Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:14

на сивике это ездить будет....
но это выводы я уже чуть выше написал.
не самая мошьная конфигурация получится. помимо лага есть много других негативных моментов.
поэтому на наши мелкообъёмные прямосралки думаю такой сетап будет не очень.
Из практических ризанов ещё: Начать хотябы с того что маслоподачу в жопу мира тянуть надо будеть.
Шанс повредить её под днищем и потерять не только турбу с нашими дорогами велик.
где разместить столько пайпов под днищем ? рядом с выхлопной трубой - явно будет не лучшим образом сказыватся.
Технически сложная реализация. Много сварки. Порой проще китай кид собрать покатать месяц накататься да усрачки и выкинуть. к тому моменту обычно либо мотору пизда либо китай кит разлазиется по швам. Кстати сказать американский кит на камаро прекрасно разлазился как китайская запяасть по швам :)
Последний раз редактировалось Sash 31 дек 2015, Чт 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:15

фото с ссылки что скинул Саша,главное по больше труб :D

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:18

Sash писал(а):на сивике это ездить будет....
но это выводы я уже чуть выше написал.
не самая мошьная конфигурация получится. помимо лага есть много других негативных моментов.
поэтому на наши мелкообъёмные прямосралки думаю такой сетап будет не очень
Саня он и без этого будет ездить
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:18

%)
карочи дохуя делов :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:24

просто я лично вижу одни минусы и просто очень много бессмысленного колхоза! а автору,лучше просто взять нормальную турбу и поставить туда где она должна стоять,под капотом! я даже не спорю что на многих машинах это нормально так делать но это точно не про сивик
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:42

Sash писал(а):на сивике это ездить будет....
но это выводы я уже чуть выше написал.
не самая мошьная конфигурация получится. помимо лага есть много других негативных моментов.
поэтому на наши мелкообъёмные прямосралки думаю такой сетап будет не очень.
Из практических ризанов ещё: Начать хотябы с того что маслоподачу в жопу мира тянуть надо будеть.
Шанс повредить её под днищем и потерять не только турбу с нашими дорогами велик.
где разместить столько пайпов под днищем ? рядом с выхлопной трубой - явно будет не лучшим образом сказыватся.
Технически сложная реализация. Много сварки. Порой проще китай кид собрать покатать месяц накататься да усрачки и выкинуть. к тому моменту обычно либо мотору пизда либо китай кит разлазиется по швам. Кстати сказать американский кит на камаро прекрасно разлазился как китайская запяасть по швам :)
так вот мне принципиально надо знать влияет длина труб на турбину, нарисую нормальную
схему и скину ребятaм занимаешься вентиляцией чтоб посчитали потери если они есть ...надо сначала математический решить вопрос(включить в расчет не только длину... а все факторы) ...будет лаг не будет тогда узнаем, ведь труба после турбины с ресонатором тоже сказывается..и если будет так же как спереди то лаг в принципе остоется тотже

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 12:15

не будет как спереди лага. будет намного больше.

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 31 дек 2015, Чт 12:18

dezte писал(а):не будет как спереди лага. будет намного больше.
вот как я могу верить наслово ? без единого факта ....так я же тоже сказал что будет больше на 0.16 секунд для меня это не кретично

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 12:29

Rusko писал(а):
dezte писал(а):не будет как спереди лага. будет намного больше.
вот как я могу верить наслово ? без единого факта ....так я же тоже сказал что будет больше на 0.16 секунд для меня это не кретично
Это школьная физика. Какие тут факты то нужны?

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 31 дек 2015, Чт 12:40

dezte писал(а):
Rusko писал(а):
dezte писал(а):не будет как спереди лага. будет намного больше.
вот как я могу верить наслово ? без единого факта ....так я же тоже сказал что будет больше на 0.16 секунд для меня это не кретично
Это школьная физика. Какие тут факты то нужны?
не пишитe тут больше, конкретные цифры тебе школьная физика дает ?
Последний раз редактировалось Rusko 31 дек 2015, Чт 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 12:41

:lol:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 12:59

А чо будет с горячкой, если после буста в лужу въехать?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 13:07

Shurik+ писал(а):А чо будет с горячкой, если после буста в лужу въехать?
я думаю он под днище не заглядывал,с начало надо подсчитать все по формулам и понять какие потери,потом понять что всю эту хрень туда не поставить
Последний раз редактировалось MishaMR 31 дек 2015, Чт 13:33, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 13:26

это все шляпа, кроме лужи, маслоподачи и сантехники по салону, добавим еще сюда и пресловутый маслослив. в нормальном положении он ебет мозг, а тут 4е метра и без уклона.

эта хрень в лучшем случае может оправдать себя при заднем расположении двига с большим обьемом. сам думал о такой хрени. чисто ради "я могу, я сделаю" можно дрочится, но только противоречит сия затея здравому смыслу.

и да, какие цифры ты хочешь услышать? прям все побежали за справочниками ради того чтоб тебя отговорить. та делай на здоровье, мне даж интересно что получится. или когда мама говорит - сынок, надень шапку там ветер и холодно, ты говоришь - мам, не убедительно, мне нужны цифры. :)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 13:49

Ivanytch писал(а):это все шляпа, кроме лужи, маслоподачи и сантехники по салону, добавим еще сюда и пресловутый маслослив. в нормальном положении он ебет мозг, а тут 4е метра и без уклона.

эта хрень в лучшем случае может оправдать себя при заднем расположении двига с большим обьемом. сам думал о такой хрени. чисто ради "я могу, я сделаю" можно дрочится, но только противоречит сия затея здравому смыслу.

и да, какие цифры ты хочешь услышать? прям все побежали за справочниками ради того чтоб тебя отговорить. та делай на здоровье, мне даж интересно что получится. или когда мама говорит - сынок, надень шапку там ветер и холодно, ты говоришь - мам, не убедительно, мне нужны цифры. :)
Что ты хочешь. Чувак в фотошопе квадрат тюнингует.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 13:59

Rusko писал(а): не пишитe тут больше, конкретные цифры тебе школьная физика дает ?
:facepalm2:
Что создаёт давления потока? которая заставляет крутить лапатки турбины?
Какую роль при этом играет поршень в цилиндре?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 14:57

Не будет оно нормально работать, даже если извратиться технически реализовать (выйдет дороже самой фирмовой турбины по сумме). Фундаментальное свойство газа - сжимаемость - за счет относительно большого объема трубы между турбиной и двигателем получается этакая газовая пружина - осциллятор с довольно низкой собственной частотой - будут затупы и пульсации. Ну и про охлаждение не нужно забывать - помним уравнение состояния газа - связь давления с температурой :)

Ну и чисто технически - лютейший пиздец - тут самые классические то турбо-проекты дрищут только так, а здесь такой изъеб трубопроводный...

P.S. Поздно заметил про турбо-гуру, но думаю, что законы физики едины для всех :)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 15:30

Botan 009 писал(а):Фундаментальное свойство газа - сжимаемость - за счет относительно большого объема трубы между турбиной и двигателем получается этакая газовая пружина - осциллятор с довольно низкой собственной частотой - будут затупы и пульсации. Ну и про охлаждение не нужно забывать - помним уравнение состояния газа - связь давления с температурой :)
:good:
Сто пудов у тебя по физике пятёрка стояла.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 15:33

sniper писал(а): :good:
Сто пудов у тебя по физике пятёрка стояла.
У меня в дипломе в графе специальность написано кратко и ёмко: ФИЗИКА :)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 16:06

Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей