Уважаемые одноклубники! Необходима помощь специалистов по движке.
Суть такова: в движку воздух поступает через трубку, которая выведена на бампер. Так вот заехал я в яму с водой, и глотнула моя сивка горькой. Сразу заглохла, пару раз пробовал завести, стартёр не прокручивал, что в принципе и понятно. Выкачали с помощью шприца воду из инжектора. Вывернули свечи, прикурили, завелась, прогнали до исчезновения фонтанов воды, движка работает, но со странным стуком. Пригнали в Питер дело было под Лосево, слили масло, сняли поддон, что там было ваше пипец, отдельная история. Вычистили поддон, протёрли внутренности движки, протёрли свечи. Залили новое масло ездил на Castrol txt 5W-30, кстати, с этого года оно не выпускается, залили castrol magnatec 5w-30, поменяли фильтр. Наступает момент истинны, поворот ключа + прикуривалка и вуаля движка работает, НО стук остался! Щуп показывает наличие воды, масло жидкое и с пузырьками воды. Погнали ночью в ленту купили промывку движки и масло минералку Mobil 15w-40. Залили промывку (на запах как солярка) поработала минут 5 слили, масло вытекало как вода. Заливаем минералку, фильтр правда не меняли, заводим, движка работает стук остаётся. Поступило предположение, что накрылся насос, масло не подаёт на клапана вот они и стучат. Но эта версия отпала, контрольная лампочка гаснет. На этом реанимация сивки приостановилась. Кто в теме, жду комментов. СпС.
Honda Civic D14Z1.
Суть такова: в движку воздух поступает через трубку, которая выведена на бампер. Так вот заехал я в яму с водой, и глотнула моя сивка горькой. Сразу заглохла, пару раз пробовал завести, стартёр не прокручивал, что в принципе и понятно. Выкачали с помощью шприца воду из инжектора. Вывернули свечи, прикурили, завелась, прогнали до исчезновения фонтанов воды, движка работает, но со странным стуком. Пригнали в Питер дело было под Лосево, слили масло, сняли поддон, что там было ваше пипец, отдельная история. Вычистили поддон, протёрли внутренности движки, протёрли свечи. Залили новое масло ездил на Castrol txt 5W-30, кстати, с этого года оно не выпускается, залили castrol magnatec 5w-30, поменяли фильтр. Наступает момент истинны, поворот ключа + прикуривалка и вуаля движка работает, НО стук остался! Щуп показывает наличие воды, масло жидкое и с пузырьками воды. Погнали ночью в ленту купили промывку движки и масло минералку Mobil 15w-40. Залили промывку (на запах как солярка) поработала минут 5 слили, масло вытекало как вода. Заливаем минералку, фильтр правда не меняли, заводим, движка работает стук остаётся. Поступило предположение, что накрылся насос, масло не подаёт на клапана вот они и стучат. Но эта версия отпала, контрольная лампочка гаснет. На этом реанимация сивки приостановилась. Кто в теме, жду комментов. СпС.
Honda Civic D14Z1.
гидроударнаверношатуны
Погнал делать вскрытие!Оно расставит все точки над I. 

До сих пор не понимаю как народ ездит на всяких cold intake`ах в нашей стране...неужели совсем моторы не жалко...ладно там на д каких-нибуль, но на b и k...один хрен закончится всё либо гидроударом, как у автора, либо просто песка наестся...
так точноBunu писал(а):в апасные маменты надевать презерватив

проездил 1.5года , теперь катается другой хозяин и никаких проблем не почувствовалhondaracer писал(а):До сих пор не понимаю как народ ездит на всяких cold intake`ах в нашей стране...неужели совсем моторы не жалко...ладно там на д каких-нибуль, но на b и k...один хрен закончится всё либо гидроударом, как у автора, либо просто песка наестся...
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
100 пудов шатуну жопа. В свое время корреспонденты Авторевю также убили двигатель на Мерседесе МЛ! Меряли глубину брода. Мотор тоже завелся со стуком. Вскрытие подтвердило.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Bunu
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
- Откуда: москва, САО
- Контактная информация:
ну если не очень грязная вода то норм
http://ru.youtube.com/watch?v=uyAwFw0eXwE
http://ru.youtube.com/watch?v=uyAwFw0eXwE
Ну вот по этому некоторые по 5 лет крутят мотор под отсечку на каждой передаче и всё норм...а у некоторых 20 штук и ппц мотору...Если кто не верит просто посмотрите на впускной...там всё на стенках написано...Roman писал(а):проездил 1.5года , теперь катается другой хозяин и никаких проблем не почувствовалhondaracer писал(а):До сих пор не понимаю как народ ездит на всяких cold intake`ах в нашей стране...неужели совсем моторы не жалко...ладно там на д каких-нибуль, но на b и k...один хрен закончится всё либо гидроударом, как у автора, либо просто песка наестся...
Вскрытие показало, что погнут шатун. Отправил шатуны на проверку, для выяснения отклонений от нормы. Разборка зовёт меня.
Насчёт муссирования вопроса про сold intake, тема нормальная и вполне имеет право на жизнь, то что через него попала вода это 98 пудов мой косяк. Ездил с ним год и зимой и летом и в дождь и в стужу, не было проблем. Фильтр, конечно, загрязняется быстрей, но не считаю это критичным, вовремя проводить профилактические процедуры и нет проблем.
Насчёт муссирования вопроса про сold intake, тема нормальная и вполне имеет право на жизнь, то что через него попала вода это 98 пудов мой косяк. Ездил с ним год и зимой и летом и в дождь и в стужу, не было проблем. Фильтр, конечно, загрязняется быстрей, но не считаю это критичным, вовремя проводить профилактические процедуры и нет проблем.
Жесть сердце кровью обливается от такого издевательства над сивкой!Bunu писал(а):ну если не очень грязная вода то норм
http://ru.youtube.com/watch?v=uyAwFw0eXwE
Между первым и вторым впускным патрубком вместо силикона ставится специальный клапан и если вода попадает в фильтр, то воздух идет через этот клапан. Фото выложу чуть позже.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
+1 на брендовых CAI есть такие штуки, на китае порой не бывает...Alex® писал(а):Между первым и вторым впускным патрубком вместо силикона ставится специальный клапан и если вода попадает в фильтр, то воздух идет через этот клапан. Фото выложу чуть позже.


Civic6CoupeSi K20R
Уважаемые, кто в теме объясните маркировку на шатуне, про цифры 1,2,3,4(сбоку) -это насколько я понимаю зазоры под шатунную шейку, есть ещё цифры и буквы, что они означают? Ездил на разборку на Салова, там бардак полный с этим делом, что продают, не знают, говорю D14z1, а они дают от D18. Не люблю впросак попадать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sogou [Bot] и 4 гостя