Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 17:31

поршневая сток? скока пробег у машины с турбо?
у нас пацан один делал х23 турбо. у него на 0.6 через два месяца шатуны все поотрывало.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 21:05

Картинки красивые но не всё показывает. Мож я абделёный или в сибире снег провода пообломал...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 21:06

kova23 писал(а):поршневая сток? скока пробег у машины с турбо?
у нас пацан один делал х23 турбо. у него на 0.6 через два месяца шатуны все поотрывало.
Там было много что не так вот и поотрывало. Ну ии настройщик подкачал как маэстроине настроил сейвран :))))
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 21:28

Sash писал(а):
kova23 писал(а):поршневая сток? скока пробег у машины с турбо?
у нас пацан один делал х23 турбо. у него на 0.6 через два месяца шатуны все поотрывало.
Там было много что не так вот и поотрывало. Ну ии настройщик подкачал как маэстроине настроил сейвран :))))
ну настройку оставим на совести настройщика, но вроде сам знаешь кто в мотор не лазил и соответвенно косяков там появится не должно было :trollface:

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 22:10

На фото шланг маслоподачи на турбину , очень близко к выпускному раннеру проходит . Может её заплавить с вытикающими последствиями.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 22:38

kova23 писал(а):поршневая сток? скока пробег у машины с турбо?
у нас пацан один делал х23 турбо. у него на 0.6 через два месяца шатуны все поотрывало.
Мотор полностью сток, как пришел с Япы поменяли ГРМ и сальники и все.

За время настройки было более 100 замеров, если я не ошибаюсь. Настраивали в два шага, сначала без буст контроллера потом с ним. После этого машина проездила всю весну, лето и осень. Зимой она не ездит.

Знаю много компрессорных H22 и H23, которые проехали много километров и шатуны целы и вкладыши не плющит, короче все ок.

Не буду даже говорить про мотор BigCat'а , царствие ему небесное, но он ездил на бусте до 1.1 бар на сток моторе.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 22:41

sashacrx писал(а):На фото шланг маслоподачи на турбину , очень близко к выпускному раннеру проходит . Может её заплавить с вытикающими последствиями.
Спасибо, верное замечание, пока проблем не было. Нержа неплохо отражает температуру коллектора.
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20190
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 23:58

OleGUN писал(а):лизнул годно :trollface:
Даже немножко больно было, слишком глубоко язык засунул :?

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 0:39

Изображение
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 2:40

RRR писал(а):
OleGUN писал(а):лизнул годно :trollface:
Даже немножко больно было, слишком глубоко язык засунул :?
Пацаны, прекращайте это не пацанское дело ... :D
JTlab

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 9:34

поехали
stage 2 :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 9:51

Artem-Makarchuk писал(а):
kova23 писал(а):поршневая сток? скока пробег у машины с турбо?
у нас пацан один делал х23 турбо. у него на 0.6 через два месяца шатуны все поотрывало.
Мотор полностью сток, как пришел с Япы поменяли ГРМ и сальники и все.

За время настройки было более 100 замеров, если я не ошибаюсь. Настраивали в два шага, сначала без буст контроллера потом с ним. После этого машина проездила всю весну, лето и осень. Зимой она не ездит.

Знаю много компрессорных H22 и H23, которые проехали много километров и шатуны целы и вкладыши не плющит, короче все ок.

Не буду даже говорить про мотор BigCat'а , царствие ему небесное, но он ездил на бусте до 1.1 бар на сток моторе.
збс. может я тоже когда нибудь решусь на турбо :russian:

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 9:24

:popcorm:

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 12:05

Ездит тачка еще?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 08 сен 2016, Чт 22:02

СразуБорис писал(а):Ездит тачка еще?
Конечно, а почему не должна ??

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 22:50

JT_lab писал(а):
СразуБорис писал(а):Ездит тачка еще?
Конечно, а почему не должна ??
Просто я хотел свой сток н23 тоже надувать до 0.7. Вот и интересно, на сколько его хватит. И турбину выбираю. Мне кажется что рано валится момент, хотелось бы, чтоб до 8к спокойно крутить можно было.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 08 сен 2016, Чт 22:59

СразуБорис писал(а):
JT_lab писал(а):
СразуБорис писал(а):Ездит тачка еще?
Конечно, а почему не должна ??
Просто я хотел свой сток н23 тоже надувать до 0.7. Вот и интересно, на сколько его хватит. И турбину выбираю. Мне кажется что рано валится момент, хотелось бы, чтоб до 8к спокойно крутить можно было.
Момент валится не из-за турбины, там другие аспекты влияют.
Н серия под турбой нормально ездит, там еще процентов 10 мощности можно снять полюбому.

Самое главное - нормальная настройка и правильно собранный сетап. Посмотри в сторону TD05HR.

P.S. Люди говорят от буста на Н серии вкладыши плющит. :wink:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20190
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 23:45

:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 2:54

А что там за шейки такие?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 сен 2016, Пт 9:46

koha писал(а):А что там за шейки такие?
Да обычные , 55 / 45.
Шейки не при чем и вкладыши тоже.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей