Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 18:18

не могу понять у каждого свои мнения, кто нить располагает достоверной инфой?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 19:37

погугли. на хандарпелюде есть инфа эта :trollface:

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 20:00

Форсы разные, впускные окна по углу разные и т.д. PDE злее.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 20:48

поршня
голова - люминь другой, качество отливки, другие фаски сёдел, лёгкий портинг, система поддува струи форсунок, валы, коллектора

http://honda-tech.com/honda-prelude-4/e ... s-1995637/

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 4:45

maniakk писал(а):поршня
голова - люминь другой, качество отливки, другие фаски сёдел, лёгкий портинг, система поддува струи форсунок, валы, коллектора

http://honda-tech.com/honda-prelude-4/e ... s-1995637/
интересует только голова
коорроче пде круче но хз на сколько в силах и моменте
но опять же

евроР аккорд 220лс и 221 момента коллектор с геометрией вал шире

прел тайп С 220лс 221 момента коллектор хуже впускной вал уже

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 4:50

maniakk писал(а):поршня
голова - люминь другой, качество отливки, другие фаски сёдел, лёгкий портинг, система поддува струи форсунок, валы, коллектора

http://honda-tech.com/honda-prelude-4/e ... s-1995637/
перечитай внимательно статью фаски одинаковые угол клапана тот же
парднамбер кларана тот же портинга там нет, каналы не совмещены

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 6:19

Integra-97 писал(а):
maniakk писал(а): евроР аккорд 220лс и 221 момента коллектор с геометрией вал шире
Нету на евро р изменяемой геометрии

Основное отличие кмк это система поддува к форсункам, может еще что то по мелочи. Но на силах и моменте это если и отражается то мало.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 8:27

SiR-T писал(а):
Integra-97 писал(а):
maniakk писал(а): евроР аккорд 220лс и 221 момента коллектор с геометрией вал шире
Нету на евро р изменяемой геометрии

Основное отличие кмк это система поддува к форсункам, может еще что то по мелочи. Но на силах и моменте это если и отражается то мало.
да верно опечатался
нашел только на японском форуме отличия :o
разница только в том что PDE проходит евро4 а Р13 нет и все
все остальное только фантазии

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 9:18

Integra-97 писал(а):
SiR-T писал(а): Нету на евро р изменяемой геометрии

Основное отличие кмк это система поддува к форсункам, может еще что то по мелочи. Но на силах и моменте это если и отражается то мало.
да верно опечатался
нашел только на японском форуме отличия :o
разница только в том что PDE проходит евро4 а Р13 нет и все
все остальное только фантазии
портинг там есть, именно на Евро-эровском ПДЕ. Только в районе седел.
пройдись поиском по хондатеке.
Нету портинга на Х23-м ПДЕ.
Та же фигня с фасками.

разница в головах не в силах и моменте, а в продувке. и к сожалению ни разу не видел чтобы кто-то на одном продувочном стенде измерял П13 и ПДЕ. разница там будет, хотя как мне кажется - слезы и мука.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 10:48

Разница между PDE EuroR и H23 PDE - http://honda-tech.com/hybrid-engine-swa ... d-3181455/

тут также виден портинг

Изображение

Изображение

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 10:59

Если надо, могу пофоткать подробно башку PDE н22, от тупера, такая же как на эвроре.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 11:01

так на преле черноголовом толе самоетот же портинг или доработка вручную каналов
клапана одинаковые только у ждм

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 11:05

а кстати, вот нашел продувку, у ашико-рейсинг (запрещенная на редлайнах организация :D )

Изображение
ГБЦ H22A PDE
Впуск 283,7 CFM
Выпуск 205,3 CFM

ГБЦ H22 P13
Впуск 275,7 CFM
Выпуск 192 CFM

ГБЦ H22A PDE по продуваемости лучше на впуске +8 CFM/ на выпуске в + 13,3 CFM
цифры адекватные, когда я пару лет назад продувал П13 у меня получилось примерно то же самое.
для понимания цифр - колхозный портинг сделанный лет 8 назад безо всяких современных технологий исключительно на глазок дал на том же подъеме продуваемость в 290-295цфм. А рекордные показатели в штатах держатся в районе 320цфм на том же подъеме (https://www.drive2.ru/l/3753220/)

в общем - разница есть, но не стол значительная.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 11:11

lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 11:12

maniakk писал(а):а кстати, вот нашел продувку, у ашико-рейсинг (запрещенная на редлайнах организация :D )

Изображение
ГБЦ H22A PDE
Впуск 283,7 CFM
Выпуск 205,3 CFM

ГБЦ H22 P13
Впуск 275,7 CFM
Выпуск 192 CFM

ГБЦ H22A PDE по продуваемости лучше на впуске +8 CFM/ на выпуске в + 13,3 CFM
цифры адекватные, когда я пару лет назад продувал П13 у меня получилось примерно то же самое.
для понимания цифр - колхозный портинг сделанный лет 8 назад безо всяких современных технологий исключительно на глазок дал на том же подъеме продуваемость в 290-295цфм. А рекордные показатели в штатах держатся в районе 320цфм на том же подъеме (https://www.drive2.ru/l/3753220/)

в общем - разница есть, но не стол значительная.
почему запрещенная?))

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 11:14

Integra-97 писал(а):lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать

ну это очевидно

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 12:01

maniakk писал(а):
Integra-97 писал(а):lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать

ну это очевидно
вопрос следующий
есть валы сканк2 про2 есть смысл менять валы от еврея на эти или ничего не поймаешь?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 12:37

Integra-97 писал(а):
maniakk писал(а):
Integra-97 писал(а):lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать

ну это очевидно
вопрос следующий
есть валы сканк2 про2 есть смысл менять валы от еврея на эти или ничего не поймаешь?
валы про 2 будут работать на степенях от 12 и выше. желателен портинг.

у меня такие же валы. Эти валы - уже оч серьезные, но для них и подготовка нужна недетская.

в связи с оч агрессивным профилем кулачков - сильный износ по рокерам. на дейли кар я бы не стал ставить

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 12:50

у меня 3 головы , мне не жалко рокера
испортин не проблема
коллектор с дудками будет кастом

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 12:59

Integra-97 писал(а):у меня 3 головы , мне не жалко рокера
испортин не проблема
коллектор с дудками будет кастом
ну у меня на сж 13
продувке 295цфм и 113-м VP получилось 275 сил.
дальше думай, можно ли этого достич на евреевских валах
оценивать правдоподобность данных со стенда я не готов

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя