- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а чем не подходит гравийное покрытие?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Там на срв привода сзади как спички. Хз на сколько хватит их вообще.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
на 4 вд момент на 4х колесах. на субару тоже привода как спички и ничо ездят.Sokolik писал(а):Там на срв привода сзади как спички. Хз на сколько хватит их вообще.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На гравийном уже все проверено, но для того чтобы гарантировать, что все правилньо и безопасно работает надо проверить на скользком.talyan писал(а):а чем не подходит гравийное покрытие?
И вот тогда можно будет сказать, что работает, как надо.
JTlab
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Тема крутая, на орхию бы поставил, а каким образом ускорить реакцию включения редуктора? Читал на црв форуме про модификацию самого редуктора, электро клапана, доп охлаждение и включение с кнопки.
самара - не дороги, а танкодромы
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видео по редуктору выложили в отдельную тему
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я уже подрифтил по мокромуSokolik писал(а):Там на срв привода сзади как спички. Хз на сколько хватит их вообще.


Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Не читал, но осуждаю.
А по факту вот что удивило. Хотел бы именно по этому поводу высказать свое авторитетное мнение
На ней стоит винтовая блокировка? -да.
Значит ли это, что машина сьезжает с домкрата из-за винтовой блокировки? - не факт.
Сьедет ли машина без блокировки с домкрата при тех же условиях испытаний - Да.
Есть такое простое понятие, как момент инерции (колеса). Если приложить простые навыки, полученные в университете при расчете задач по теормеху, можно сделать вывод, что сьезжание с домкрата не зависит от наличия блокировки, хотя в какой-то степени его влияние нельзя исключать). Условия: 1. одно колесо стоит на земле. 2. второе колесо подвешено в воздухе. 3. между колесами открыты (!) дифф. 4. Резвое нажатие на акселератор.
А по факту вот что удивило. Хотел бы именно по этому поводу высказать свое авторитетное мнение
На видео машина сьезжает с домкрата? - да.Я специально для тебя, мозгоеба, снял видео, как машина с обычной Spec98 червячной блокировкой, как ты должен знать она без преднатяга съезжает с домкрата.
На ней стоит винтовая блокировка? -да.
Значит ли это, что машина сьезжает с домкрата из-за винтовой блокировки? - не факт.
Сьедет ли машина без блокировки с домкрата при тех же условиях испытаний - Да.
Есть такое простое понятие, как момент инерции (колеса). Если приложить простые навыки, полученные в университете при расчете задач по теормеху, можно сделать вывод, что сьезжание с домкрата не зависит от наличия блокировки, хотя в какой-то степени его влияние нельзя исключать). Условия: 1. одно колесо стоит на земле. 2. второе колесо подвешено в воздухе. 3. между колесами открыты (!) дифф. 4. Резвое нажатие на акселератор.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
При наличии таких глубоких теоретических познаний в области конструирования автомобилей лучше обратиться в разработчикам и конструкторам STI , Evo и прочим, особое внимание уделить компаниям типа Prodrive, которые готовят автомобили для WRC, они просто не в курсе твоих открытий и тупо по-старинке ставят блоки везде ....crazy6opuc писал(а):Не читал, но осуждаю.
А по факту вот что удивило. Хотел бы именно по этому поводу высказать свое авторитетное мнениеНа видео машина сьезжает с домкрата? - да.Я специально для тебя, мозгоеба, снял видео, как машина с обычной Spec98 червячной блокировкой, как ты должен знать она без преднатяга съезжает с домкрата.
На ней стоит винтовая блокировка? -да.
Значит ли это, что машина сьезжает с домкрата из-за винтовой блокировки? - не факт.
Сьедет ли машина без блокировки с домкрата при тех же условиях испытаний - Да.
Есть такое простое понятие, как момент инерции (колеса). Если приложить простые навыки, полученные в университете при расчете задач по теормеху, можно сделать вывод, что сьезжание с домкрата не зависит от наличия блокировки, хотя в какой-то степени его влияние нельзя исключать). Условия: 1. одно колесо стоит на земле. 2. второе колесо подвешено в воздухе. 3. между колесами открыты (!) дифф. 4. Резвое нажатие на акселератор.



JTlab
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
я не против, пусть ставят. Я о том, что червячная (винтовая блока) не работает, если вывешено одно колесо. Ее поведение при вывешивании сходно с поведением открытого диффа. Не зря винтовую блоку называют моментной. Она работает, только когда есть момент на обоих колесах. Ну это ж понятно, исходя из устройстваПри наличии таких глубоких теоретических познаний в области конструирования автомобилей лучше обратиться в разработчикам и конструкторам STI , Evo и прочим, особое внимание уделить компаниям типа Prodrive, которые готовят автомобили для WRC, они просто не в курсе твоих открытий и тупо по-старинке ставят блоки везде ....
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Нажми на тормоз,если не тормозcrazy6opuc писал(а):
я не против, пусть ставят. Я о том, что червячная (винтовая блока) не работает, если вывешено одно колесо. Ее поведение при вывешивании сходно с поведением открытого диффа. Не зря винтовую блоку называют моментной.

- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
хуйня это все. не будет работать оно такdiman77 писал(а):Нажми на тормоз,если не тормозcrazy6opuc писал(а):
я не против, пусть ставят. Я о том, что червячная (винтовая блока) не работает, если вывешено одно колесо. Ее поведение при вывешивании сходно с поведением открытого диффа. Не зря винтовую блоку называют моментной.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тебе это университетские теоретические познания дают право утверждать ??crazy6opuc писал(а):
хуйня это все. не будет работать оно так
JTlab
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Я чесно хз чо народ червяками не доволен,у меня на субаре сток торсен норм работает,если где по диагонали подвисаю,от нажатия на тормоз плавно начинает работать!с места если надо жахнуть,с тормозов осечек не бывает
,у меня автомат!
я бы конечно не против назад диск и вперёд червяк
,но для гражданской езды и баловства червяка сзади хватает!

я бы конечно не против назад диск и вперёд червяк

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потому что у тебя есть реальный опыт эксплуатации полноприводного автомобиля с червяком сзади, поэтому и вопросов нет.diman77 писал(а):Я чесно хз чо народ червяками не доволен,у меня на субаре сток торсен норм работает,если где по диагонали подвисаю,от нажатия на тормоз плавно начинает работать!с места если надо жахнуть,с тормозов осечек не бывает,у меня автомат!
я бы конечно не против назад диск и вперёд червяк,но для гражданской езды и баловства червяка сзади хватает!
А тут больше контингент из разряда, я езжу на стоке, ничего другого не пробовал, но очень дохера знаю и спешу с Вами поделиться своим бесценным мнением ....
Кстати, а субарь у тебя на вискомуфте (межосевой) ??? При резком старте на льду тачку боком не ставит ???
JTlab
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если у тебя автомат tv1 с vtd, то он с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением. И по распределению момента несколько вариаций было в зависимости от года.diman77 писал(а):виски нет,у меня так понимаю фул-тайм 60 зад 40 перед,зад торсен,перед свободный
жопа да,пытается обогнать
DCCD на субаре интересная весчь, как захотелтак и заблокировал диф
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
ок ок. Будет работать. только очень хуево.Artem-Makarchuk писал(а):Тебе это университетские теоретические познания дают право утверждать ??crazy6opuc писал(а):
хуйня это все. не будет работать оно так

хотя я не вижу разницы между "хуево работает" и "не работает". Прост подход разный к делу.

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дело в том, что если б он затянул ручник, то никуда бы машина не поехала и втюхивание бы сорвалось.crazy6opuc писал(а):Не читал, но осуждаю.
А по факту вот что удивило. Хотел бы именно по этому поводу высказать свое авторитетное мнениеНа видео машина сьезжает с домкрата? - да.Я специально для тебя, мозгоеба, снял видео, как машина с обычной Spec98 червячной блокировкой, как ты должен знать она без преднатяга съезжает с домкрата.
На ней стоит винтовая блокировка? -да.
Значит ли это, что машина сьезжает с домкрата из-за винтовой блокировки? - не факт.
Сьедет ли машина без блокировки с домкрата при тех же условиях испытаний - Да.
Есть такое простое понятие, как момент инерции (колеса). Если приложить простые навыки, полученные в университете при расчете задач по теормеху, можно сделать вывод, что сьезжание с домкрата не зависит от наличия блокировки, хотя в какой-то степени его влияние нельзя исключать). Условия: 1. одно колесо стоит на земле. 2. второе колесо подвешено в воздухе. 3. между колесами открыты (!) дифф. 4. Резвое нажатие на акселератор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 230 гостей