Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:23

Понял. Только не понял что значит до клапана псв.?
И если перестанет ссать, какие дальше действия?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:24

etc1991 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):

Это в дюймах же.
А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ??? %)

Вот так вот сделано
Изображение

Может неправильно сделал, что пустил через тройник?!
Нихера непонятно. Короче заведи все шланги на маслопомойку , а от нее один на впуск, через клапан и катни, думаю решится твоя проблема.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:27

etc1991 писал(а):Понял. Только не понял что значит до клапана псв.?
И если перестанет ссать, какие дальше действия?
Тяжело вести диалог, когда оппонент тебя не слышит. Не понимаешь что такое PCV - лезь в гугл и читай.
Я имел в виду , что клапан должен быть, чтобы твой поддон не надуло под бустом.

Если ссать перестанет - твоей основной задачей будет создание небольшого вакуума в поддоне, обращаю внимание на слово небольшого.
JTlab

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:30

Понял, но допустим проблема должна теоретически решиться только на холостом. То есть на хх клапан открыт и создается доп разряжение, тем самым лучше слив.

Но когда буду давать пиздюлей, буду выходить на 0 и на буст. Клапан закроется и разряжения больше же не будит, и опять начнет ссать...

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:31

Artem-Makarchuk писал(а):
etc1991 писал(а):Понял. Только не понял что значит до клапана псв.?
И если перестанет ссать, какие дальше действия?
Тяжело вести диалог, когда оппонент тебя не слышит. Не понимаешь что такое PCV - лезь в гугл и читай.
Я имел в виду , что клапан должен быть, чтобы твой поддон не надуло под бустом.

Если ссать перестанет - твоей основной задачей будет создание небольшого вакуума в поддоне, обращаю внимание на слово небольшого.
Я знаю, что такое псв клапан, просто отписал так... "До него" Не понял. Я... Когда отписал, что поставить его надо, то все ясно стало)))

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:35

etc1991 писал(а):Понял, но допустим проблема должна теоретически решиться только на холостом. То есть на хх клапан открыт и создается доп разряжение, тем самым лучше слив.

Но когда буду давать пиздюлей, буду выходить на 0 и на буст. Клапан закроется и разряжения больше же не будит, и опять начнет ссать...
Ну так задача-то ясна , нужно делать так, чтобы небольшой вакуум был всегда и под бустом и под разряжением.
JTlab

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:36

Artem-Makarchuk писал(а):
etc1991 писал(а):Понял, но допустим проблема должна теоретически решиться только на холостом. То есть на хх клапан открыт и создается доп разряжение, тем самым лучше слив.

Но когда буду давать пиздюлей, буду выходить на 0 и на буст. Клапан закроется и разряжения больше же не будит, и опять начнет ссать...
Ну так задача-то ясна , нужно делать так, чтобы небольшой вакуум был всегда и под бустом и под разряжением.
Ясно, а как его реализовать постоянно?:)
Есть клапаны такие? которые создают только определенное разряжение и все, верно?!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:40

etc1991 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
etc1991 писал(а):Понял, но допустим проблема должна теоретически решиться только на холостом. То есть на хх клапан открыт и создается доп разряжение, тем самым лучше слив.

Но когда буду давать пиздюлей, буду выходить на 0 и на буст. Клапан закроется и разряжения больше же не будит, и опять начнет ссать...
Ну так задача-то ясна , нужно делать так, чтобы небольшой вакуум был всегда и под бустом и под разряжением.
Ясно, а как его реализовать постоянно?:)
Есть клапаны такие? которые создают только определенное разряжение и все, верно?!
Клапан может быть либо открыт, либо закрыт,а как его использовать - дело второе.

Лучше проверь заработает ли.
JTlab

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:44

Спасибо, на след выходных проверю.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 12:45

а у меня вот ссыт в холодную часть)) поставил рестриктор стало чуть меньше ссать но по любому есть ! как тог так,месяц как установлена,покупалась бу

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 15:29

Фильтр не создает излишнего сопротивления ?? Маслопомойка точно не заведена на впуск турбины ??
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 15:48

Artem-Makarchuk писал(а):Фильтр не создает излишнего сопротивления ?? Маслопомойка точно не заведена на впуск турбины ??
нет маслопомойки нету,фильтр прям на турбе и ничего к нему не идет! сток помойка через псв в коллектор и все! из крышки просто на улицу
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 16:28

Sokolik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):

Это в дюймах же.
А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ??? %)
Не тупи ебта, там же написан знак примерно. Голову хоть иногда включай.
именно в дюймах. ссылка на статью дана. Артём видимо её не читал.
Вцелом общие советы даны куда копать - надо искать....
ПС если турба ссыт масло - то сальнуику звизда и это билет в один конец. там больше нагарает и бошльше убивает ссальник. Так что готовим новую. ребильдим старую...хотя это так себе совет действительно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 9:24

это что за волшебный двс в котором в поддоне давление выше чем в гбц или во впускном коллекторе? какой то волшебный мотор где масло из гбц насос перекачивает в поддон без обычного сливая через дренажные отверстия? :)

очень легко проверить без приборов. слив с турбины отправить в банку а к поддону подключить прозрачную трубку и на заведенном на хх при наличии нармального разряжения опустить эту же трубку в туже банку и масло должно пойти в сторону поддона так как разница давлений и все такое. минимум точных приборов и точный результат.

я как то урбину ставил под углом картриджа примерно 45 градусов. и слив выходил не совсем удачно и был участок чуть ли не горизонтально, однако все работало правда на к серии но физика высасывания масла из турбины та же.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2015, Пн 22:13

etc1991 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):

Это в дюймах же.
А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ??? %)

Вот так вот сделано
Изображение

Может неправильно сделал, что пустил через тройник?!
Ты уверен на сто процентов в том - какие там у тебя процессы протекают? клапан на бусте точно держит??
Я бы выкинул нахуй лишние шланги.
Впуск надо святой водой кропить , а ты туда гадость суёшь со всех сторон)))
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 0:08

нихера я не понял

но у меня точно такаяже проблема на двух турбах, и до сих пор

турбина 45в3 от ская, рестриктор от него же стоковый.

слив 100% заебись по углам, но размером внутренним не больше 20мм, собственно стоковый от этой турбины.

маслопомойка сделана так: в дно идет шланг сзади блока, на сосок от стокового пцв.
вверх идет два шланга с клапанной крышки.
сбоку просто шланг в атмосферу(был в выхлоп, дымило сильнее)
помойка ничем не набита.
сток пцв коробка висит на блоке, но к ней ничего не подключено.

что не так?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 1:49

ну прикол в том что в картере может чутка больше давление быть в момент валилова и масло может помойку твою наполнить кратковременно, потом на сбросе засосать его во впуск через пцв. попробуй металлическую мочалку туда внедрить, мало ли не будет захлюпывать туда так рьяно. и ваще мне кажется зря ты в поддон воткнул шланг, эта автоматизация лишняя. пережми, попробуй без слива покататься.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 238 гостей