вот и придумали название статьи:)
16-4=12см... как у миня прям...Kras_R писал(а):Машина тюнилась в 2006 году..
амортизаторы Koni и пружины Vogtland, которые позволяют опустить кузов на 4 см.

А, дырявые диски?... круто!... синие?... или красные?...Kras_R писал(а): Тормоза вентилируемые перфорированные диски Оmni

Диски дырявят когда нельзя вентилируемые диски поставить двойные... например, когда задние одинарные невентилируемые диски перегреваютцо, как выход, дырявят их чтобы чуточку охлаждение улучшить... когда диски стоят уже вентилируемые двойные, это только в минус, ибо площадь трения уменьшаетца... перфорация двойных вентилируемых дисков - дань моде ИМХО...
Понизили?... головку?... понизили степень сжатия?... или повысили степень сжатия подпилив головку?... или может... нет, не может... неясно короче...Kras_R писал(а): Свап на D16Z6, у которого понизили головку,
Круто! Круто!Kras_R писал(а): а затем окрасили в красный крышку камеры клапанов.
А в стоке крышка HITACHI и провода NGK...Kras_R писал(а): Свечи зажигания с платиновым центральным электродом и полный набор кабелей X3. Крышка прерывателя-распределителя, а также кабели и многие иные детали – импортного производства, но на этот раз производителем является Matiz.


Круто! Круто!Kras_R писал(а): Впускной коллектор – 1.5, одноточечный - присоединен к 1.6,
Одноточечный впрыск?...

Ну если значительно, тогда да... синие шланчики всетки...Kras_R писал(а): благодаря чему был значительно увеличен вращающий момент.
Щас прикинем... на зеленую крышку распреда -5 кобыл, была бы синяя, было +5... на синие высоковольтники еще по +1 кобыле на провод, платина это уже +2, был бы иридий было бы +3... нулевик с такой большой трубой это примерно +10 кобыл... прозрачный расширительный бачок это гдето +0.5 кобылы... обвитие мотора проводами массы это еще +0.5 кобыл... понижение головы... затрудняюсь, пусть будет +10... покрасили в красный это еще +5... надпись TYPER на красной крышке ремня ГРМ это наверна на +3 кобылы потянет... выпуск +5... не, выпуск красивый, +10... итого... +41 кобыла... да, с учетом потерь аэродинамики в дырках тормозных дисков должно быть примерно +35 кобыл, все сходится...Kras_R писал(а): Благодаря всем этим мелким деталям у автомобиля стало на 35 лошадиных сил больше.
Вот все что сделали..

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
забыл основную функцию дырок и бороздок - отвод газов и продуктов износа из пятна контакта колодка-диск.XPOH писал(а): Диски дырявят когда нельзя вентилируемые диски поставить двойные... например, когда задние одинарные невентилируемые диски перегреваютцо, как выход, дырявят их чтобы чуточку охлаждение улучшить... когда диски стоят уже вентилируемые двойные, это только в минус, ибо площадь трения уменьшаетца... перфорация двойных вентилируемых дисков - дань моде ИМХО...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

О, да, точна!... забыл!... а то диск нифига не крутитцо и ничо никуда не выводится!...Василий58 писал(а):забыл основную функцию дырок и бороздок - отвод газов и продуктов износа из пятна контакта колодка-диск.XPOH писал(а): Диски дырявят когда нельзя вентилируемые диски поставить двойные... например, когда задние одинарные невентилируемые диски перегреваютцо, как выход, дырявят их чтобы чуточку охлаждение улучшить... когда диски стоят уже вентилируемые двойные, это только в минус, ибо площадь трения уменьшаетца... перфорация двойных вентилируемых дисков - дань моде ИМХО...

Кстати, каких газоф?...
Последний раз редактировалось XPOH 20 июн 2008, Пт 13:45, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Меня возбуждают синие шланги...Alexxx-Si писал(а):Предлагаю переименовать тему в "мнение ХРОНА об этом сивике "

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Жолтые круче... 

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
читаем сайты производителей тармазовXPOH писал(а):О, да, точна!... забыл!... а то диск нифига не крутитцо и ничо никуда не выводится!...
Кстати, каких газоф?...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Ладно... читайте...Василий58 писал(а):читаем сайты производителей тармазовXPOH писал(а):О, да, точна!... забыл!... а то диск нифига не крутитцо и ничо никуда не выводится!...
Кстати, каких газоф?...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:













Нет! Тот текст с доработками просто скопировал из перевода. Там так написано было. Естственно, если бы я хорошо разбирался в хондавских движках нахер бы мне надо было сюда писать? Я выяснил все что нужно, кстати тему можете удалить.INTEGRA4WD писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Чет эта ржачная тема в этом разделе форума неканает! Её нада в болталку в тему видюшки, картинки, приколы. Только там ей и место!!! Автар темы помойму разбирается в автомобилях не хуже моей 80и летней бабушки!!!
Гон, такой гон, ссался! Спасиб!!! Есть подозрение что это Буба опять шезит под псевдонимом!
Типа как здесь http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=16350!!!!!!!!
![]()
![]()
как такое удалять?! это же пособие для молодых отморозков, давай ещё пару машин, люди ждут, надо же с чего то начинать, с таких азов:) реально что ли нет авто про которые можно было бы написать?
Вапще конечно вся та хуйня, которую я тут понаписал, взята чисто из моей башки и не претендует на истину в последней инстанции... по этому при прочтении всех моих умозаключений можно смело вставлять во все желаемые места слово ИМХО... надеюсь, никого не обидел и не тронул нежных мест... 

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ХРОМ - ты прям сама тактичность:)XPOH писал(а):Вапще конечно вся та хуйня, которую я тут понаписал, взята чисто из моей башки и не претендует на истину в последней инстанции... по этому при прочтении всех моих умозаключений можно смело вставлять во все желаемые места слово ИМХО... надеюсь, никого не обидел и не тронул нежных мест...
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
ХРОН, у тормозных колодок есть свойство кипеть при нагреве,насечки и отверстия делают для того чтоб отвести смолу и газы выделяющиеся при кипении колодок.XPOH писал(а):О, да, точна!... забыл!... а то диск нифига не крутитцо и ничо никуда не выводится!...Василий58 писал(а):забыл основную функцию дырок и бороздок - отвод газов и продуктов износа из пятна контакта колодка-диск.XPOH писал(а): Диски дырявят когда нельзя вентилируемые диски поставить двойные... например, когда задние одинарные невентилируемые диски перегреваютцо, как выход, дырявят их чтобы чуточку охлаждение улучшить... когда диски стоят уже вентилируемые двойные, это только в минус, ибо площадь трения уменьшаетца... перфорация двойных вентилируемых дисков - дань моде ИМХО...
Кстати, каких газоф?...
З. Ы. А о какой моде идет речь?
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
Я конечно все понимаю... закипает там пластик всякий, смолы, газы, все дела... эт все конечно очень круто и научно... вот тока объясни мне одну вещь... прикинем площадь пятна контакта колодки... и прикинем что колесо, а соответственно и диск, вращается и происходит естественный вынос продуктов износа колодки... я бы понял про всякие газы, смолы и прочую хуйню если бы колесо стояло а под прижатой колодкой все это дерьмо происходило... но когда колесо вращается, и вращается довольно неслабо, говорить что колодке пукать некуда и срать не во что... извините, я этого момента логически одолеть не могу... ну хорошо, если вас напрягает слишком большая непрерывная площадь пятна контакта колодки, пропилите накладку колодки в нескольких местах, сделайте насечки на ней... кстати, при большой площади колодко производители именно так и делают - фрикционная накладка делится на шашки, между которыми газошлакоотводные канавки... а диск дырявить, да еще двойной вентилируемый... одинарные диски, там да, некоторое улучшение охлаждения диска будет при сверлениях... но двойной вентилируемый диск и так уже имеет вентиляцию и большую площадь охлаждения... мое мнение - все это блажь, а кроме этого еще и ухудшение тормозных свойств диска, преждевременный износ колодок и снижение механической прочности диска, нарушение его однородности и тем самым увеличение опасности коробления при большом нагреве... вот такие мысли у меня по этому поводу... разумеется, это как обычно только мое сугубое ИМХО, ни на что не претендую...aaa писал(а):ХРОН, у тормозных колодок есть свойство кипеть при нагреве,насечки и отверстия делают для того чтоб отвести смолу и газы выделяющиеся при кипении колодок.XPOH писал(а):Кстати, каких газоф?...
О моде на спортивно выглядящее... закос под спортсменоф... только косить нада с умом ИМХО...aaa писал(а):З. Ы. А о какой моде идет речь?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Боже КАЮСЬ! Я в далеком 2001, дул советским пылесосом (включенным на выдув) своему прелу в впуск. Хотелось посмотреть чо изменицца. Жаль в гараже диностенда нету
А так угарная тема. Поржал отдуши.




А так угарная тема. Поржал отдуши.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Больше ты ниче с пылесосом не делал?Chen писал(а):Боже КАЮСЬ! Я в далеком 2001, дул советским пылесосом (включенным на выдув) своему прелу в впуск. Хотелось посмотреть чо изменицца. Жаль в гараже диностенда нету![]()
![]()
![]()
![]()
А так угарная тема. Поржал отдуши.

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей