Вопросы-ответы технического характера
Ответить
vocerbod
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 10:10
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 15:45

Уважаемые одноклубники! Необходима помощь специалистов по движке.
Суть такова: в движку воздух поступает через трубку, которая выведена на бампер. Так вот заехал я в яму с водой, и глотнула моя сивка горькой. Сразу заглохла, пару раз пробовал завести, стартёр не прокручивал, что в принципе и понятно. Выкачали с помощью шприца воду из инжектора. Вывернули свечи, прикурили, завелась, прогнали до исчезновения фонтанов воды, движка работает, но со странным стуком. Пригнали в Питер дело было под Лосево, слили масло, сняли поддон, что там было ваше пипец, отдельная история. Вычистили поддон, протёрли внутренности движки, протёрли свечи. Залили новое масло ездил на Castrol txt 5W-30, кстати, с этого года оно не выпускается, залили castrol magnatec 5w-30, поменяли фильтр. Наступает момент истинны, поворот ключа + прикуривалка и вуаля движка работает, НО стук остался! Щуп показывает наличие воды, масло жидкое и с пузырьками воды. Погнали ночью в ленту купили промывку движки и масло минералку Mobil 15w-40. Залили промывку (на запах как солярка) поработала минут 5 слили, масло вытекало как вода. Заливаем минералку, фильтр правда не меняли, заводим, движка работает стук остаётся. Поступило предположение, что накрылся насос, масло не подаёт на клапана вот они и стучат. Но эта версия отпала, контрольная лампочка гаснет. На этом реанимация сивки приостановилась. Кто в теме, жду комментов. СпС.


Honda Civic D14Z1.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 15:59

шатун загнут имха
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 16:37

гидроударнаверношатуны

vocerbod
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 10:10
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 16:55

Погнал делать вскрытие!Оно расставит все точки над I. 8)

hondaracer

Сообщение 17 июн 2008, Вт 17:30

До сих пор не понимаю как народ ездит на всяких cold intake`ах в нашей стране...неужели совсем моторы не жалко...ладно там на д каких-нибуль, но на b и k...один хрен закончится всё либо гидроударом, как у автора, либо просто песка наестся...

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 17:51

в апасные маменты надевать презерватив :lol:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 21:43

если грамотно сварганить колдинтейк то норм главное ловушки для воды побольше и большие.

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 23:18

Правильно говорят, шатун наверняка погнуло. Сам видел погнутый шатун на ca18de после гидроудара, брат друга на сильвии в лужу большую заехал и трындец.
Integra db6 97г

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 0:05

мдя...вскрывай.

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 18:25

Bunu писал(а):в апасные маменты надевать презерватив :lol:
так точно 8)

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 18:29

hondaracer писал(а):До сих пор не понимаю как народ ездит на всяких cold intake`ах в нашей стране...неужели совсем моторы не жалко...ладно там на д каких-нибуль, но на b и k...один хрен закончится всё либо гидроударом, как у автора, либо просто песка наестся...
проездил 1.5года , теперь катается другой хозяин и никаких проблем не почувствовал

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 18:44

100 пудов шатуну жопа. В свое время корреспонденты Авторевю также убили двигатель на Мерседесе МЛ! Меряли глубину брода. Мотор тоже завелся со стуком. Вскрытие подтвердило.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 20:18

ну если не очень грязная вода то норм
http://ru.youtube.com/watch?v=uyAwFw0eXwE

hondaracer

Сообщение 19 июн 2008, Чт 21:30

Roman писал(а):
hondaracer писал(а):До сих пор не понимаю как народ ездит на всяких cold intake`ах в нашей стране...неужели совсем моторы не жалко...ладно там на д каких-нибуль, но на b и k...один хрен закончится всё либо гидроударом, как у автора, либо просто песка наестся...
проездил 1.5года , теперь катается другой хозяин и никаких проблем не почувствовал
Ну вот по этому некоторые по 5 лет крутят мотор под отсечку на каждой передаче и всё норм...а у некоторых 20 штук и ппц мотору...Если кто не верит просто посмотрите на впускной...там всё на стенках написано...

vocerbod
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 10:10
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 9:00

Вскрытие показало, что погнут шатун. Отправил шатуны на проверку, для выяснения отклонений от нормы. Разборка зовёт меня.

Насчёт муссирования вопроса про сold intake, тема нормальная и вполне имеет право на жизнь, то что через него попала вода это 98 пудов мой косяк. Ездил с ним год и зимой и летом и в дождь и в стужу, не было проблем. Фильтр, конечно, загрязняется быстрей, но не считаю это критичным, вовремя проводить профилактические процедуры и нет проблем.

vocerbod
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 10:10
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 9:01

Bunu писал(а):ну если не очень грязная вода то норм
http://ru.youtube.com/watch?v=uyAwFw0eXwE
Жесть сердце кровью обливается от такого издевательства над сивкой!

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 9:52

А Сивка терпит очень хорошо. МОЛОДЕЦ. БОЕЦ.

Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2008, Сб 17:03

Между первым и вторым впускным патрубком вместо силикона ставится специальный клапан и если вода попадает в фильтр, то воздух идет через этот клапан. Фото выложу чуть позже.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 0:16

Alex® писал(а):Между первым и вторым впускным патрубком вместо силикона ставится специальный клапан и если вода попадает в фильтр, то воздух идет через этот клапан. Фото выложу чуть позже.
+1 на брендовых CAI есть такие штуки, на китае порой не бывает...
Изображение

Изображение
Civic6CoupeSi K20R

vocerbod
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 10:10
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 16:45

Уважаемые, кто в теме объясните маркировку на шатуне, про цифры 1,2,3,4(сбоку) -это насколько я понимаю зазоры под шатунную шейку, есть ещё цифры и буквы, что они означают? Ездил на разборку на Салова, там бардак полный с этим делом, что продают, не знают, говорю D14z1, а они дают от D18. Не люблю впросак попадать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Sogou [Bot] и 4 гостя