Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 7:01

а чем не подходит гравийное покрытие?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 8:16

Там на срв привода сзади как спички. Хз на сколько хватит их вообще.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 8:46

Sokolik писал(а):Там на срв привода сзади как спички. Хз на сколько хватит их вообще.
на 4 вд момент на 4х колесах. на субару тоже привода как спички и ничо ездят.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 10:09

talyan писал(а):а чем не подходит гравийное покрытие?
На гравийном уже все проверено, но для того чтобы гарантировать, что все правилньо и безопасно работает надо проверить на скользком.

И вот тогда можно будет сказать, что работает, как надо.
JTlab

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 10:31

Тема крутая, на орхию бы поставил, а каким образом ускорить реакцию включения редуктора? Читал на црв форуме про модификацию самого редуктора, электро клапана, доп охлаждение и включение с кнопки.
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 22:55

Видео по редуктору выложили в отдельную тему
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 4:41

Sokolik писал(а):Там на срв привода сзади как спички. Хз на сколько хватит их вообще.
я уже подрифтил по мокрому :D заминусовал гранаты задние :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 14:40

Не читал, но осуждаю.


А по факту вот что удивило. Хотел бы именно по этому поводу высказать свое авторитетное мнение
Я специально для тебя, мозгоеба, снял видео, как машина с обычной Spec98 червячной блокировкой, как ты должен знать она без преднатяга съезжает с домкрата.
На видео машина сьезжает с домкрата? - да.
На ней стоит винтовая блокировка? -да.
Значит ли это, что машина сьезжает с домкрата из-за винтовой блокировки? - не факт.
Сьедет ли машина без блокировки с домкрата при тех же условиях испытаний - Да.

Есть такое простое понятие, как момент инерции (колеса). Если приложить простые навыки, полученные в университете при расчете задач по теормеху, можно сделать вывод, что сьезжание с домкрата не зависит от наличия блокировки, хотя в какой-то степени его влияние нельзя исключать). Условия: 1. одно колесо стоит на земле. 2. второе колесо подвешено в воздухе. 3. между колесами открыты (!) дифф. 4. Резвое нажатие на акселератор.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 15:11

crazy6opuc писал(а):Не читал, но осуждаю.


А по факту вот что удивило. Хотел бы именно по этому поводу высказать свое авторитетное мнение
Я специально для тебя, мозгоеба, снял видео, как машина с обычной Spec98 червячной блокировкой, как ты должен знать она без преднатяга съезжает с домкрата.
На видео машина сьезжает с домкрата? - да.
На ней стоит винтовая блокировка? -да.
Значит ли это, что машина сьезжает с домкрата из-за винтовой блокировки? - не факт.
Сьедет ли машина без блокировки с домкрата при тех же условиях испытаний - Да.

Есть такое простое понятие, как момент инерции (колеса). Если приложить простые навыки, полученные в университете при расчете задач по теормеху, можно сделать вывод, что сьезжание с домкрата не зависит от наличия блокировки, хотя в какой-то степени его влияние нельзя исключать). Условия: 1. одно колесо стоит на земле. 2. второе колесо подвешено в воздухе. 3. между колесами открыты (!) дифф. 4. Резвое нажатие на акселератор.
При наличии таких глубоких теоретических познаний в области конструирования автомобилей лучше обратиться в разработчикам и конструкторам STI , Evo и прочим, особое внимание уделить компаниям типа Prodrive, которые готовят автомобили для WRC, они просто не в курсе твоих открытий и тупо по-старинке ставят блоки везде .... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
JTlab

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 15:24

При наличии таких глубоких теоретических познаний в области конструирования автомобилей лучше обратиться в разработчикам и конструкторам STI , Evo и прочим, особое внимание уделить компаниям типа Prodrive, которые готовят автомобили для WRC, они просто не в курсе твоих открытий и тупо по-старинке ставят блоки везде ....
я не против, пусть ставят. Я о том, что червячная (винтовая блока) не работает, если вывешено одно колесо. Ее поведение при вывешивании сходно с поведением открытого диффа. Не зря винтовую блоку называют моментной. Она работает, только когда есть момент на обоих колесах. Ну это ж понятно, исходя из устройства

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 16:01

crazy6opuc писал(а):

я не против, пусть ставят. Я о том, что червячная (винтовая блока) не работает, если вывешено одно колесо. Ее поведение при вывешивании сходно с поведением открытого диффа. Не зря винтовую блоку называют моментной.
Нажми на тормоз,если не тормоз :D

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 16:41

diman77 писал(а):
crazy6opuc писал(а):

я не против, пусть ставят. Я о том, что червячная (винтовая блока) не работает, если вывешено одно колесо. Ее поведение при вывешивании сходно с поведением открытого диффа. Не зря винтовую блоку называют моментной.
Нажми на тормоз,если не тормоз :D
хуйня это все. не будет работать оно так

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 18:00

crazy6opuc писал(а):
хуйня это все. не будет работать оно так
Тебе это университетские теоретические познания дают право утверждать ??
JTlab

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 18:30

Я чесно хз чо народ червяками не доволен,у меня на субаре сток торсен норм работает,если где по диагонали подвисаю,от нажатия на тормоз плавно начинает работать!с места если надо жахнуть,с тормозов осечек не бывает :D ,у меня автомат!
я бы конечно не против назад диск и вперёд червяк :D ,но для гражданской езды и баловства червяка сзади хватает!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 19:33

diman77 писал(а):Я чесно хз чо народ червяками не доволен,у меня на субаре сток торсен норм работает,если где по диагонали подвисаю,от нажатия на тормоз плавно начинает работать!с места если надо жахнуть,с тормозов осечек не бывает :D ,у меня автомат!
я бы конечно не против назад диск и вперёд червяк :D ,но для гражданской езды и баловства червяка сзади хватает!
Потому что у тебя есть реальный опыт эксплуатации полноприводного автомобиля с червяком сзади, поэтому и вопросов нет.

А тут больше контингент из разряда, я езжу на стоке, ничего другого не пробовал, но очень дохера знаю и спешу с Вами поделиться своим бесценным мнением ....

Кстати, а субарь у тебя на вискомуфте (межосевой) ??? При резком старте на льду тачку боком не ставит ???
JTlab

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 19:47

виски нет,у меня так понимаю фул-тайм 60 зад 40 перед,зад торсен,перед свободный
жопа да,пытается обогнать :)

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 22:19

diman77 писал(а):виски нет,у меня так понимаю фул-тайм 60 зад 40 перед,зад торсен,перед свободный
жопа да,пытается обогнать :)
если у тебя автомат tv1 с vtd, то он с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением. И по распределению момента несколько вариаций было в зависимости от года.
DCCD на субаре интересная весчь, как захотелтак и заблокировал диф

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 8:07

Artem-Makarchuk писал(а):
crazy6opuc писал(а):
хуйня это все. не будет работать оно так
Тебе это университетские теоретические познания дают право утверждать ??
ок ок. Будет работать. только очень хуево. :trollface:


хотя я не вижу разницы между "хуево работает" и "не работает". Прост подход разный к делу. :twisted:

Аватара пользователя
Div
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 авг 2013, Чт 19:27
Машина: Audi A1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 12:44

нашел сам, спросил в теме про редуктор
Ford Fiesta -> Acura RSX-S 2003 -> Mercedes SLK230 R170 -> Lexus IS200 -> Acura RSX-S 2005 -> Lexus IS250 -> Audi A1

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 16:50

crazy6opuc писал(а):Не читал, но осуждаю.


А по факту вот что удивило. Хотел бы именно по этому поводу высказать свое авторитетное мнение
Я специально для тебя, мозгоеба, снял видео, как машина с обычной Spec98 червячной блокировкой, как ты должен знать она без преднатяга съезжает с домкрата.
На видео машина сьезжает с домкрата? - да.
На ней стоит винтовая блокировка? -да.
Значит ли это, что машина сьезжает с домкрата из-за винтовой блокировки? - не факт.
Сьедет ли машина без блокировки с домкрата при тех же условиях испытаний - Да.

Есть такое простое понятие, как момент инерции (колеса). Если приложить простые навыки, полученные в университете при расчете задач по теормеху, можно сделать вывод, что сьезжание с домкрата не зависит от наличия блокировки, хотя в какой-то степени его влияние нельзя исключать). Условия: 1. одно колесо стоит на земле. 2. второе колесо подвешено в воздухе. 3. между колесами открыты (!) дифф. 4. Резвое нажатие на акселератор.
Дело в том, что если б он затянул ручник, то никуда бы машина не поехала и втюхивание бы сорвалось.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя