-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
не могу понять у каждого свои мнения, кто нить располагает достоверной инфой?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
погугли. на хандарпелюде есть инфа эта 

поршня
голова - люминь другой, качество отливки, другие фаски сёдел, лёгкий портинг, система поддува струи форсунок, валы, коллектора
http://honda-tech.com/honda-prelude-4/e ... s-1995637/
голова - люминь другой, качество отливки, другие фаски сёдел, лёгкий портинг, система поддува струи форсунок, валы, коллектора
http://honda-tech.com/honda-prelude-4/e ... s-1995637/
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
интересует только головаmaniakk писал(а):поршня
голова - люминь другой, качество отливки, другие фаски сёдел, лёгкий портинг, система поддува струи форсунок, валы, коллектора
http://honda-tech.com/honda-prelude-4/e ... s-1995637/
коорроче пде круче но хз на сколько в силах и моменте
но опять же
евроР аккорд 220лс и 221 момента коллектор с геометрией вал шире
прел тайп С 220лс 221 момента коллектор хуже впускной вал уже
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
перечитай внимательно статью фаски одинаковые угол клапана тот жеmaniakk писал(а):поршня
голова - люминь другой, качество отливки, другие фаски сёдел, лёгкий портинг, система поддува струи форсунок, валы, коллектора
http://honda-tech.com/honda-prelude-4/e ... s-1995637/
парднамбер кларана тот же портинга там нет, каналы не совмещены
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Нету на евро р изменяемой геометрииIntegra-97 писал(а):maniakk писал(а): евроР аккорд 220лс и 221 момента коллектор с геометрией вал шире
Основное отличие кмк это система поддува к форсункам, может еще что то по мелочи. Но на силах и моменте это если и отражается то мало.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
да верно опечаталсяSiR-T писал(а):Нету на евро р изменяемой геометрииIntegra-97 писал(а):maniakk писал(а): евроР аккорд 220лс и 221 момента коллектор с геометрией вал шире
Основное отличие кмк это система поддува к форсункам, может еще что то по мелочи. Но на силах и моменте это если и отражается то мало.
нашел только на японском форуме отличия

разница только в том что PDE проходит евро4 а Р13 нет и все
все остальное только фантазии
портинг там есть, именно на Евро-эровском ПДЕ. Только в районе седел.Integra-97 писал(а):да верно опечаталсяSiR-T писал(а): Нету на евро р изменяемой геометрии
Основное отличие кмк это система поддува к форсункам, может еще что то по мелочи. Но на силах и моменте это если и отражается то мало.
нашел только на японском форуме отличия![]()
разница только в том что PDE проходит евро4 а Р13 нет и все
все остальное только фантазии
пройдись поиском по хондатеке.
Нету портинга на Х23-м ПДЕ.
Та же фигня с фасками.
разница в головах не в силах и моменте, а в продувке. и к сожалению ни разу не видел чтобы кто-то на одном продувочном стенде измерял П13 и ПДЕ. разница там будет, хотя как мне кажется - слезы и мука.
Разница между PDE EuroR и H23 PDE - http://honda-tech.com/hybrid-engine-swa ... d-3181455/
тут также виден портинг


тут также виден портинг


-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если надо, могу пофоткать подробно башку PDE н22, от тупера, такая же как на эвроре.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
так на преле черноголовом толе самоетот же портинг или доработка вручную каналов
клапана одинаковые только у ждм
клапана одинаковые только у ждм
а кстати, вот нашел продувку, у ашико-рейсинг (запрещенная на редлайнах организация
)

для понимания цифр - колхозный портинг сделанный лет 8 назад безо всяких современных технологий исключительно на глазок дал на том же подъеме продуваемость в 290-295цфм. А рекордные показатели в штатах держатся в районе 320цфм на том же подъеме (https://www.drive2.ru/l/3753220/)
в общем - разница есть, но не стол значительная.


цифры адекватные, когда я пару лет назад продувал П13 у меня получилось примерно то же самое.ГБЦ H22A PDE
Впуск 283,7 CFM
Выпуск 205,3 CFM
ГБЦ H22 P13
Впуск 275,7 CFM
Выпуск 192 CFM
ГБЦ H22A PDE по продуваемости лучше на впуске +8 CFM/ на выпуске в + 13,3 CFM
для понимания цифр - колхозный портинг сделанный лет 8 назад безо всяких современных технологий исключительно на глазок дал на том же подъеме продуваемость в 290-295цфм. А рекордные показатели в штатах держатся в районе 320цфм на том же подъеме (https://www.drive2.ru/l/3753220/)
в общем - разница есть, но не стол значительная.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
почему запрещенная?))maniakk писал(а):а кстати, вот нашел продувку, у ашико-рейсинг (запрещенная на редлайнах организация)
цифры адекватные, когда я пару лет назад продувал П13 у меня получилось примерно то же самое.ГБЦ H22A PDE
Впуск 283,7 CFM
Выпуск 205,3 CFM
ГБЦ H22 P13
Впуск 275,7 CFM
Выпуск 192 CFM
ГБЦ H22A PDE по продуваемости лучше на впуске +8 CFM/ на выпуске в + 13,3 CFM
для понимания цифр - колхозный портинг сделанный лет 8 назад безо всяких современных технологий исключительно на глазок дал на том же подъеме продуваемость в 290-295цфм. А рекордные показатели в штатах держатся в районе 320цфм на том же подъеме (https://www.drive2.ru/l/3753220/)
в общем - разница есть, но не стол значительная.
Integra-97 писал(а):lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать
ну это очевидно
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
вопрос следующийmaniakk писал(а):Integra-97 писал(а):lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать
ну это очевидно
есть валы сканк2 про2 есть смысл менять валы от еврея на эти или ничего не поймаешь?
валы про 2 будут работать на степенях от 12 и выше. желателен портинг.Integra-97 писал(а):вопрос следующийmaniakk писал(а):Integra-97 писал(а):lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать
ну это очевидно
есть валы сканк2 про2 есть смысл менять валы от еврея на эти или ничего не поймаешь?
у меня такие же валы. Эти валы - уже оч серьезные, но для них и подготовка нужна недетская.
в связи с оч агрессивным профилем кулачков - сильный износ по рокерам. на дейли кар я бы не стал ставить
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
у меня 3 головы , мне не жалко рокера
испортин не проблема
коллектор с дудками будет кастом
испортин не проблема
коллектор с дудками будет кастом
ну у меня на сж 13Integra-97 писал(а):у меня 3 головы , мне не жалко рокера
испортин не проблема
коллектор с дудками будет кастом
продувке 295цфм и 113-м VP получилось 275 сил.
дальше думай, можно ли этого достич на евреевских валах
оценивать правдоподобность данных со стенда я не готов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей