fanatic писал(а):Покупка с2000 за 700000 это:
1) перешив салона 40 000
2) неизбежная переборка редуктора с заменой пары и блокировки 150 000
И потом пятно контакта выставляем месяцами чтобы не гудел редуктор.
Шайб регулировочных нет ни у кого
Гемор
Стендов нет. Только испытания - поставил снял переделал поставил снял переделал
3) подшипник первичного вала подгуживает переборка КПП 50 000
4) Крыша драная 30 000 неоригинал галимый пошив или 100 000 оригинал ткань
5) рычаги передние треугольные по 50 000р!
6) Кардан оригинал 130 000 или 50 000 тюн
7) Приводы по 80 000 оригинал или по 30 000 тюн

сцепление с маховиком 50 000
Мне продолжать?
ХОНДА С2000 ДОРОГАЯ КЛАССНАЯ ЛУЧШАЯ ТАЧКА!!!
Поэтому по 700 - 600 все висит как и висело, а по 1-1.2 все скупили.
в чем она лучшая за полтора миллиона.
Покупали за 500, покатались, продали и перекрестились.
В стоке неудобное, убогое, уебищное, не едущее ведро, на котором ездить можно по треку либо в Майями. В условиях сибири с ямами на асфальте, на зубодробительной подвеске я ебал.
Летом в белой рубашке хуй проедешь, сразу вся в пыли, и копоти от стоящего рядом камаза. На светофоре пока раскрутишь, чтоб вьебать, уже надо тормозить. Если ехать
зимой доска не входит. Если ехать с товарищем все думают что пидоры. Девочку в лесу не трахнешь осенью. На кольце всякие дц5 в стоке висят на бампере. На серпантине жопу переставляет.
Я хоть и фанатик полного привода, но больше чем 500 оно не стоит. И как верно подмечено, если нужен фан, ехаем на картинг, а если звания и кубки то покупаем калину или чо там щас приора.
И да, за 700 не факт , что нужно делать всю эту движуху, если руки не из жопы можно скроить раза в 4-5.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid