Вопросы-ответы технического характера
-
Lover
- маргинальный хондавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 13:57
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 21:10
Интересует вопрос что надо сделать на CTR07, чтобы отдача возрасла до 220-240л.с. И главное, скока денег и стоит ли это того?
Хочу чтобы был адский как ITR
P.s. думаю еще бемби от праворукого ITR поставить
Lover
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 21:12
как я знаю там пока рулить все это нечем...
RentoN
-
temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 0:06
по общению с нашим прибалтийким гуру 240 лс получили
-портинг головы
-портинг впуска
-хендемейд весь выпуск
-хондата рефлеш
temper
-
werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 0:50
гибрид собрать на к24 блоке мне кажется единственный верный сегодня вариант, и уже есть сделаные проекты
всем мира и процветания
werwer
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 8:06
резалты в студию!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 8:41
werwer писал(а):гибрид собрать на к24 блоке мне кажется единственный верный сегодня вариант, и уже есть сделаные проекты
ага всего то ничего потом мотор регистрировать итд
+)
240 можно и так без гибридов сделать
RentoN
-
werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 9:37
мотор перерегистрировать не так сложно как кажется

на пол дня вопрос.
всем мира и процветания
werwer
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 15:21
werwer писал(а):мотор перерегистрировать не так сложно как кажется

на пол дня вопрос.
рецепт на стол.....анука

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Фил
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
- Откуда: Маскве
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 15:37
Впуск, выпуск, впускной коллектор от FD2, портинг, рефлеш хондаты и 230 должно быть! Я мерял с ходатой и впуском 215 вроде было! выпуск еще 5-7 подкинет и еще можно найти чуть чуть!

Потом есть компрессор! + 40-50 сил на сток!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
Фил
-
Фил
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
- Откуда: Маскве
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 15:39
Брембы ставить туда не просто, есть прома готовая под FN2 но с сток дисками не встанет, нужны проставки по 20мм с каждой стороны, а это изменение колесной базы на 4 см !!! это жесть!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
Фил
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 15:48
Фил писал(а):Брембы ставить туда не просто, есть прома готовая под FN2 но с сток дисками не встанет, нужны проставки по 20мм с каждой стороны, а это изменение колесной базы на 4 см !!! это жесть!
не базы, а колеи, Фил.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Фил
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
- Откуда: Маскве
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 15:48
Тьфу попутал, колеи конечно!!

Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
Фил
-
werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 18:40
Фил писал(а):Впуск, выпуск, впускной коллектор от FD2, портинг, рефлеш хондаты и 230 должно быть! Я мерял с ходатой и впуском 215 вроде было! выпуск еще 5-7 подкинет и еще можно найти чуть чуть!

Потом есть компрессор! + 40-50 сил на сток!
ага, щас
всем мира и процветания
werwer
-
werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 18:42
NITTO писал(а):werwer писал(а):мотор перерегистрировать не так сложно как кажется

на пол дня вопрос.
рецепт на стол.....анука

да вот как раз
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... =28399&hl=
всем мира и процветания
werwer
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 22:07
т.е спокойно разрешают ставить мотор который на сивик никогда не ставили?
RentoN
-
duran
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
- Откуда: Жуковский М.О.
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 22:28
Фил а сколько кит промы стоит с дисками на fn2? болт он
duran
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2008, Чт 3:04
RentoN писал(а):т.е спокойно разрешают ставить мотор который на сивик никогда не ставили?
А почему нет?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2008, Чт 8:27
ну не знаю... Тогда надо 2.3 турбо ставить сразу +)
RentoN
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2008, Чт 8:40
RRR писал(а):скока прожрал - это ваще пипец.
ну-ну, еще пару свапов порегишь и рекары малЫ станут

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2008, Чт 9:18
RRR писал(а):Ну я прям прослезился, это видимо репортаж из Гондураса, я регистрировал в ЕП3 мотор К20А вместо К20А2....заняло в спокойном темпе 2 недели и тыщ 10рублей, ни рубля коррупционерам....так по мелочам, справка из НАМИ, мед справки и тд и тп, а скока прожрал - это ваще пипец.
у нас тут это вам не там...

питер культурная столица, даже перелётные птицы пролетая над нашим городом терпят! и двигатели у нас за 2200 регистрируют и пол дня, чётко всё.....

всем мира и процветания
werwer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей