Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
DimeX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 сен 2012, Пт 19:23
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 19:51

Озадачился вопросом свапа с варика на меху на д15 3ст втек. Данный вопрос освящен глобально в нескольких темах на нескольких форумах, включая сисько-клаб. Однако вопрос не в этом...
Уловил одно, что при переходе на меху придется либо колхозить вариаторные мозги, либо искать мех мозг p2j-003 (p2j-j11), что очень дорого и редко, да и требует еще и доработки впуска, точнее установки 2-пинового кхх. Но нигде не увидел более как мне показалось простого и доступного (в плане поиска) решения, а именно поставить p30(p28) мозг через переходник obd2b -> obd1 и настроить все на верте.
Только вот в этом и вопрос, возможно ли такое? Если да, какие еще вытекающие могут быть из этого? Насколько я освящен в этом вопросе, придется еще менять трамблер под обд1? Будет ли на этом мозге работать 3-стадийный втек и реально ли это все отстроить?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 22:03

То есть при установке обд1 мозга кхх менять не собираешься? :o

Аватара пользователя
DimeX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 сен 2012, Пт 19:23
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 22:33

slerm писал(а):То есть при установке обд1 мозга кхх менять не собираешься? :o
Я в этом вопросе немного дилетант :pardon:
Ну уж коль он тоже требуется, то найти его не такая проблема как родной мех.мозг)
Больше интересует именно то, подружится ли хондаверт с 3-стадийным втеком, сможет ли эта связка управлять обоими соленоидами?)

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 22:51

Не парь мозги, там всего-то надо скрутить два провода от селектора и всё поедет на вариаторном мозге не хуже чем на механическом. Цена вопроса 0 рублей. Схем в инете полно. Вот тебе из гугла. Настраивать 3-ст втек затрахаешься на верте. Удачи. :good:
Изображение
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
DimeX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 сен 2012, Пт 19:23
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 23:21

Rosuto писал(а):Не парь мозги, там всего-то надо скрутить два провода от селектора и всё поедет на вариаторном мозге не хуже чем на механическом. Цена вопроса 0 рублей.
Это я видел) но если копнуть глубже, то если я не ошибаюсь на таком режиме не работает 3 стадия втек! То есть мозг думает что машина катится на нейтрали и не включает втек, для этого фишку надо замыкать еще в положении Д и ставить тумблер - на Р завод, на Д ехать. Говорю не из личного опыта, читал на каком то ресурсе, по-моему на хондамотор. Там же еще пишут что такая схема работает вроде только на дорестайле, там где есть отдельный мозг на варик, хз...
Rosuto писал(а):Настраивать 3-ст втек затрахаешься на верте.
Уже позже на д2 нашел, кто ставил р28 правда с хондатой и все настраивалось) правда хз работал ли эконом-режим, но сам факт на лицо.
P.S. Ну и ко всему прочему на верте наверное и ехать повеселее будет, или нет?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 23:34

У меня был дорест, всё работало как положено, в том числе и эко-втек. Машина ехала збс. Да, 3-х стадийник настраивали на верте, но это пиздец бестолковая идея кмк. Гонку ты не получишь вкинув 15+ килорублей.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
DimeX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 сен 2012, Пт 19:23
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 23:37

Rosuto писал(а):У меня был дорест, всё работало как положено, в том числе и эко-втек. Машина ехала збс.
Ну так я и говорю что это применимо только на дорест :) а на рестайле вроде как не работает

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 8:06

Позавчера настроил 3 стейдж (пиленая гбц, повышена сж,холодный впуск, 4-2-1 трасса прямая) на стенде на п06 мозгах на чипе, 150сил 160 момента
3 стадии в одной картинке
Изображение
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 10:44

neon626 писал(а):Позавчера настроил 3 стейдж (пиленая гбц, повышена сж,холодный впуск, 4-2-1 трасса прямая) на стенде на п06 мозгах на чипе, 150сил 160 момента
3 стадии в одной картинке
Изображение
Интересно. От чего ШПГ? Какие ещё доработки были?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 16:16

Rosuto писал(а):
neon626 писал(а):Позавчера настроил 3 стейдж (пиленая гбц, повышена сж,холодный впуск, 4-2-1 трасса прямая) на стенде на п06 мозгах на чипе, 150сил 160 момента
3 стадии в одной картинке
Изображение
Интересно. От чего ШПГ? Какие ещё доработки были?
Не знаю, что дали то и настроил

ПС Жду что сейчас должен прибежать один чел и кричать что это все пиздешь, драг-гавно, стенд пиздит. любой д15 неедет, кроме его. но его у него нет и ответить за слова он не может
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей