только кажется никому это не надо, у всех давно свое мнение по этому поводу сложилось... да и про К серию все верно
брать, брать !Сашка писал(а):пляхо, нибрать, штоль жынке еврея?
но не тюнить

- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
лучший тюнинг - фулрэйс на 35м гаррете?RRR писал(а):Золотые слова.crz писал(а):брать, брать !
но не тюнить

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
ыMura писал(а):самый мощный х22 что был на стенде, это евроР - 225 типа лс
там были
поршня под заказ суперлегкие
шатуны чуть ли не алюминиевые
выпуск
впуск
голову не делали
поэтому с головой думаю возможно 240

http://maniakk.spb.ru/img/fae64f671317a ... d62e48.jpg
мотор - сток, впуск\выпуск, хром, и по мелочам...
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да хороший мотор... За свои деньги... При одних и тех же затратах на комплект х22 зарулит любой другой вариант без вопросов... Если речь идет о свапе... Хоть атмо, хоть турбо... Я не знаю почему его не любят...
Но интегра с х22 едет быстре интегры с в18сР... хотя оба 200 сил... Не смотря не более длинную коробку... Заставить его работать на соответствующих оборотах вполне реально... Только К20 хваленый с коробкой от х22 вообще никуда не поедет... Он то и едет изза коробки этой своей смешной... Да маховика в стоке гораздо более легкого и прочих улучшайзеров в стоке... Но это все решаемо... В том же бестмоторинге прел легко так ехал... по кольцу... по всей зоне оборотов... А интегра бедная с втек-килерами заткнулась... хоть и много мощности якобы было у нее... И в реальной жизни это чувствуется... х22 цуцик седан 14.2 по г-теху ехал... К20 чет еще ни один такой прыти не показал в стоке... По крайней мере у нас...
Что касается замеров... уже была тема... про мощность с колес... и про мощность расчетную с маховика... есть основания полагать, что В, К и Х серии имеют очень разные потери... И было бы интересно сравнить мощность на колесах... Причем на одном и том же передаточном отношении... А то получается что 6я у итр короче 5й у прела...
Но интегра с х22 едет быстре интегры с в18сР... хотя оба 200 сил... Не смотря не более длинную коробку... Заставить его работать на соответствующих оборотах вполне реально... Только К20 хваленый с коробкой от х22 вообще никуда не поедет... Он то и едет изза коробки этой своей смешной... Да маховика в стоке гораздо более легкого и прочих улучшайзеров в стоке... Но это все решаемо... В том же бестмоторинге прел легко так ехал... по кольцу... по всей зоне оборотов... А интегра бедная с втек-килерами заткнулась... хоть и много мощности якобы было у нее... И в реальной жизни это чувствуется... х22 цуцик седан 14.2 по г-теху ехал... К20 чет еще ни один такой прыти не показал в стоке... По крайней мере у нас...
Что касается замеров... уже была тема... про мощность с колес... и про мощность расчетную с маховика... есть основания полагать, что В, К и Х серии имеют очень разные потери... И было бы интересно сравнить мощность на колесах... Причем на одном и том же передаточном отношении... А то получается что 6я у итр короче 5й у прела...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
зря ты это написал, да еще и в пол второго ночи - Рината разбудешь, ругаться будет, не заснет потом
а Хондату какую поставить для начала хоть? S300? чем они хоть отличаются S100-S200 и S300??
зелёные ништики TEiN и TAKATA по низким ценам
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
TaHu4ka писал(а):а Хондату какую поставить для начала хоть? S300? чем они хоть отличаются S100-S200 и S300??
c300
c100-c200 - каменный век, долго рассказывать.
И еще придется переделать датчик хоолостого хода на прелюдовский и там еще по мелочи
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ок созвонимсяMura писал(а):TaHu4ka писал(а):а Хондату какую поставить для начала хоть? S300? чем они хоть отличаются S100-S200 и S300??
c300
c100-c200 - каменный век, долго рассказывать.
И еще придется переделать датчик хоолостого хода на прелюдовский и там еще по мелочи

зелёные ништики TEiN и TAKATA по низким ценам
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Про датчик понятно... а какие еще мелочи?Mura писал(а):TaHu4ka писал(а):а Хондату какую поставить для начала хоть? S300? чем они хоть отличаются S100-S200 и S300??
c300
c100-c200 - каменный век, долго рассказывать.
И еще придется переделать датчик хоолостого хода на прелюдовский и там еще по мелочи
EK4-H22
EVO IX GT
EVO IX GT
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ну как бы не было случая, поэтому приходится ковырять отстойный К моторMura писал(а):Systematick писал(а):
"вы просто не умеете их готовить"
приезжайте и готовьте, Николай
тока чтото вам больше К-серию подавай

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
никуя не пох, я объяснял почему - больше не будуRRR писал(а):Systematick писал(а):"вы просто не умеете их готовить"RRR писал(а):Друг мой, ты хоть видел это чудо живьем????почему нет? но как заметил Мура, F20B лучше, хотя бы тем что пресловутый коэф. R/S (нелюбимый Ринатом
) у этого мотора выше.
патамушта бусту пох на ваш ры\си.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а):
ну как бы не было случая, поэтому приходится ковырять отстойный К мотор
могу предоставить опытный образец
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
забодался про это говорить. Там 270 пс на стоковых почти оборотах сцнх. Ну бошка правленная, ну коллектор впускной доработанный, ну дохера стоит это все. По крайней мере становится понятным скока надо вложить, чтоб н22 поехал
Вот построю свою интегру и если к тому времени не продам еврора, заточу по полной
))) Я у Дюка интересовался, вроде 60 килорублей стоит подготовка головы в джуне 
Кстати, Дима, в 225 сильном н22 нифига не было, кроме впуска и выпуска фуджисубо. Это был еврор Андрея-Дона. Все сток, какие там поршни и шатуны, бох с тобой.
забодался про это говорить. Там 270 пс на стоковых почти оборотах сцнх. Ну бошка правленная, ну коллектор впускной доработанный, ну дохера стоит это все. По крайней мере становится понятным скока надо вложить, чтоб н22 поехал



Кстати, Дима, в 225 сильном н22 нифига не было, кроме впуска и выпуска фуджисубо. Это был еврор Андрея-Дона. Все сток, какие там поршни и шатуны, бох с тобой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость