sniger писал(а):
В том, что я соберу мотор, я не сомневаюсь. На Субару, по крайней мере, у меня с этим нет проблем. Только вот там у меня гора абсолютно новых блоков и соответственно, проблем с расточкой я никогда не имел.
Чтобы ездить на зимнике нужно время и деньги.
А машины для зимы у меня есть. Целых две, турбовые, на новом континентале и узкой хакке.
а чо на третьем цилиндре ржавчина? вд40 примени
зачем на зиме турбовые машины? надо на своей ездить, зимой один хуй что по дождю, а по дождю тож самое тока медленей чем на держаке вот если очень коротко. свою тачу можно хорошо изучить и изучить ток как она меняет свои закидоны с изменениями подвески.
Там в каждом цилиндре ржавчины немного было, хотя цилиндры в масле. Стирается салфеткой.
Так они мои Толь, я езжю с 2008 года по зиме. У меня даже кубков уже полка целая.
А на Хонде зимой один раз выехал, впиздярился в сугроб.
Не понравилось, не едет.
Если решу ещё раз попробовать передний привод этой зимой, то думаю проблема будет не в отсутствии мотора.
sniger писал(а):
Там в каждом цилиндре ржавчины немного было, хотя цилиндры в масле. Стирается салфеткой.
Так они мои Толь, я езжю с 2008 года по зиме. У меня даже кубков уже полка целая.
А на Хонде зимой один раз выехал, впиздярился в сугроб.
Не понравилось, не едет.
Если решу ещё раз попробовать передний привод этой зимой, то думаю проблема будет не в отсутствии мотора.
я сам не так давно от субаря избавился, я вкурсе про вали и невалит.
в том то и дело впиздярился да еще и хуй выйдешь сам. а зимой хорошо ноги тренировать левой ногой по тормозам работать например.
а потом ты повесишь балласт и тебе еще больше понравится
talyan писал(а):
я чеснослово непонимаю о чем речь идет.
промерить как стоит шпиндель относительно цилиндра 2 минуты делов. учитывая что он стоит под 90 градусов к столу можно сделать какие то выводы. о том чо и как. о каких цифрах мы говорим? в миллиметрах можешь пояснить?
talyan писал(а):
я чеснослово непонимаю о чем речь идет.
промерить как стоит шпиндель относительно цилиндра 2 минуты делов. учитывая что он стоит под 90 градусов к столу можно сделать какие то выводы. о том чо и как. о каких цифрах мы говорим? в миллиметрах можешь пояснить?
я кстате так и не понял о чем ты но.
вот ринат пишет это сток К24 не гильзованный, именно криво точнули, 4 цилиндр смотрит вбок.
на глаз такое хуй определишь. только если покрутить дрелью мотор на сухую и посмотреть рисунок на юбке какой будет. и то это так чисто повод для предьявы просто на станке промерить.
если же блок установили на стол, закрепили. промерили центр 1го цилиндра например затем шпиндель опустили промерили 1й цилиндр прям пиздато вертикально. затем стол двинули на + 3 расстояния и так же промерили вертикальную и там ебата то контора переделывает. это даже не обсуждается. если косяк то блок либо хуево закрепили либо там станку пизда. либо все же при таком тесте там все будет заебок и это очередное доказательство конвеерных технологий производства машин с их допусками.
на вертикально расточном станке все можно сделать по людски если вместо головы не жопа и руки не сломаны в 4х местах.
если волнует ось коренных опор относительно плоскостей то промерить это нетрудно.
если там порядок то просто точить цилиндры относительно плоскостей.
вот на таком станке можно промерить сразу все. ага. только нюанс. он чпу и надо программу для него написать, тоесть перед тем как снимать видос там оператор попыхтел сначала. зато потом он лихо все сделал ага. и стоит такая 5ти координатка не один мульт зелени. тоесть надо просто смотреть такие видосы как рекламу неких станков
обычная вертикалка в хорошем состоянии с умным мастером у руля творит чудеса.
в нске есть чинитель голов 80 лвл) пробитую рубашку выбитые седла уфаканую резьбу все заварил заменил выточил (одна кс) за 7 рублей года 3 назад. ездит
MvP писал(а):в нске есть чинитель голов 80 лвл) пробитую рубашку выбитые седла уфаканую резьбу все заварил заменил выточил (одна кс) за 7 рублей года 3 назад. ездит
MvP писал(а):в нске есть чинитель голов 80 лвл) пробитую рубашку выбитые седла уфаканую резьбу все заварил заменил выточил (одна кс) за 7 рублей года 3 назад. ездит
после него три гонки мотор отъездил...
и чо потом? в пыль превратился? после такого ремонта ремонтеру одна предьява только возможна если седло выпало. и то выпадают седла и на стоке. даже в режимах тошнения.
talyan писал(а):насчет французов хз. но на субаре и ниссанах видел. на хондах да не выпадают.
Поверь субара и нисасан отдыхают по сравнению с французами. У мотора EP6 бошка сделана из прессованного алюминия
EP6 эот выкидышь беенве. так то это ваще обрубон от 6ти цилиндрового мотора с пропеллером. вальвроник сраный и прочие прелести. чиню я их иногда. у знакомого в пижоте 1,6 турбак причем уже две сотки отьездил причем он его дрочит как сивую козу и хоть бы чо. я все жду когда ебнет
У знакомого был 308 с таким мотором, брал из салона, после пробега 100000км. начал дымить. Оказываается опустилось седло клапана, и ещё два таких случая знаю лично. Встречалось именно на атмомоторах
Тот ремонтер чинит головок блть..мы всем форумом столько моторов не собрали))) у него постоянно в работе пара десятков голов, в т.ч. от дизелей (у фордов транзитов маршруток беда с ними) - чо бля он седло запрессовать не знает как? Они их точат из распредов старых огромных))
FOX-93rus писал(а):У знакомого был 308 с таким мотором, брал из салона, после пробега 100000км. начал дымить. Оказываается опустилось седло клапана, и ещё два таких случая знаю лично. Встречалось именно на атмомоторах
пежо дерьмо такое что пиздец
я их 6 лет продавал
обманывал людей
FOX-93rus писал(а):У знакомого был 308 с таким мотором, брал из салона, после пробега 100000км. начал дымить. Оказываается опустилось седло клапана, и ещё два таких случая знаю лично. Встречалось именно на атмомоторах
пежо дерьмо такое что пиздец
я их 6 лет продавал
обманывал людей
Матвей, тебя там вроде недавно кинули ?
Это тебе возвращается