Вот инструкция от Сани
santechnik по демонтажу торпеды :
так вот, может кому полезно будет, как сделать все быстро и легко ...
1. Откручиваем руль, подушки(пассажирскую тоже) (болт руля не откручивай до конца,оставь 3-4 оборота и сдёрни руль,иначе в еблет прилетит Итальянской кожей от МОМО)
2. Отсоединяем все что мешает(приборка(крепится на двух саморезах со стороны рулевой колонки,посвети фонариком,увидишь), климат(очень туго достаётся,не ссы,ломаться там нечему,клипсы просто крепкие), мафон, бардачок)
3. Снимаем тоннель центральный (сзади два винтика,подстаканники и чехол - это отдельная часть на клипсах к тоннелю крепится)
4. Откручиваем 2 болта со стороны пассажира, три болта со стороны водителя и 2 болта по центру под торпедой.
5. Выдвигаем всю панель вместе с усилителем см на 20-30 и откручиваем со стороны моторного щита 6-8 саморезов(точно не помню). Лучше иметь маленькую отвертку и очень много терпения ))))
6. Потихоньку начинаем тянуть панель и смотрим что мешает, дабы не оторвать и не добавить себе работы...
7. Ставим новую панель и дальше занимаемся этим "сексом" в обратном порядке ))))
От себя добавлю,что отцепил не все разъёмы и отломал разъём концевика педали сцепления,без которого машина не завелась бы ни при каких условиях. Сгонял до
DOHCа,купил концевик. Маленькие саморезы...пидоры мелкие,крутятся очень туго,надо давить на отвёртку и медленно вращать,на месте поймёшь что к чему.
С пассажирской стороны болты находятся за треугольничками,торпеды,чтобы открутить их нужен карданчик с удлинителем и трещотка.
Что касательно количества маленьких саморезов,так у меня получилось около 10-12..3 слева,около 6ти вокруг мафона и 3 или 4 справа.
Завтра постараюсь сделать фото,чтобы ты примерно понимал что и откуда откручивать.
Ещё совет - сними рекары и приготовь газетку,чтобы спиной в ногах валяться с фонариком или телефоном в зубах.
Таким образом получается,что сняв рекары,центральный тонель весь,руль и рулевую колонку,климат,мафон,подушку пассажира,приборку,ты откручиваешь 3 болта справа и 2 слева. Это ты открутил торпеду ВМЕСТЕ с усилителем,на котором торпеда и проводка висят.
Не забудь отцепить датчик температуры в салоне (это который по центру под лобовиком,его отвёрткой тонкой подцепил и вытащил,после отцепил разъём).
После ты отделяешь торпеду от усилителя,путём откручивания этих пидорских саморезов. Когда все нужные саморезы будут откручены,аккуратно стягиваешь торпеду на себя,если (Дай Бог) с первого раза всё получится - аккуратно снимаешь торпеду и вытаскиваешь из машины.
Та-дааа,доступ к печке почти что открыт)
Отцепляешь от корпуса печки все клипсы с косой,отцепляешь разъёмы на сервомоторчики и т.д., короче опять же по максимуму освобождаешь печуру от лишних проводов,разъёмов и клипс.
Далее откручиваешь корпус моторчика печки (со стороны пассажира белого цвета), откручиваешь по контуру корпус печки от моторного щита (там два сверху два болта/гайки) и одна самая пидорская гайка со стороны МОТОРА В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ,СПРЯТАНА ЗА КРОНШТЕЙНОМ КРАНЧИКА ПЕЧКИ. Открутил кронштейн,получил доступ к гайке. Открутил гайку,стянул шланги с антифризом,пробуй шевелить,вытаскивать печуру. Вытащил печку - считай победил!!!
Далее :
Вот тебе полезные ссылки по разбору печки автор
Nikolya:
https://www.drive2.ru/l/493406/
https://www.drive2.ru/l/493567/
https://www.drive2.ru/l/493769/
Для смазывания я использовал силиконовую смазку вот такую
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... ag=8388704
Достаточно купить маленький тюбик 50мл,потому что там по сути ничего не нужно глобально смазывать,только рабочий шестерни пластиковые на этой заслонке внутри печки и на сервомоторчиках снаружи печки.