Подробно о наших Хондах.
-
u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2015, Чт 15:49
sasha писал(а):
+100, компрессор весу добавляет минимально, тяга и момент есть на всех оборотах, втек так же чувствуется... эске свапы не нужны, у нее отличный атмо мотор, если его дополнить надувом то вообще песня.
Саня, ответь в личку на драйве

Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
u.r.dos
-
Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2015, Чт 15:52
sasha писал(а):Ske99 писал(а):нах вообще такие переделки , только портить машину . Компрессор да куда не шло , а ебаться со свапами ну его .
+100, компрессор весу добавляет минимально, тяга и момент есть на всех оборотах, втек так же чувствуется... эске свапы не нужны, у нее отличный атмо мотор, если его дополнить надувом то вообще песня.
Так к наддуву то подготовиться надо, чтоб не остаться у разбитого корыта через неделю

Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Yuri_46
-
sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2015, Чт 15:59
u.r.dos писал(а):sasha писал(а):
+100, компрессор весу добавляет минимально, тяга и момент есть на всех оборотах, втек так же чувствуется... эске свапы не нужны, у нее отличный атмо мотор, если его дополнить надувом то вообще песня.
Саня, ответь в личку на драйве

ответил, я туда раз в месяц захожу, делать там нечего...
ставил АЕМ вместе с компрессором.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
sasha
-
Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2015, Чт 20:10
Есть вопрос по опорам двига. Хочу поменять родные опоры на полиуретан, чтобы было пожёстче. Кто-то ставит Hasport, кто-то Innovate. Собственно вопрос в том, что лучше? И стоит ли переплачивать за Hasport?
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
Agitator
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2015, Чт 20:20
залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.
skyren
-
u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2015, Чт 20:29
skyren писал(а):залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.
Куда их там заливать то, они же цельные, с маслом внутри ))
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
u.r.dos
-
Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2015, Пт 8:09
skyren писал(а):залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.
Каким именно?
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
Agitator
-
Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2015, Пт 8:19
Agitator писал(а):skyren писал(а):залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.
Каким именно?
я думаю Ренат не знал что там все масленые подухи и залевать их не вариант )
Rakus99
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2015, Пт 8:41
Ske99 писал(а):Agitator писал(а):skyren писал(а):залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.
Каким именно?
я думаю Ренат не знал что там все масленые подухи и залевать их не вариант )
убираешь эту жидкость и заливаешь герметиком.
skyren
-
u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2015, Пт 9:44
skyren писал(а):
убираешь эту жидкость и заливаешь герметиком.
отсосать предлагаешь штоле?

Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
u.r.dos
-
Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2015, Пт 11:06
Ske99 писал(а):Agitator писал(а):skyren писал(а):залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.
Каким именно?
я думаю Ренат не знал что там все масленые подухи и залевать их не вариант )
Да я хочу также повысить жесткость подушек редуктора и тоже думал об их полной замене, но может их проще залить да и все. Япы заливают их. Какой стекольный герметик кто использовал?
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
Agitator
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2015, Пт 11:29
Я использовал самый дешманский.
skyren
-
Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2015, Пт 11:37
бери японский герметик

Rakus99
-
MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2015, Пт 11:43
в бест моторинге японцы еще герметик стекольный заливали в пороги.
Говорят очень собранная машина становится

MOPS
-
Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2015, Пт 13:58
MOPS писал(а):в бест моторинге японцы еще герметик стекольный заливали в пороги.
Говорят очень собранная машина становится

Не герметик,а спец полиуретан жидкий

Продам на DC5
ITR DC5 ABP->
ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657
Gree.VTEC
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2015, Пт 14:01
MOPS писал(а):в бест моторинге японцы еще герметик стекольный заливали в пороги.
Говорят очень собранная машина становится

я видел как наши монтажку обычную шарошили, насмотревшись косорылых
MaSSimo
-
Shmjak
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, Вс 0:19
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2015, Пт 23:37
Поставь четырех портовую закись и будет тебе счастье от 70 до 150 сил!
Shmjak
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2015, Сб 1:56
Agitator писал(а):Всем привет!
Прошу ответить знающих и понимающих людей.
Вопрос в том, что есть желание поднять мощность машины на 100-150 лошадей. Хотелось бы оценить реальность сего желания и варианты исполнения. Если будут конкретные предложения, то ценник указывать не забываем (ориентировочная стоимость запчастей и ваших услуг).
Жду предложений

Лучше в личку, чтобы было поменьше срача в теме.
Компрессор кит самый идеальный вариант.
На базе компрессора Rotrex, готовые комплекты для S2000 есть у Kraftwerks и HKS
Systematick
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2015, Сб 12:28
ну этот ротекс за такие бабки в помойку.
Мне кажется лучше турбо может быть турбо по больше.
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=hons2k
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2015, Сб 13:11
Да ну этот Китай.
Коллектор надо нормальный, от 1000$, а то запишешься подваривать.
Турбина тоже не Китай, та же 1000
Кулер кит нормальный можно у cxracing взять
У Тыклина с-ка по уму сделана, но мне кажется для нее лучше компрессор,
внезапные приходы на ЗП на любителя.
Oppossum
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Sollex и 2 гостя