Всем доброго!
До этого уже писал аналогичную тему. Проблема так и не решмлась. Турбина ссыт в горячку. Турбина китайка GT 2871. На двух старых японских такая же беда была.
Вся проблема в картинках тут описана: https://www.drive2.ru/l/8318391/
И теперь вопрос к ЗНАТАКАМ! В чем причина?!:D
Дело естественно либо в сливе, либо в подаче (большое давление) И так опишу сразу, что сделано, чтобы поисключать поливину бед нах…
Слив:
— шланг диаметр 22 мм
— Уходит в поддон. Штуцер в поддоне вварен на углу вверху в районе шупа.
— также сделан в поддоне штуцер до отвода картерных газов.
— картерные газы считаю в норме как и всех. Дыма нет, фигачит не под 1 баррр)))
— шланг длиной 55 см
Подача:
— Удалены балансиры (думаю может из-за этого давление сильное…)
— Рестриктор стоит 1 мм
— подача взята вместо датчика давления. (нижняя масляная магистраль)
По замерам если снять сливной шланг, то за минуту работы двигателя с турбы стекает около 600 мл масла.
Благодарен заранее!
До этого уже писал аналогичную тему. Проблема так и не решмлась. Турбина ссыт в горячку. Турбина китайка GT 2871. На двух старых японских такая же беда была.
Вся проблема в картинках тут описана: https://www.drive2.ru/l/8318391/
И теперь вопрос к ЗНАТАКАМ! В чем причина?!:D
Дело естественно либо в сливе, либо в подаче (большое давление) И так опишу сразу, что сделано, чтобы поисключать поливину бед нах…
Слив:
— шланг диаметр 22 мм
— Уходит в поддон. Штуцер в поддоне вварен на углу вверху в районе шупа.
— также сделан в поддоне штуцер до отвода картерных газов.
— картерные газы считаю в норме как и всех. Дыма нет, фигачит не под 1 баррр)))
— шланг длиной 55 см
Подача:
— Удалены балансиры (думаю может из-за этого давление сильное…)
— Рестриктор стоит 1 мм
— подача взята вместо датчика давления. (нижняя масляная магистраль)
По замерам если снять сливной шланг, то за минуту работы двигателя с турбы стекает около 600 мл масла.
Благодарен заранее!
http://turbobygarrett.com/turbobygarret ... ater_lines
если у тебя давление на нагрузке 5-6 то соотвествено рестриктор нужен меньше.
ПС Слив должен быть организован по максимально "гладкой" траектории без острых углов (90градусов это уже острый угол
)
те на давлении 3 атм масла рестриктор нужен 1ммOil pressure of 40 - 45 psi at maximum engine speed is recommended to prevent damage to the turbocharger's internals. In order to achieve this pressure, a restrictor with a 0.040' orifice will normally suffice, but you should always verify the oil pressure entering the turbo after the restrictor in insure that the components are functioning properly.
если у тебя давление на нагрузке 5-6 то соотвествено рестриктор нужен меньше.
ПС Слив должен быть организован по максимально "гладкой" траектории без острых углов (90градусов это уже острый угол

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Магистраль сливная без острых углов, до этого даже на холостом машина потихой поддымливала. На подаче шланг АН4.
Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
на втулке вообще обычно хорошее давление надо.etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Хорошей практикой будет установка фильтра масла на подачу. и регулярная его замена. ибо сера и мелкие частицы убивают вал и всё рядом с ним живое
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Где его взять? Не подскажешь?
Нашел...etc1991 писал(а):Где его взять? Не подскажешь?
Слив 22мм это наружний или внутренний? Диаметр шланга или фитингов?
Внутрянка естественноslerm писал(а):Слив 22мм это наружний или внутренний? Диаметр шланга или фитингов?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Создай разряжение в поддоне и все пройдет.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Опасный совет ..., сколько масла пройдет через ретриктор 0.035 мм !!! ???Sash писал(а):на втулке вообще обычно хорошее давление надо.etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.
Вообще в Garrett есть встроенный рестриктор, в шариковой точно, диаметр там 0.5-0.7мм , так что дополнительный рестриктор не нужен.
JTlab
Artem-Makarchuk писал(а):Опасный совет ..., сколько масла пройдет через ретриктор 0.035 мм !!! ???Sash писал(а):на втулке вообще обычно хорошее давление надо.etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.
Вообще в Garrett есть встроенный рестриктор, в шариковой точно, диаметр там 0.5-0.7мм , так что дополнительный рестриктор не нужен.
У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?
Это в дюймах же.Artem-Makarchuk писал(а):Опасный совет ..., сколько масла пройдет через ретриктор 0.035 мм !!! ???Sash писал(а):на втулке вообще обычно хорошее давление надо.etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Втулке нужно намного больше масла, чем шарику.etc1991 писал(а):
У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?
Да, создай разряжение в поддоне - подключи хотя бы временно маслопомойку к впуску и посмотри что будет, маслопомойка должна быть закрытого типа, т.е. герметична.
Уплотнение в турбине работает за счет разбрызгивания масла внутри картриджа и за счет разницы давлений.
Если масла подается много - оно не успевает стекать в поддон и турбина начинает захлебываться и ссать, как правило в горячку.
Если в картере есть положительное давление, которое создает положительное давление в картридже, а давление выхлопа ниже, то масло начинает гнать в выпуск.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ???Sokolik писал(а):
Это в дюймах же.

JTlab
Artem-Makarchuk писал(а):Втулке нужно намного больше масла, чем шарику.etc1991 писал(а):
У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?
Да, создай разряжение в поддоне - подключи хотя бы временно маслопомойку к впуску и посмотри что будет, маслопомойка должна быть закрытого типа, т.е. герметична.
Уплотнение в турбине работает за счет разбрызгивания масла внутри картриджа и за счет разницы давлений.
Если масла подается много - оно не успевает стекать в поддон и турбина начинает захлебываться и ссать, как правило в горячку.
Если в картере есть положительное давление, которое создает положительное давление в картридже, а давление выхлопа ниже, то масло начинает гнать в выпуск.
Уже так сделано! У меня стоит помойка. К ней идет один вход идет из сапуна клапанной, сапун из поддона тоже идет в маслопомойку, из маслопомойки выход идет на турбу где фильтр.
Второй сапун из клапанной через PCV клапан на впускной коллектор
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подключи трубку, которая идет к трубе с фильтром, к впускному коллектору и посмотри будет ли ссать. Желательно подключать до клапана PCV, либо поставить клапан, который будет закрываться под бустом.etc1991 писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Втулке нужно намного больше масла, чем шарику.etc1991 писал(а):
У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?
Да, создай разряжение в поддоне - подключи хотя бы временно маслопомойку к впуску и посмотри что будет, маслопомойка должна быть закрытого типа, т.е. герметична.
Уплотнение в турбине работает за счет разбрызгивания масла внутри картриджа и за счет разницы давлений.
Если масла подается много - оно не успевает стекать в поддон и турбина начинает захлебываться и ссать, как правило в горячку.
Если в картере есть положительное давление, которое создает положительное давление в картридже, а давление выхлопа ниже, то масло начинает гнать в выпуск.
Уже так сделано! У меня стоит помойка. К ней идет один вход идет из сапуна клапанной, сапун из поддона тоже идет в маслопомойку, из маслопомойки выход идет на турбу где фильтр.
Второй сапун из клапанной через PCV клапан на впускной коллектор
JTlab
Не тупи ебта, там же написан знак примерно. Голову хоть иногда включай.Artem-Makarchuk писал(а):А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ???Sokolik писал(а):
Это в дюймах же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 245 гостей