но это выводы я уже чуть выше написал.
не самая мошьная конфигурация получится. помимо лага есть много других негативных моментов.
поэтому на наши мелкообъёмные прямосралки думаю такой сетап будет не очень.
Из практических ризанов ещё: Начать хотябы с того что маслоподачу в жопу мира тянуть надо будеть.
Шанс повредить её под днищем и потерять не только турбу с нашими дорогами велик.
где разместить столько пайпов под днищем ? рядом с выхлопной трубой - явно будет не лучшим образом сказыватся.
Технически сложная реализация. Много сварки. Порой проще китай кид собрать покатать месяц накататься да усрачки и выкинуть. к тому моменту обычно либо мотору пизда либо китай кит разлазиется по швам. Кстати сказать американский кит на камаро прекрасно разлазился как китайская запяасть по швам
