Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:43

только кажется никому это не надо, у всех давно свое мнение по этому поводу сложилось... да и про К серию все верно

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:53

верно то верно
только К стоит совсем других денег...

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:55

пляхо, нибрать, штоль жынке еврея?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:57

Сашка писал(а):пляхо, нибрать, штоль жынке еврея?
брать, брать !
но не тюнить :)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:59

надо уломать на дс2! :twisted:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 0:20

RRR писал(а):
crz писал(а):брать, брать !
но не тюнить :)
Золотые слова.
лучший тюнинг - фулрэйс на 35м гаррете? :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 0:32

RRRинат, продуй майу двиглу? :D
RRR-CusTIGomZ :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 0:33

маниаки блин...атмо забываем...(
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 0:43

Mura писал(а):самый мощный х22 что был на стенде, это евроР - 225 типа лс

там были
поршня под заказ суперлегкие
шатуны чуть ли не алюминиевые
выпуск
впуск
голову не делали

поэтому с головой думаю возможно 240
ы 8)

http://maniakk.spb.ru/img/fae64f671317a ... d62e48.jpg

мотор - сток, впуск\выпуск, хром, и по мелочам...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 1:27

Да хороший мотор... За свои деньги... При одних и тех же затратах на комплект х22 зарулит любой другой вариант без вопросов... Если речь идет о свапе... Хоть атмо, хоть турбо... Я не знаю почему его не любят...

Но интегра с х22 едет быстре интегры с в18сР... хотя оба 200 сил... Не смотря не более длинную коробку... Заставить его работать на соответствующих оборотах вполне реально... Только К20 хваленый с коробкой от х22 вообще никуда не поедет... Он то и едет изза коробки этой своей смешной... Да маховика в стоке гораздо более легкого и прочих улучшайзеров в стоке... Но это все решаемо... В том же бестмоторинге прел легко так ехал... по кольцу... по всей зоне оборотов... А интегра бедная с втек-килерами заткнулась... хоть и много мощности якобы было у нее... И в реальной жизни это чувствуется... х22 цуцик седан 14.2 по г-теху ехал... К20 чет еще ни один такой прыти не показал в стоке... По крайней мере у нас...

Что касается замеров... уже была тема... про мощность с колес... и про мощность расчетную с маховика... есть основания полагать, что В, К и Х серии имеют очень разные потери... И было бы интересно сравнить мощность на колесах... Причем на одном и том же передаточном отношении... А то получается что 6я у итр короче 5й у прела...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 1:43

зря ты это написал, да еще и в пол второго ночи - Рината разбудешь, ругаться будет, не заснет потом

Аватара пользователя
TaHu4ka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 май 2008, Пн 15:00
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 6:11

а Хондату какую поставить для начала хоть? S300? чем они хоть отличаются S100-S200 и S300??
зелёные ништики TEiN и TAKATA по низким ценам

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 7:59

TaHu4ka писал(а):а Хондату какую поставить для начала хоть? S300? чем они хоть отличаются S100-S200 и S300??


c300

c100-c200 - каменный век, долго рассказывать.

И еще придется переделать датчик хоолостого хода на прелюдовский и там еще по мелочи
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
TaHu4ka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 май 2008, Пн 15:00
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 8:49

Mura писал(а):
TaHu4ka писал(а):а Хондату какую поставить для начала хоть? S300? чем они хоть отличаются S100-S200 и S300??


c300

c100-c200 - каменный век, долго рассказывать.

И еще придется переделать датчик хоолостого хода на прелюдовский и там еще по мелочи
ок созвонимся :)
зелёные ништики TEiN и TAKATA по низким ценам

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 1:20

Mura писал(а):
TaHu4ka писал(а):а Хондату какую поставить для начала хоть? S300? чем они хоть отличаются S100-S200 и S300??


c300

c100-c200 - каменный век, долго рассказывать.

И еще придется переделать датчик хоолостого хода на прелюдовский и там еще по мелочи
Про датчик понятно... а какие еще мелочи?
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 3:28

выпуск да, выпуск говно! мелочно и заметно)

эххх а как раньше все меня хаили когда я грил что ф20 интереснее))))

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 12:52

Mura писал(а):
Systematick писал(а):
"вы просто не умеете их готовить"


приезжайте и готовьте, Николай

тока чтото вам больше К-серию подавай
ну как бы не было случая, поэтому приходится ковырять отстойный К мотор :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 12:53

RRR писал(а):
Systematick писал(а):
RRR писал(а):Друг мой, ты хоть видел это чудо живьем????
"вы просто не умеете их готовить" :) почему нет? но как заметил Мура, F20B лучше, хотя бы тем что пресловутый коэф. R/S (нелюбимый Ринатом :) ) у этого мотора выше.
:twisted: патамушта бусту пох на ваш ры\си.
никуя не пох, я объяснял почему - больше не буду :evil:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 17:29

Systematick писал(а):
ну как бы не было случая, поэтому приходится ковырять отстойный К мотор :)


могу предоставить опытный образец
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 21:53

http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en

забодался про это говорить. Там 270 пс на стоковых почти оборотах сцнх. Ну бошка правленная, ну коллектор впускной доработанный, ну дохера стоит это все. По крайней мере становится понятным скока надо вложить, чтоб н22 поехал :) Вот построю свою интегру и если к тому времени не продам еврора, заточу по полной :)))) Я у Дюка интересовался, вроде 60 килорублей стоит подготовка головы в джуне :)

Кстати, Дима, в 225 сильном н22 нифига не было, кроме впуска и выпуска фуджисубо. Это был еврор Андрея-Дона. Все сток, какие там поршни и шатуны, бох с тобой.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя