Понял. Только не понял что значит до клапана псв.?
И если перестанет ссать, какие дальше действия?
И если перестанет ссать, какие дальше действия?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нихера непонятно. Короче заведи все шланги на маслопомойку , а от нее один на впуск, через клапан и катни, думаю решится твоя проблема.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тяжело вести диалог, когда оппонент тебя не слышит. Не понимаешь что такое PCV - лезь в гугл и читай.etc1991 писал(а):Понял. Только не понял что значит до клапана псв.?
И если перестанет ссать, какие дальше действия?
Я имел в виду , что клапан должен быть, чтобы твой поддон не надуло под бустом.
Если ссать перестанет - твоей основной задачей будет создание небольшого вакуума в поддоне, обращаю внимание на слово небольшого.
JTlab
Понял, но допустим проблема должна теоретически решиться только на холостом. То есть на хх клапан открыт и создается доп разряжение, тем самым лучше слив.
Но когда буду давать пиздюлей, буду выходить на 0 и на буст. Клапан закроется и разряжения больше же не будит, и опять начнет ссать...
Но когда буду давать пиздюлей, буду выходить на 0 и на буст. Клапан закроется и разряжения больше же не будит, и опять начнет ссать...
Я знаю, что такое псв клапан, просто отписал так... "До него" Не понял. Я... Когда отписал, что поставить его надо, то все ясно стало)))Artem-Makarchuk писал(а):Тяжело вести диалог, когда оппонент тебя не слышит. Не понимаешь что такое PCV - лезь в гугл и читай.etc1991 писал(а):Понял. Только не понял что значит до клапана псв.?
И если перестанет ссать, какие дальше действия?
Я имел в виду , что клапан должен быть, чтобы твой поддон не надуло под бустом.
Если ссать перестанет - твоей основной задачей будет создание небольшого вакуума в поддоне, обращаю внимание на слово небольшого.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну так задача-то ясна , нужно делать так, чтобы небольшой вакуум был всегда и под бустом и под разряжением.etc1991 писал(а):Понял, но допустим проблема должна теоретически решиться только на холостом. То есть на хх клапан открыт и создается доп разряжение, тем самым лучше слив.
Но когда буду давать пиздюлей, буду выходить на 0 и на буст. Клапан закроется и разряжения больше же не будит, и опять начнет ссать...
JTlab
Ясно, а как его реализовать постоянно?:)Artem-Makarchuk писал(а):Ну так задача-то ясна , нужно делать так, чтобы небольшой вакуум был всегда и под бустом и под разряжением.etc1991 писал(а):Понял, но допустим проблема должна теоретически решиться только на холостом. То есть на хх клапан открыт и создается доп разряжение, тем самым лучше слив.
Но когда буду давать пиздюлей, буду выходить на 0 и на буст. Клапан закроется и разряжения больше же не будит, и опять начнет ссать...
Есть клапаны такие? которые создают только определенное разряжение и все, верно?!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Клапан может быть либо открыт, либо закрыт,а как его использовать - дело второе.etc1991 писал(а):Ясно, а как его реализовать постоянно?:)Artem-Makarchuk писал(а):Ну так задача-то ясна , нужно делать так, чтобы небольшой вакуум был всегда и под бустом и под разряжением.etc1991 писал(а):Понял, но допустим проблема должна теоретически решиться только на холостом. То есть на хх клапан открыт и создается доп разряжение, тем самым лучше слив.
Но когда буду давать пиздюлей, буду выходить на 0 и на буст. Клапан закроется и разряжения больше же не будит, и опять начнет ссать...
Есть клапаны такие? которые создают только определенное разряжение и все, верно?!
Лучше проверь заработает ли.
JTlab
Спасибо, на след выходных проверю.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Фильтр не создает излишнего сопротивления ?? Маслопомойка точно не заведена на впуск турбины ??
JTlab
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
нет маслопомойки нету,фильтр прям на турбе и ничего к нему не идет! сток помойка через псв в коллектор и все! из крышки просто на улицуArtem-Makarchuk писал(а):Фильтр не создает излишнего сопротивления ?? Маслопомойка точно не заведена на впуск турбины ??
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
именно в дюймах. ссылка на статью дана. Артём видимо её не читал.Sokolik писал(а):Не тупи ебта, там же написан знак примерно. Голову хоть иногда включай.Artem-Makarchuk писал(а):А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ???Sokolik писал(а):
Это в дюймах же.
Вцелом общие советы даны куда копать - надо искать....
ПС если турба ссыт масло - то сальнуику звизда и это билет в один конец. там больше нагарает и бошльше убивает ссальник. Так что готовим новую. ребильдим старую...хотя это так себе совет действительно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
это что за волшебный двс в котором в поддоне давление выше чем в гбц или во впускном коллекторе? какой то волшебный мотор где масло из гбц насос перекачивает в поддон без обычного сливая через дренажные отверстия?
очень легко проверить без приборов. слив с турбины отправить в банку а к поддону подключить прозрачную трубку и на заведенном на хх при наличии нармального разряжения опустить эту же трубку в туже банку и масло должно пойти в сторону поддона так как разница давлений и все такое. минимум точных приборов и точный результат.
я как то урбину ставил под углом картриджа примерно 45 градусов. и слив выходил не совсем удачно и был участок чуть ли не горизонтально, однако все работало правда на к серии но физика высасывания масла из турбины та же.

очень легко проверить без приборов. слив с турбины отправить в банку а к поддону подключить прозрачную трубку и на заведенном на хх при наличии нармального разряжения опустить эту же трубку в туже банку и масло должно пойти в сторону поддона так как разница давлений и все такое. минимум точных приборов и точный результат.
я как то урбину ставил под углом картриджа примерно 45 градусов. и слив выходил не совсем удачно и был участок чуть ли не горизонтально, однако все работало правда на к серии но физика высасывания масла из турбины та же.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты уверен на сто процентов в том - какие там у тебя процессы протекают? клапан на бусте точно держит??
Я бы выкинул нахуй лишние шланги.
Впуск надо святой водой кропить , а ты туда гадость суёшь со всех сторон)))
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
нихера я не понял
но у меня точно такаяже проблема на двух турбах, и до сих пор
турбина 45в3 от ская, рестриктор от него же стоковый.
слив 100% заебись по углам, но размером внутренним не больше 20мм, собственно стоковый от этой турбины.
маслопомойка сделана так: в дно идет шланг сзади блока, на сосок от стокового пцв.
вверх идет два шланга с клапанной крышки.
сбоку просто шланг в атмосферу(был в выхлоп, дымило сильнее)
помойка ничем не набита.
сток пцв коробка висит на блоке, но к ней ничего не подключено.
что не так?
но у меня точно такаяже проблема на двух турбах, и до сих пор
турбина 45в3 от ская, рестриктор от него же стоковый.
слив 100% заебись по углам, но размером внутренним не больше 20мм, собственно стоковый от этой турбины.
маслопомойка сделана так: в дно идет шланг сзади блока, на сосок от стокового пцв.
вверх идет два шланга с клапанной крышки.
сбоку просто шланг в атмосферу(был в выхлоп, дымило сильнее)
помойка ничем не набита.
сток пцв коробка висит на блоке, но к ней ничего не подключено.
что не так?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
ну прикол в том что в картере может чутка больше давление быть в момент валилова и масло может помойку твою наполнить кратковременно, потом на сбросе засосать его во впуск через пцв. попробуй металлическую мочалку туда внедрить, мало ли не будет захлюпывать туда так рьяно. и ваще мне кажется зря ты в поддон воткнул шланг, эта автоматизация лишняя. пережми, попробуй без слива покататься.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя