ТвариRude писал(а):Ночью кошаки ебанули ножом полюбэ!!!
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
подрезали тебе норм так

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ты просто пюздюк косяка кому то запорол
тебя и наказали
гааагаагагаа
шанс
тебя и наказали
гааагаагагаа
шанс
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Короче заебало бегать регулировать краник на улицу , решился почистить печку , нагуглил что вроде как не надо снимать торпеду
http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/14274/
на неделе буду пробовать ломать.
http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/14274/
на неделе буду пробовать ломать.

- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Кстати заводил тачку в -28 так уж получилось что нужны были колеса , нужно было встретить родню с маленьким киндором .
Тейны не вытекли это заебись ! Сегодня тоже гонял в -25 пока держат , переживал что вытекут к херам
Ну один фиг поменяю на недели на сток подвеску .
Тейны не вытекли это заебись ! Сегодня тоже гонял в -25 пока держат , переживал что вытекут к херам
Ну один фиг поменяю на недели на сток подвеску .

- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Какие материалы нужно ? Грих а радиатор чистил , пыли много было ?)Gree.VTEC писал(а):Снимал вот до НГ торпеду и чистил печку. Ебли пищдец,реально. Благо все материалы по снятию и чистке печки есть)

- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Первым стоит радиатор кондея,он на себя всю пыль принимает. Его воздухом продул просто тщательно.Ske99 писал(а):Какие материалы нужно ? Грих а радиатор чистил , пыли много было ?)Gree.VTEC писал(а):Снимал вот до НГ торпеду и чистил печку. Ебли пиздец,реально. Благо все материалы по снятию и чистке печки есть)
Внутри радиатора печки прям налёт,шланги под капотом едва сдёрнул с него (аккуратно тянуть,не брать на излом). Я его промывал водой горячей под давлением,но думаю поехать потом к ребятам,которые отдельно радиаторы промывают химозой какой-то,цепляясь за него напрямую из под капота.
По инструментам : тёплый большой бокс,чтобы открыть двери полностью,отвёртки крестовые разной длины с наконечником PZ скорее всего,обязательно пару отвёрток "Боб" как мы с пацанами прозвали его
Вот таких

Только желательно в резиновой оплетке,чтобы орудовать отвёрткой в узких местах.
Набор инструмента с трещетками и удлинителями,карданчиками,битами под звезду,чтобы снять подушку рулевую и под печкой блок ABS.
И 2 самых главных правила : отцепи все разъёмы,даже если на первый взгляд они тебе не мешают(в том числе концевик на ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ) и НАБЕРИСЬ ТЕРПЕНИЯ.
Ты процесс то сам изучал у Сани santehnik в бортовике? Или разложить ещё разок?
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
неа не читал , я вообще хочу провернуть все без сеятия торпеды
в ссылке которую надыбал что вроде как не надо снимать торпеду ,ну а там плсмотрим
Я читал тему неколи на синем еп 3 .
Сейчас найду почитаю что ты сказал , вдруг какие вопросы будут отпишу тебе в вк .
Сейчас найду почитаю что ты сказал , вдруг какие вопросы будут отпишу тебе в вк .

просто надо было дс2 брать 
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
У нас механники такую тему практикуют на "козлинах". Течёт печка, а без снятия торпеды её не поменять. Предлагают как вариант, в два раза дешевле выпилить часть торпеды 
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Перегретые,хуль говоритьFOX-93rus писал(а):У нас механники такую тему практикуют на "козлинах". Течёт печка, а без снятия торпеды её не поменять. Предлагают как вариант, в два раза дешевле выпилить часть торпеды
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вот инструкция от Сани santechnik по демонтажу торпеды :
так вот, может кому полезно будет, как сделать все быстро и легко ...
1. Откручиваем руль, подушки(пассажирскую тоже) (болт руля не откручивай до конца,оставь 3-4 оборота и сдёрни руль,иначе в еблет прилетит Итальянской кожей от МОМО)
2. Отсоединяем все что мешает(приборка(крепится на двух саморезах со стороны рулевой колонки,посвети фонариком,увидишь), климат(очень туго достаётся,не ссы,ломаться там нечему,клипсы просто крепкие), мафон, бардачок)
3. Снимаем тоннель центральный (сзади два винтика,подстаканники и чехол - это отдельная часть на клипсах к тоннелю крепится)
4. Откручиваем 2 болта со стороны пассажира, три болта со стороны водителя и 2 болта по центру под торпедой.
5. Выдвигаем всю панель вместе с усилителем см на 20-30 и откручиваем со стороны моторного щита 6-8 саморезов(точно не помню). Лучше иметь маленькую отвертку и очень много терпения ))))
6. Потихоньку начинаем тянуть панель и смотрим что мешает, дабы не оторвать и не добавить себе работы...
7. Ставим новую панель и дальше занимаемся этим "сексом" в обратном порядке ))))
От себя добавлю,что отцепил не все разъёмы и отломал разъём концевика педали сцепления,без которого машина не завелась бы ни при каких условиях. Сгонял до DOHCа,купил концевик. Маленькие саморезы...пидоры мелкие,крутятся очень туго,надо давить на отвёртку и медленно вращать,на месте поймёшь что к чему.
С пассажирской стороны болты находятся за треугольничками,торпеды,чтобы открутить их нужен карданчик с удлинителем и трещотка.
Что касательно количества маленьких саморезов,так у меня получилось около 10-12..3 слева,около 6ти вокруг мафона и 3 или 4 справа.
Завтра постараюсь сделать фото,чтобы ты примерно понимал что и откуда откручивать.
Ещё совет - сними рекары и приготовь газетку,чтобы спиной в ногах валяться с фонариком или телефоном в зубах.
Таким образом получается,что сняв рекары,центральный тонель весь,руль и рулевую колонку,климат,мафон,подушку пассажира,приборку,ты откручиваешь 3 болта справа и 2 слева. Это ты открутил торпеду ВМЕСТЕ с усилителем,на котором торпеда и проводка висят.
Не забудь отцепить датчик температуры в салоне (это который по центру под лобовиком,его отвёрткой тонкой подцепил и вытащил,после отцепил разъём).
После ты отделяешь торпеду от усилителя,путём откручивания этих пидорских саморезов. Когда все нужные саморезы будут откручены,аккуратно стягиваешь торпеду на себя,если (Дай Бог) с первого раза всё получится - аккуратно снимаешь торпеду и вытаскиваешь из машины.
Та-дааа,доступ к печке почти что открыт)
Отцепляешь от корпуса печки все клипсы с косой,отцепляешь разъёмы на сервомоторчики и т.д., короче опять же по максимуму освобождаешь печуру от лишних проводов,разъёмов и клипс.
Далее откручиваешь корпус моторчика печки (со стороны пассажира белого цвета), откручиваешь по контуру корпус печки от моторного щита (там два сверху два болта/гайки) и одна самая пидорская гайка со стороны МОТОРА В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ,СПРЯТАНА ЗА КРОНШТЕЙНОМ КРАНЧИКА ПЕЧКИ. Открутил кронштейн,получил доступ к гайке. Открутил гайку,стянул шланги с антифризом,пробуй шевелить,вытаскивать печуру. Вытащил печку - считай победил!!!
Далее :
Вот тебе полезные ссылки по разбору печки автор Nikolya:
https://www.drive2.ru/l/493406/
https://www.drive2.ru/l/493567/
https://www.drive2.ru/l/493769/
Для смазывания я использовал силиконовую смазку вот такую
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... ag=8388704
Достаточно купить маленький тюбик 50мл,потому что там по сути ничего не нужно глобально смазывать,только рабочий шестерни пластиковые на этой заслонке внутри печки и на сервомоторчиках снаружи печки.
так вот, может кому полезно будет, как сделать все быстро и легко ...
1. Откручиваем руль, подушки(пассажирскую тоже) (болт руля не откручивай до конца,оставь 3-4 оборота и сдёрни руль,иначе в еблет прилетит Итальянской кожей от МОМО)
2. Отсоединяем все что мешает(приборка(крепится на двух саморезах со стороны рулевой колонки,посвети фонариком,увидишь), климат(очень туго достаётся,не ссы,ломаться там нечему,клипсы просто крепкие), мафон, бардачок)
3. Снимаем тоннель центральный (сзади два винтика,подстаканники и чехол - это отдельная часть на клипсах к тоннелю крепится)
4. Откручиваем 2 болта со стороны пассажира, три болта со стороны водителя и 2 болта по центру под торпедой.
5. Выдвигаем всю панель вместе с усилителем см на 20-30 и откручиваем со стороны моторного щита 6-8 саморезов(точно не помню). Лучше иметь маленькую отвертку и очень много терпения ))))
6. Потихоньку начинаем тянуть панель и смотрим что мешает, дабы не оторвать и не добавить себе работы...
7. Ставим новую панель и дальше занимаемся этим "сексом" в обратном порядке ))))
От себя добавлю,что отцепил не все разъёмы и отломал разъём концевика педали сцепления,без которого машина не завелась бы ни при каких условиях. Сгонял до DOHCа,купил концевик. Маленькие саморезы...пидоры мелкие,крутятся очень туго,надо давить на отвёртку и медленно вращать,на месте поймёшь что к чему.
С пассажирской стороны болты находятся за треугольничками,торпеды,чтобы открутить их нужен карданчик с удлинителем и трещотка.
Что касательно количества маленьких саморезов,так у меня получилось около 10-12..3 слева,около 6ти вокруг мафона и 3 или 4 справа.
Завтра постараюсь сделать фото,чтобы ты примерно понимал что и откуда откручивать.
Ещё совет - сними рекары и приготовь газетку,чтобы спиной в ногах валяться с фонариком или телефоном в зубах.
Таким образом получается,что сняв рекары,центральный тонель весь,руль и рулевую колонку,климат,мафон,подушку пассажира,приборку,ты откручиваешь 3 болта справа и 2 слева. Это ты открутил торпеду ВМЕСТЕ с усилителем,на котором торпеда и проводка висят.
Не забудь отцепить датчик температуры в салоне (это который по центру под лобовиком,его отвёрткой тонкой подцепил и вытащил,после отцепил разъём).
После ты отделяешь торпеду от усилителя,путём откручивания этих пидорских саморезов. Когда все нужные саморезы будут откручены,аккуратно стягиваешь торпеду на себя,если (Дай Бог) с первого раза всё получится - аккуратно снимаешь торпеду и вытаскиваешь из машины.
Та-дааа,доступ к печке почти что открыт)
Отцепляешь от корпуса печки все клипсы с косой,отцепляешь разъёмы на сервомоторчики и т.д., короче опять же по максимуму освобождаешь печуру от лишних проводов,разъёмов и клипс.
Далее откручиваешь корпус моторчика печки (со стороны пассажира белого цвета), откручиваешь по контуру корпус печки от моторного щита (там два сверху два болта/гайки) и одна самая пидорская гайка со стороны МОТОРА В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ,СПРЯТАНА ЗА КРОНШТЕЙНОМ КРАНЧИКА ПЕЧКИ. Открутил кронштейн,получил доступ к гайке. Открутил гайку,стянул шланги с антифризом,пробуй шевелить,вытаскивать печуру. Вытащил печку - считай победил!!!
Далее :
Вот тебе полезные ссылки по разбору печки автор Nikolya:
https://www.drive2.ru/l/493406/
https://www.drive2.ru/l/493567/
https://www.drive2.ru/l/493769/
Для смазывания я использовал силиконовую смазку вот такую
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... ag=8388704
Достаточно купить маленький тюбик 50мл,потому что там по сути ничего не нужно глобально смазывать,только рабочий шестерни пластиковые на этой заслонке внутри печки и на сервомоторчиках снаружи печки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

