Сообщение
29 ноя 2015, Вс 13:54
как-будто бы решил проблему.
ширик не врал, к нему действительно приходило маловато питания, проверил вольтметром на тех клеммах на разъёме главного реле, где я подцепился, масса и IG1. 13 В на заведённой (от 12,6 до 13,5 по мере езды, по статистике ширика).
потом переставил щуп с минуса реле на корпус. несколько десятых вольта прибавилось. потом плюсовым щупом попробовал поискать на колодке предохранителей, там есть дополнительные выводы. на одном так вообще стало 14 с небольшим вольта, красота, но он под напряжением в положениях ключа 1 и 2, на стартере отключено.
на другом (вроде бы IG2), там у меня ещё ПТФ воткнуты для режима ДХО, есть напряжение в положениях 2 и 3, но поменьше, где-то 13,5-13,8. там оставил, чек больше не загорается. это, кстати, самый первоначальный вариант, я ещё тогда сюда отписался, полагал его неудачным.
провалов пока тоже больше не было, прокатился немного. ну и АФР стал получше, было богатовато на ХХ и бедновато при тапке. машина поехала как положено.
в мануале к ширику написано, что надо питания 12-18 В, но вот так.
ヨーダのようだ