пружины
меня интересует личный опыт в х ф серии не силен
на б16а тода спек С туперные пружины 10000 рпм крутили полет нормальный 2 сезона в ледовых гонках

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 15:51

Integra-97 писал(а):
maniakk писал(а):
Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.
ну естественно производитель будет пихать свои пружины
меня интересует личный опыт в х ф серии не силен
на б16а тода спек С туперные пружины 10000 рпм крутили полет нормальный 2 сезона в ледовых гонках
ты готов рисковать валами-клапанами а возможно и головой из-за комплекта пружин/тарелок?
тогда проверь.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 17:16

соулер должен знать. у него столько ебалы на моторе стояло, што пиздест.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 18:16

maniakk писал(а):
Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.
голов дохера)
валы достались за 10р
поэтому как то хз
просто нет пружин в наличии, и стоят нормальные конских денег

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 18:17

crazy6opuc писал(а):соулер должен знать. у него столько ебалы на моторе стояло, што пиздест.
может в личку написать?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 19:37

Integra-97 писал(а):
crazy6opuc писал(а):соулер должен знать. у него столько ебалы на моторе стояло, што пиздест.
может в личку написать?
не бойся - напиши ему. :trollface:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 20:49

соулер не кроил никогда, у него такое количество ништяков брендовых осталось потом - еще на пару тройку движков бы осталось

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 0:34

Integra-97 писал(а):
maniakk писал(а):
Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.
ну естественно производитель будет пихать свои пружины
меня интересует личный опыт в х ф серии не силен
на б16а тода спек С туперные пружины 10000 рпм крутили полет нормальный 2 сезона в ледовых гонках
Куяссе!!! Такую инфу надо в FAQ кидать! Валики-то с фазой 300 и подъемом 12,5 мм! Да еще и 10 kRPM!
Нафиг народу покупать тюн пружинки, из которых многие любят дристануть, когда ОЕМ ходят великолепно?!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 4:34

просто туперные пружины недооценены
хороший сесурс в отличии от тоды

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2016, Ср 0:46

а что если клапан на сток пружинах не успеет закрыться и приедет в поршень? хана же всему мотору. кроилово к попадалову же

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2016, Ср 1:06

Net_Prosto писал(а):а что если клапан на сток пружинах не успеет закрыться и приедет в поршень? хана же всему мотору. кроилово к попадалову же
Просто выше почитай. Ледовый трек, 10к, 2 года дубаса, тарелки клапанов не отрывает, жопки тоже, подъем 12,5 мм... По-моему, все очень показательно, если верить автору))
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2016, Ср 10:10

Edison писал(а):
Net_Prosto писал(а):а что если клапан на сток пружинах не успеет закрыться и приедет в поршень? хана же всему мотору. кроилово к попадалову же
Просто выше почитай. Ледовый трек, 10к, 2 года дубаса, тарелки клапанов не отрывает, жопки тоже, подъем 12,5 мм... По-моему, все очень показательно, если верить автору))
Это он конкурентов устраняет. :trollface:

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2016, Ср 18:24

crazy6opuc писал(а):
Edison писал(а):
Net_Prosto писал(а):а что если клапан на сток пружинах не успеет закрыться и приедет в поршень? хана же всему мотору. кроилово к попадалову же
Просто выше почитай. Ледовый трек, 10к, 2 года дубаса, тарелки клапанов не отрывает, жопки тоже, подъем 12,5 мм... По-моему, все очень показательно, если верить автору))
Это он конкурентов устраняет. :trollface:
ахах) может конечно это исключение было и второй раз не повезет)
просто сканки сожрет нахрен на родных пружинах
дело не в экономии, пружинки и тарелки есть
или не стоит эксперементировать?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 15:15

Integra-97 писал(а):
maniakk писал(а):
Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.
ну естественно производитель будет пихать свои пружины
меня интересует личный опыт в х ф серии не силен
на б16а тода спек С туперные пружины 10000 рпм крутили полет нормальный 2 сезона в ледовых гонках

:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 18:58

Костя) я серьёзно говорю )

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 0:46

Integra-97 писал(а):Костя) я серьёзно говорю )
На моем опыте ледовых гонок такого беспредела не случалось...

Сток тарелки лопаются даже на сток валах, клапана сток отлетают
Все известные мне случаи установки тюненых валов на сток пружины тарелки клапана приводят как минимум к загибу глапана от касаний поршнем на высоких оборотах. В худшем случае после этого клапан отрывается и разрушается все: поршня головка, даже шатуны гнёт.
Все это про б серию.

Я Незнаю как ты использовал свой мотор в такой конфигурации, но когда двигатель на ледовом кольце работает 4-5 минут в диапазоне 7-9 тыщ в 60-100% открытии дросселя, без передыху, Масло 120град после второго круга... На улице -25...
Там реально мотору тяжко приходится...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 8:15

ни разу даже не слышал, чтобы лопались тарелки на В серии, клапана отлетают на порядок реже, чем тюн.
по пружинкам неужели нельзя замерить лифт и жесткость, если подходят под валы, то почему бы и нет.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 8:22

skyren писал(а):ни разу даже не слышал, чтобы лопались тарелки на В серии, клапана отлетают на порядок реже, чем тюн.
по пружинкам неужели нельзя замерить лифт и жесткость, если подходят под валы, то почему бы и нет.
Я лично вскрывал два б16б сток на которых были лопнутые тарелки пополам
Про клапана тоже самое ... Особенно узкие отлетают...
Сток пружины мягкие они просто не успевают поднять клапан на высоких оборотах
Я допускаю что для города или кратковременно можно юзать на сток Бошке Валы широкие
Но это все временно
Спорт не терпит этого сразу
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей