Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 6:53

Всем доброго!
До этого уже писал аналогичную тему. Проблема так и не решмлась. Турбина ссыт в горячку. Турбина китайка GT 2871. На двух старых японских такая же беда была.

Вся проблема в картинках тут описана: https://www.drive2.ru/l/8318391/

И теперь вопрос к ЗНАТАКАМ! В чем причина?!:D

Дело естественно либо в сливе, либо в подаче (большое давление) И так опишу сразу, что сделано, чтобы поисключать поливину бед нах…

Слив:
— шланг диаметр 22 мм
— Уходит в поддон. Штуцер в поддоне вварен на углу вверху в районе шупа.
— также сделан в поддоне штуцер до отвода картерных газов.
— картерные газы считаю в норме как и всех. Дыма нет, фигачит не под 1 баррр)))
— шланг длиной 55 см
Подача:
— Удалены балансиры (думаю может из-за этого давление сильное…)
— Рестриктор стоит 1 мм
— подача взята вместо датчика давления. (нижняя масляная магистраль)

По замерам если снять сливной шланг, то за минуту работы двигателя с турбы стекает около 600 мл масла.

Благодарен заранее!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 7:22

http://turbobygarrett.com/turbobygarret ... ater_lines
Oil pressure of 40 - 45 psi at maximum engine speed is recommended to prevent damage to the turbocharger's internals. In order to achieve this pressure, a restrictor with a 0.040' orifice will normally suffice, but you should always verify the oil pressure entering the turbo after the restrictor in insure that the components are functioning properly.
те на давлении 3 атм масла рестриктор нужен 1мм
если у тебя давление на нагрузке 5-6 то соотвествено рестриктор нужен меньше.
ПС Слив должен быть организован по максимально "гладкой" траектории без острых углов (90градусов это уже острый угол :D )
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 7:34

Магистраль сливная без острых углов, до этого даже на холостом машина потихой поддымливала. На подаче шланг АН4.

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 7:36

Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 8:07

etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
на втулке вообще обычно хорошее давление надо.
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 8:16

Хорошей практикой будет установка фильтра масла на подачу. и регулярная его замена. ибо сера и мелкие частицы убивают вал и всё рядом с ним живое
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 8:21

Где его взять? Не подскажешь?

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 8:30

etc1991 писал(а):Где его взять? Не подскажешь?
Нашел...

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 8:41

Слив 22мм это наружний или внутренний? Диаметр шланга или фитингов?

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 9:25

slerm писал(а):Слив 22мм это наружний или внутренний? Диаметр шланга или фитингов?
Внутрянка естественно

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 9:33

Создай разряжение в поддоне и все пройдет.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 9:35

Sash писал(а):
etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
на втулке вообще обычно хорошее давление надо.
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.
Опасный совет ..., сколько масла пройдет через ретриктор 0.035 мм !!! ???

Вообще в Garrett есть встроенный рестриктор, в шариковой точно, диаметр там 0.5-0.7мм , так что дополнительный рестриктор не нужен.
JTlab

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 9:50

Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):
etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
на втулке вообще обычно хорошее давление надо.
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.
Опасный совет ..., сколько масла пройдет через ретриктор 0.035 мм !!! ???

Вообще в Garrett есть встроенный рестриктор, в шариковой точно, диаметр там 0.5-0.7мм , так что дополнительный рестриктор не нужен.

У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:06

Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):
etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
на втулке вообще обычно хорошее давление надо.
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.
Опасный совет ..., сколько масла пройдет через ретриктор 0.035 мм !!! ???
Это в дюймах же.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:11

etc1991 писал(а):

У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?
Втулке нужно намного больше масла, чем шарику.

Да, создай разряжение в поддоне - подключи хотя бы временно маслопомойку к впуску и посмотри что будет, маслопомойка должна быть закрытого типа, т.е. герметична.

Уплотнение в турбине работает за счет разбрызгивания масла внутри картриджа и за счет разницы давлений.
Если масла подается много - оно не успевает стекать в поддон и турбина начинает захлебываться и ссать, как правило в горячку.
Если в картере есть положительное давление, которое создает положительное давление в картридже, а давление выхлопа ниже, то масло начинает гнать в выпуск.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:13

Sokolik писал(а):

Это в дюймах же.
А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ??? %)
JTlab

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:16

Artem-Makarchuk писал(а):
etc1991 писал(а):

У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?
Втулке нужно намного больше масла, чем шарику.

Да, создай разряжение в поддоне - подключи хотя бы временно маслопомойку к впуску и посмотри что будет, маслопомойка должна быть закрытого типа, т.е. герметична.

Уплотнение в турбине работает за счет разбрызгивания масла внутри картриджа и за счет разницы давлений.
Если масла подается много - оно не успевает стекать в поддон и турбина начинает захлебываться и ссать, как правило в горячку.
Если в картере есть положительное давление, которое создает положительное давление в картридже, а давление выхлопа ниже, то масло начинает гнать в выпуск.

Уже так сделано! У меня стоит помойка. К ней идет один вход идет из сапуна клапанной, сапун из поддона тоже идет в маслопомойку, из маслопомойки выход идет на турбу где фильтр.

Второй сапун из клапанной через PCV клапан на впускной коллектор

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:20

etc1991 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
etc1991 писал(а):

У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?
Втулке нужно намного больше масла, чем шарику.

Да, создай разряжение в поддоне - подключи хотя бы временно маслопомойку к впуску и посмотри что будет, маслопомойка должна быть закрытого типа, т.е. герметична.

Уплотнение в турбине работает за счет разбрызгивания масла внутри картриджа и за счет разницы давлений.
Если масла подается много - оно не успевает стекать в поддон и турбина начинает захлебываться и ссать, как правило в горячку.
Если в картере есть положительное давление, которое создает положительное давление в картридже, а давление выхлопа ниже, то масло начинает гнать в выпуск.

Уже так сделано! У меня стоит помойка. К ней идет один вход идет из сапуна клапанной, сапун из поддона тоже идет в маслопомойку, из маслопомойки выход идет на турбу где фильтр.

Второй сапун из клапанной через PCV клапан на впускной коллектор
Подключи трубку, которая идет к трубе с фильтром, к впускному коллектору и посмотри будет ли ссать. Желательно подключать до клапана PCV, либо поставить клапан, который будет закрываться под бустом.
JTlab

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:20

Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):

Это в дюймах же.
А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ??? %)

Вот так вот сделано
Изображение

Может неправильно сделал, что пустил через тройник?!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 10:22

Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):

Это в дюймах же.
А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ??? %)
Не тупи ебта, там же написан знак примерно. Голову хоть иногда включай.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей