-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
ну естественно производитель будет пихать свои пружиныmaniakk писал(а):• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.
меня интересует личный опыт в х ф серии не силен
на б16а тода спек С туперные пружины 10000 рпм крутили полет нормальный 2 сезона в ледовых гонках
ты готов рисковать валами-клапанами а возможно и головой из-за комплекта пружин/тарелок?Integra-97 писал(а):ну естественно производитель будет пихать свои пружиныmaniakk писал(а):• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.
меня интересует личный опыт в х ф серии не силен
на б16а тода спек С туперные пружины 10000 рпм крутили полет нормальный 2 сезона в ледовых гонках
тогда проверь.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
соулер должен знать. у него столько ебалы на моторе стояло, што пиздест.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
голов дохера)maniakk писал(а):• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.
валы достались за 10р
поэтому как то хз
просто нет пружин в наличии, и стоят нормальные конских денег
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
может в личку написать?crazy6opuc писал(а):соулер должен знать. у него столько ебалы на моторе стояло, што пиздест.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
не бойся - напиши ему.Integra-97 писал(а):может в личку написать?crazy6opuc писал(а):соулер должен знать. у него столько ебалы на моторе стояло, што пиздест.

соулер не кроил никогда, у него такое количество ништяков брендовых осталось потом - еще на пару тройку движков бы осталось
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Куяссе!!! Такую инфу надо в FAQ кидать! Валики-то с фазой 300 и подъемом 12,5 мм! Да еще и 10 kRPM!Integra-97 писал(а):ну естественно производитель будет пихать свои пружиныmaniakk писал(а):• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.
меня интересует личный опыт в х ф серии не силен
на б16а тода спек С туперные пружины 10000 рпм крутили полет нормальный 2 сезона в ледовых гонках
Нафиг народу покупать тюн пружинки, из которых многие любят дристануть, когда ОЕМ ходят великолепно?!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
просто туперные пружины недооценены
хороший сесурс в отличии от тоды
хороший сесурс в отличии от тоды
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а что если клапан на сток пружинах не успеет закрыться и приедет в поршень? хана же всему мотору. кроилово к попадалову же
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Просто выше почитай. Ледовый трек, 10к, 2 года дубаса, тарелки клапанов не отрывает, жопки тоже, подъем 12,5 мм... По-моему, все очень показательно, если верить автору))Net_Prosto писал(а):а что если клапан на сток пружинах не успеет закрыться и приедет в поршень? хана же всему мотору. кроилово к попадалову же
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Это он конкурентов устраняет.Edison писал(а):Просто выше почитай. Ледовый трек, 10к, 2 года дубаса, тарелки клапанов не отрывает, жопки тоже, подъем 12,5 мм... По-моему, все очень показательно, если верить автору))Net_Prosto писал(а):а что если клапан на сток пружинах не успеет закрыться и приедет в поршень? хана же всему мотору. кроилово к попадалову же

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
ахах) может конечно это исключение было и второй раз не повезет)crazy6opuc писал(а):Это он конкурентов устраняет.Edison писал(а):Просто выше почитай. Ледовый трек, 10к, 2 года дубаса, тарелки клапанов не отрывает, жопки тоже, подъем 12,5 мм... По-моему, все очень показательно, если верить автору))Net_Prosto писал(а):а что если клапан на сток пружинах не успеет закрыться и приедет в поршень? хана же всему мотору. кроилово к попадалову же
просто сканки сожрет нахрен на родных пружинах
дело не в экономии, пружинки и тарелки есть
или не стоит эксперементировать?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Integra-97 писал(а):ну естественно производитель будет пихать свои пружиныmaniakk писал(а):• MUST use high performance valve springs - recommend Skunk2 valve springs.Integra-97 писал(а):имеем голову PDE и пружины от евроР
вопрос: можно ли поставить на сток пружины?
про1 работали на сток пружинах, все Ок
• Highly recommend using Skunk2 titanium retainers and adjustable cam gears.
меня интересует личный опыт в х ф серии не силен
на б16а тода спек С туперные пружины 10000 рпм крутили полет нормальный 2 сезона в ледовых гонках



2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Костя) я серьёзно говорю )
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
На моем опыте ледовых гонок такого беспредела не случалось...Integra-97 писал(а):Костя) я серьёзно говорю )
Сток тарелки лопаются даже на сток валах, клапана сток отлетают
Все известные мне случаи установки тюненых валов на сток пружины тарелки клапана приводят как минимум к загибу глапана от касаний поршнем на высоких оборотах. В худшем случае после этого клапан отрывается и разрушается все: поршня головка, даже шатуны гнёт.
Все это про б серию.
Я Незнаю как ты использовал свой мотор в такой конфигурации, но когда двигатель на ледовом кольце работает 4-5 минут в диапазоне 7-9 тыщ в 60-100% открытии дросселя, без передыху, Масло 120град после второго круга... На улице -25...
Там реально мотору тяжко приходится...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ни разу даже не слышал, чтобы лопались тарелки на В серии, клапана отлетают на порядок реже, чем тюн.
по пружинкам неужели нельзя замерить лифт и жесткость, если подходят под валы, то почему бы и нет.
по пружинкам неужели нельзя замерить лифт и жесткость, если подходят под валы, то почему бы и нет.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Я лично вскрывал два б16б сток на которых были лопнутые тарелки пополамskyren писал(а):ни разу даже не слышал, чтобы лопались тарелки на В серии, клапана отлетают на порядок реже, чем тюн.
по пружинкам неужели нельзя замерить лифт и жесткость, если подходят под валы, то почему бы и нет.
Про клапана тоже самое ... Особенно узкие отлетают...
Сток пружины мягкие они просто не успевают поднять клапан на высоких оборотах
Я допускаю что для города или кратковременно можно юзать на сток Бошке Валы широкие
Но это все временно
Спорт не терпит этого сразу
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей