Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2014, Сб 0:16

1Type-r142 писал(а):
MvP писал(а):Castrol LMX - смазка литиевая зеленая
нормал?
Паше Sniger'у приходила смазка со стойками спун! Намазали грит, на субарике товарища, резьбу в креплениях подвески и через 2 года все от трещетки откручивается)
Я ее мажу скорее для самоуспокоения )))

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2014, Сб 0:20

Scarmelion писал(а):У меня вопрос, что помешает шаровой раскрутиться от вибраций и поворотов кулака? Как туда смазку мазать, если оно может раскрутиться?
В комплекте с шаровой идет большая шайба (забыл сделать фото). Она по диаметру чуть больше, чем ухо кулака. Со стороны фартука тормозного диска я ее обрезал, а со свободной стороны загнул на гайку самой шаровой, типа стопорная шайба.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2014, Сб 5:46

denis-k писал(а):
1Type-r142 писал(а):
MvP писал(а):Castrol LMX - смазка литиевая зеленая
нормал?
Паше Sniger'у приходила смазка со стойками спун! Намазали грит, на субарике товарища, резьбу в креплениях подвески и через 2 года все от трещетки откручивается)
Я ее мажу скорее для самоуспокоения )))
то есть типа совсем не помогает?
Type Racing only

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 3:40

1Type-r142 писал(а): то есть типа совсем не помогает?
ХЗ, я часто подвеску кручу, поэтому не успевает прикипеть так, чтобы шляпы болтов отваливались. Намазать не долго, да их хуже точно не будет.

NickVIP
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2010, Сб 7:28
Машина: йэжиг
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 10:08

denis-k писал(а): Я ее мажу скорее для самоуспокоения )))
она решает)

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2014, Сб 12:35

Открутились :o поставил сток...

tana2330
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 1:17

denis-k писал(а):Открутились :o поставил сток...
Ктонибудь решил вопрос с раскрувиванием шаровой?

Аватара пользователя
Noodle
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2014, Пн 9:36
Машина: Honda Civic EG8 USDM
Откуда: Республика Беларусь, Гродно
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 2:42

Скажите кто ставил, как себя ведёт продольный рычаг? он меняет своё положение ближе к крылу или нет?
Honda Civic Ferio EG8 HELLASUNK
Изображение

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 15:32

tana2330 писал(а):
denis-k писал(а):Открутились :o поставил сток...
Ктонибудь решил вопрос с раскрувиванием шаровой?
Фиксатора резьбовых соединений туда

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2015, Сб 4:24

так что же получается, чтобы полностью восстановить заводскую кинематику работы двухрычажной подвески на занижении (в.т.ч. избежать ударов верхнего рычага об стакан), помимо установки длинной шаровой нужно еще и укорачивать кулак как раз на длину шаровой???

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2015, Сб 21:30

Сории.. В какой момент стакан пилить? Минус сколько?

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 8:02

9r0n писал(а):Сории.. В какой момент стакан пилить? Минус сколько?
у меня еще вроде не бъет, т.к. сильно не занижал еще. но в планах занижать еще и хочется чтобы подвеска работала правильно и ниче не долбило.
длинной шаровой мы опускаем горизонтальную линию крепления нижнего рычага и центра шаровой - это правильно, но при этом еще больше поднимаем задранный от занижения верхний. получается, что теперь на ходе сжатии верхний рычаг будет еще больше укорачиваться и увеличивать динамический развал. ну и естественно долбить об стакан...
выход вернуть правильное положение верхнего рычага видется только один - укорачивать кулак

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 8:55

twente писал(а): у меня еще вроде не бъет, т.к. сильно не занижал еще. но в планах занижать еще и хочется чтобы подвеска работала правильно и ниче не долбило.
длинной шаровой мы опускаем горизонтальную линию крепления нижнего рычага и центра шаровой - это правильно, но при этом еще больше поднимаем задранный от занижения верхний. получается, что теперь на ходе сжатии верхний рычаг будет еще больше укорачиваться и увеличивать динамический развал. ну и естественно долбить об стакан...
выход вернуть правильное положение верхнего рычага видется только один - укорачивать кулак
А с чего ты взял, что при занижении (адекватном) верхний рычаг будет "долбить об стакан"?
Ты быстрее крылья с амортами выбросишь прежде чем у тебя верхний рычаг достанет до стакана.

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 1:20

denis-k писал(а): А с чего ты взял, что при занижении (адекватном) верхний рычаг будет "долбить об стакан"?
Ты быстрее крылья с амортами выбросишь прежде чем у тебя верхний рычаг достанет до стакана.
речь о существенном занижении. практика говорит о другом - за примерами далеко ходить не надо, даже в этой теме несколько сталкивались с подобным, знаю еще примеры, особенно когда верхний рычаг тюн.

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 6:27

:)
Последний раз редактировалось denis-k 30 дек 2015, Ср 9:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 6:28

twente писал(а):
denis-k писал(а): А с чего ты взял, что при занижении (адекватном) верхний рычаг будет "долбить об стакан"?
Ты быстрее крылья с амортами выбросишь прежде чем у тебя верхний рычаг достанет до стакана.
речь о существенном занижении. практика говорит о другом - за примерами далеко ходить не надо, даже в этой теме несколько сталкивались с подобным, знаю еще примеры, особенно когда верхний рычаг тюн.
У тебя какое занижение, что "бьет в стакан"? И "существенное" - это сколько в мм? У меня -30 и это более чем достаточно для активной езды по нашим дорогам, чуть что уже трет защиту арок, а кромки крыльев резина уже давно сама завальцевала.
Хотя если ты решил соревноваться с тазиками, кому "труднее переехать через папироску", тогда да - проблема.

P.S. Хня все эти удлинённые шаровые. Коль занижаешь, то делай грамотно - аморты соответствующие, сход-развал, а шаровые - это последнее о чем надо думать.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 8:34

Я тут видел, что кулак укорачивают.

tana2330
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 13:43

denis-k писал(а):
twente писал(а):
denis-k писал(а): А с чего ты взял, что при занижении (адекватном) верхний рычаг будет "долбить об стакан"?
Ты быстрее крылья с амортами выбросишь прежде чем у тебя верхний рычаг достанет до стакана.
речь о существенном занижении. практика говорит о другом - за примерами далеко ходить не надо, даже в этой теме несколько сталкивались с подобным, знаю еще примеры, особенно когда верхний рычаг тюн.
У тебя какое занижение, что "бьет в стакан"? И "существенное" - это сколько в мм? У меня -30 и это более чем достаточно для активной езды по нашим дорогам, чуть что уже трет защиту арок, а кромки крыльев резина уже давно сама завальцевала.
Хотя если ты решил соревноваться с тазиками, кому "труднее переехать через папироску", тогда да - проблема.

P.S. Хня все эти удлинённые шаровые. Коль занижаешь, то делай грамотно - аморты соответствующие, сход-развал, а шаровые - это последнее о чем надо думать.
причем здесь сход развал, аморты

есть винты мтс техникс, выкрутил их в самое нижние положение, оказалось мало, хотел чтобы арка четко над колесом была, поставил удлиненные шаровые, морда упала как надо, на минус 3см где-то, пришлось даже винты вверх поднять чуть.
начало после этого долбить в стакан даже на самой мелкой неровности, думал пилить стакан но это писец колхоз как у великого стэнсера на коричневом хэтче
знакомый из дф дал номер механика из гт шопа который за 4 рубля пильнул кулак на 3см
когда он мне их отдавал я даже не поверил, что так сварить можно, как с завода, в итоге 2 года езжу и ниче не отъбнуло

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 13:45

шляпа какая то про кулак.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 17:09

skyren писал(а):шляпа какая то про кулак.
Я тоже охуел.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей