Я ее мажу скорее для самоуспокоения )))1Type-r142 писал(а):нормал?MvP писал(а):Castrol LMX - смазка литиевая зеленая
Паше Sniger'у приходила смазка со стойками спун! Намазали грит, на субарике товарища, резьбу в креплениях подвески и через 2 года все от трещетки откручивается)
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
В комплекте с шаровой идет большая шайба (забыл сделать фото). Она по диаметру чуть больше, чем ухо кулака. Со стороны фартука тормозного диска я ее обрезал, а со свободной стороны загнул на гайку самой шаровой, типа стопорная шайба.Scarmelion писал(а):У меня вопрос, что помешает шаровой раскрутиться от вибраций и поворотов кулака? Как туда смазку мазать, если оно может раскрутиться?
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
то есть типа совсем не помогает?denis-k писал(а):Я ее мажу скорее для самоуспокоения )))1Type-r142 писал(а):нормал?MvP писал(а):Castrol LMX - смазка литиевая зеленая
Паше Sniger'у приходила смазка со стойками спун! Намазали грит, на субарике товарища, резьбу в креплениях подвески и через 2 года все от трещетки откручивается)
Type Racing only
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
ХЗ, я часто подвеску кручу, поэтому не успевает прикипеть так, чтобы шляпы болтов отваливались. Намазать не долго, да их хуже точно не будет.1Type-r142 писал(а): то есть типа совсем не помогает?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Фиксатора резьбовых соединений тудаtana2330 писал(а):Ктонибудь решил вопрос с раскрувиванием шаровой?denis-k писал(а):Открутилисьпоставил сток...
так что же получается, чтобы полностью восстановить заводскую кинематику работы двухрычажной подвески на занижении (в.т.ч. избежать ударов верхнего рычага об стакан), помимо установки длинной шаровой нужно еще и укорачивать кулак как раз на длину шаровой???
Сории.. В какой момент стакан пилить? Минус сколько?
у меня еще вроде не бъет, т.к. сильно не занижал еще. но в планах занижать еще и хочется чтобы подвеска работала правильно и ниче не долбило.9r0n писал(а):Сории.. В какой момент стакан пилить? Минус сколько?
длинной шаровой мы опускаем горизонтальную линию крепления нижнего рычага и центра шаровой - это правильно, но при этом еще больше поднимаем задранный от занижения верхний. получается, что теперь на ходе сжатии верхний рычаг будет еще больше укорачиваться и увеличивать динамический развал. ну и естественно долбить об стакан...
выход вернуть правильное положение верхнего рычага видется только один - укорачивать кулак
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А с чего ты взял, что при занижении (адекватном) верхний рычаг будет "долбить об стакан"?twente писал(а): у меня еще вроде не бъет, т.к. сильно не занижал еще. но в планах занижать еще и хочется чтобы подвеска работала правильно и ниче не долбило.
длинной шаровой мы опускаем горизонтальную линию крепления нижнего рычага и центра шаровой - это правильно, но при этом еще больше поднимаем задранный от занижения верхний. получается, что теперь на ходе сжатии верхний рычаг будет еще больше укорачиваться и увеличивать динамический развал. ну и естественно долбить об стакан...
выход вернуть правильное положение верхнего рычага видется только один - укорачивать кулак
Ты быстрее крылья с амортами выбросишь прежде чем у тебя верхний рычаг достанет до стакана.
речь о существенном занижении. практика говорит о другом - за примерами далеко ходить не надо, даже в этой теме несколько сталкивались с подобным, знаю еще примеры, особенно когда верхний рычаг тюн.denis-k писал(а): А с чего ты взял, что при занижении (адекватном) верхний рычаг будет "долбить об стакан"?
Ты быстрее крылья с амортами выбросишь прежде чем у тебя верхний рычаг достанет до стакана.
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У тебя какое занижение, что "бьет в стакан"? И "существенное" - это сколько в мм? У меня -30 и это более чем достаточно для активной езды по нашим дорогам, чуть что уже трет защиту арок, а кромки крыльев резина уже давно сама завальцевала.twente писал(а):речь о существенном занижении. практика говорит о другом - за примерами далеко ходить не надо, даже в этой теме несколько сталкивались с подобным, знаю еще примеры, особенно когда верхний рычаг тюн.denis-k писал(а): А с чего ты взял, что при занижении (адекватном) верхний рычаг будет "долбить об стакан"?
Ты быстрее крылья с амортами выбросишь прежде чем у тебя верхний рычаг достанет до стакана.
Хотя если ты решил соревноваться с тазиками, кому "труднее переехать через папироску", тогда да - проблема.
P.S. Хня все эти удлинённые шаровые. Коль занижаешь, то делай грамотно - аморты соответствующие, сход-развал, а шаровые - это последнее о чем надо думать.
Я тут видел, что кулак укорачивают.
-
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
- Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005 - Контактная информация:
причем здесь сход развал, амортыdenis-k писал(а):У тебя какое занижение, что "бьет в стакан"? И "существенное" - это сколько в мм? У меня -30 и это более чем достаточно для активной езды по нашим дорогам, чуть что уже трет защиту арок, а кромки крыльев резина уже давно сама завальцевала.twente писал(а):речь о существенном занижении. практика говорит о другом - за примерами далеко ходить не надо, даже в этой теме несколько сталкивались с подобным, знаю еще примеры, особенно когда верхний рычаг тюн.denis-k писал(а): А с чего ты взял, что при занижении (адекватном) верхний рычаг будет "долбить об стакан"?
Ты быстрее крылья с амортами выбросишь прежде чем у тебя верхний рычаг достанет до стакана.
Хотя если ты решил соревноваться с тазиками, кому "труднее переехать через папироску", тогда да - проблема.
P.S. Хня все эти удлинённые шаровые. Коль занижаешь, то делай грамотно - аморты соответствующие, сход-развал, а шаровые - это последнее о чем надо думать.
есть винты мтс техникс, выкрутил их в самое нижние положение, оказалось мало, хотел чтобы арка четко над колесом была, поставил удлиненные шаровые, морда упала как надо, на минус 3см где-то, пришлось даже винты вверх поднять чуть.
начало после этого долбить в стакан даже на самой мелкой неровности, думал пилить стакан но это писец колхоз как у великого стэнсера на коричневом хэтче
знакомый из дф дал номер механика из гт шопа который за 4 рубля пильнул кулак на 3см
когда он мне их отдавал я даже не поверил, что так сварить можно, как с завода, в итоге 2 года езжу и ниче не отъбнуло
Я тоже охуел.skyren писал(а):шляпа какая то про кулак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 225 гостей