Вопросы-ответы технического характера
Lover
маргинальный хондавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 13:57
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 21:10

Интересует вопрос что надо сделать на CTR07, чтобы отдача возрасла до 220-240л.с. И главное, скока денег и стоит ли это того?

Хочу чтобы был адский как ITR :lol:

P.s. думаю еще бемби от праворукого ITR поставить

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 21:12

как я знаю там пока рулить все это нечем...

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 0:06

по общению с нашим прибалтийким гуру 240 лс получили
-портинг головы
-портинг впуска
-хендемейд весь выпуск
-хондата рефлеш
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 0:50

гибрид собрать на к24 блоке мне кажется единственный верный сегодня вариант, и уже есть сделаные проекты
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 8:06

резалты в студию!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 8:41

werwer писал(а):гибрид собрать на к24 блоке мне кажется единственный верный сегодня вариант, и уже есть сделаные проекты
ага всего то ничего потом мотор регистрировать итд
+)
240 можно и так без гибридов сделать

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 9:37

мотор перерегистрировать не так сложно как кажется 8) на пол дня вопрос.
всем мира и процветания

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 15:21

werwer писал(а):мотор перерегистрировать не так сложно как кажется 8) на пол дня вопрос.
рецепт на стол.....анука :wink:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 15:37

Впуск, выпуск, впускной коллектор от FD2, портинг, рефлеш хондаты и 230 должно быть! Я мерял с ходатой и впуском 215 вроде было! выпуск еще 5-7 подкинет и еще можно найти чуть чуть! :) Потом есть компрессор! + 40-50 сил на сток!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 15:39

Брембы ставить туда не просто, есть прома готовая под FN2 но с сток дисками не встанет, нужны проставки по 20мм с каждой стороны, а это изменение колесной базы на 4 см !!! это жесть!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 15:48

Фил писал(а):Брембы ставить туда не просто, есть прома готовая под FN2 но с сток дисками не встанет, нужны проставки по 20мм с каждой стороны, а это изменение колесной базы на 4 см !!! это жесть!
не базы, а колеи, Фил.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 15:48

Тьфу попутал, колеи конечно!! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 18:40

Фил писал(а):Впуск, выпуск, впускной коллектор от FD2, портинг, рефлеш хондаты и 230 должно быть! Я мерял с ходатой и впуском 215 вроде было! выпуск еще 5-7 подкинет и еще можно найти чуть чуть! :) Потом есть компрессор! + 40-50 сил на сток!
ага, щас
всем мира и процветания

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 18:42

NITTO писал(а):
werwer писал(а):мотор перерегистрировать не так сложно как кажется 8) на пол дня вопрос.
рецепт на стол.....анука :wink:
да вот как раз
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... =28399&hl=
всем мира и процветания

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 22:07

т.е спокойно разрешают ставить мотор который на сивик никогда не ставили?

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 22:28

Фил а сколько кит промы стоит с дисками на fn2? болт он

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 3:04

RentoN писал(а):т.е спокойно разрешают ставить мотор который на сивик никогда не ставили?
А почему нет?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 8:27

ну не знаю... Тогда надо 2.3 турбо ставить сразу +)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 8:40

RRR писал(а):скока прожрал - это ваще пипец.
ну-ну, еще пару свапов порегишь и рекары малЫ станут :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 9:18

RRR писал(а):
werwer писал(а):
NITTO писал(а): рецепт на стол.....анука :wink:
да вот как раз
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... =28399&hl=
Ну я прям прослезился, это видимо репортаж из Гондураса, я регистрировал в ЕП3 мотор К20А вместо К20А2....заняло в спокойном темпе 2 недели и тыщ 10рублей, ни рубля коррупционерам....так по мелочам, справка из НАМИ, мед справки и тд и тп, а скока прожрал - это ваще пипец.
у нас тут это вам не там...:) питер культурная столица, даже перелётные птицы пролетая над нашим городом терпят! и двигатели у нас за 2200 регистрируют и пол дня, чётко всё..... :P
всем мира и процветания

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя