Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:31

хуйня

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:34

вот и придумали название статьи:)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:27

Kras_R писал(а):Машина тюнилась в 2006 году..
амортизаторы Koni и пружины Vogtland, которые позволяют опустить кузов на 4 см.
16-4=12см... как у миня прям... :roll:
Kras_R писал(а): Тормоза вентилируемые перфорированные диски Оmni
А, дырявые диски?... круто!... синие?... или красные?... :roll:
Диски дырявят когда нельзя вентилируемые диски поставить двойные... например, когда задние одинарные невентилируемые диски перегреваютцо, как выход, дырявят их чтобы чуточку охлаждение улучшить... когда диски стоят уже вентилируемые двойные, это только в минус, ибо площадь трения уменьшаетца... перфорация двойных вентилируемых дисков - дань моде ИМХО...
Kras_R писал(а): Свап на D16Z6, у которого понизили головку,
Понизили?... головку?... понизили степень сжатия?... или повысили степень сжатия подпилив головку?... или может... нет, не может... неясно короче...
Kras_R писал(а): а затем окрасили в красный крышку камеры клапанов.
Круто! Круто!
Kras_R писал(а): Свечи зажигания с платиновым центральным электродом и полный набор кабелей X3. Крышка прерывателя-распределителя, а также кабели и многие иные детали – импортного производства, но на этот раз производителем является Matiz.
А в стоке крышка HITACHI и провода NGK... :oops: стало быть наверно отечественного производства... :roll:
Kras_R писал(а): Впускной коллектор – 1.5, одноточечный - присоединен к 1.6,
Круто! Круто!
Одноточечный впрыск?... :oops: или однодроссельный впуск?... немного непонятно, но наверное тоже круто...
Kras_R писал(а): благодаря чему был значительно увеличен вращающий момент.
Ну если значительно, тогда да... синие шланчики всетки...
Kras_R писал(а): Благодаря всем этим мелким деталям у автомобиля стало на 35 лошадиных сил больше.

Вот все что сделали..
Щас прикинем... на зеленую крышку распреда -5 кобыл, была бы синяя, было +5... на синие высоковольтники еще по +1 кобыле на провод, платина это уже +2, был бы иридий было бы +3... нулевик с такой большой трубой это примерно +10 кобыл... прозрачный расширительный бачок это гдето +0.5 кобылы... обвитие мотора проводами массы это еще +0.5 кобыл... понижение головы... затрудняюсь, пусть будет +10... покрасили в красный это еще +5... надпись TYPER на красной крышке ремня ГРМ это наверна на +3 кобылы потянет... выпуск +5... не, выпуск красивый, +10... итого... +41 кобыла... да, с учетом потерь аэродинамики в дырках тормозных дисков должно быть примерно +35 кобыл, все сходится... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:33

Предлагаю переименовать тему в "мнение ХРОНА об этом сивике "

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:38

XPOH писал(а): Диски дырявят когда нельзя вентилируемые диски поставить двойные... например, когда задние одинарные невентилируемые диски перегреваютцо, как выход, дырявят их чтобы чуточку охлаждение улучшить... когда диски стоят уже вентилируемые двойные, это только в минус, ибо площадь трения уменьшаетца... перфорация двойных вентилируемых дисков - дань моде ИМХО...
забыл основную функцию дырок и бороздок - отвод газов и продуктов износа из пятна контакта колодка-диск.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:43

Василий58 писал(а):
XPOH писал(а): Диски дырявят когда нельзя вентилируемые диски поставить двойные... например, когда задние одинарные невентилируемые диски перегреваютцо, как выход, дырявят их чтобы чуточку охлаждение улучшить... когда диски стоят уже вентилируемые двойные, это только в минус, ибо площадь трения уменьшаетца... перфорация двойных вентилируемых дисков - дань моде ИМХО...
забыл основную функцию дырок и бороздок - отвод газов и продуктов износа из пятна контакта колодка-диск.
О, да, точна!... забыл!... а то диск нифига не крутитцо и ничо никуда не выводится!... :oops:

Кстати, каких газоф?...
Последний раз редактировалось XPOH 20 июн 2008, Пт 13:45, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:43

Alexxx-Si писал(а):Предлагаю переименовать тему в "мнение ХРОНА об этом сивике "
Меня возбуждают синие шланги... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:47

Жолтые круче... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:58

XPOH писал(а):О, да, точна!... забыл!... а то диск нифига не крутитцо и ничо никуда не выводится!... :oops:
Кстати, каких газоф?...
читаем сайты производителей тармазов
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 14:12

Василий58 писал(а):
XPOH писал(а):О, да, точна!... забыл!... а то диск нифига не крутитцо и ничо никуда не выводится!... :oops:
Кстати, каких газоф?...
читаем сайты производителей тармазов
Ладно... читайте... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 14:49

Статья должна называться "Антитюнинг ,или как лошару - хозяина поимели на деньги в тюнинхателье"!!!
Просто ппц какой колхоз...
Жалко машину...

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 15:09

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Чет эта ржачная тема в этом разделе форума неканает! Её нада в болталку в тему видюшки, картинки, приколы. Только там ей и место!!! Автар темы помойму разбирается в автомобилях не хуже моей 80и летней бабушки!!! :lol: Гон, такой гон, ссался! Спасиб!!! Есть подозрение что это Буба опять шезит под псевдонимом! :P Типа как здесь http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=16350!!!!!!!! :lol: :lol: :P

Kras_R
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 11:00
Откуда: Кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 15:24

INTEGRA4WD писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Чет эта ржачная тема в этом разделе форума неканает! Её нада в болталку в тему видюшки, картинки, приколы. Только там ей и место!!! Автар темы помойму разбирается в автомобилях не хуже моей 80и летней бабушки!!! :lol: Гон, такой гон, ссался! Спасиб!!! Есть подозрение что это Буба опять шезит под псевдонимом! :P Типа как здесь http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=16350!!!!!!!! :lol: :lol: :P
Нет! Тот текст с доработками просто скопировал из перевода. Там так написано было. Естственно, если бы я хорошо разбирался в хондавских движках нахер бы мне надо было сюда писать? Я выяснил все что нужно, кстати тему можете удалить.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 15:37

как такое удалять?! это же пособие для молодых отморозков, давай ещё пару машин, люди ждут, надо же с чего то начинать, с таких азов:) реально что ли нет авто про которые можно было бы написать?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 15:52

Вапще конечно вся та хуйня, которую я тут понаписал, взята чисто из моей башки и не претендует на истину в последней инстанции... по этому при прочтении всех моих умозаключений можно смело вставлять во все желаемые места слово ИМХО... надеюсь, никого не обидел и не тронул нежных мест... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 17:01

XPOH писал(а):Вапще конечно вся та хуйня, которую я тут понаписал, взята чисто из моей башки и не претендует на истину в последней инстанции... по этому при прочтении всех моих умозаключений можно смело вставлять во все желаемые места слово ИМХО... надеюсь, никого не обидел и не тронул нежных мест... :oops:
ХРОМ - ты прям сама тактичность:)

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 1:50

XPOH писал(а):
Василий58 писал(а):
XPOH писал(а): Диски дырявят когда нельзя вентилируемые диски поставить двойные... например, когда задние одинарные невентилируемые диски перегреваютцо, как выход, дырявят их чтобы чуточку охлаждение улучшить... когда диски стоят уже вентилируемые двойные, это только в минус, ибо площадь трения уменьшаетца... перфорация двойных вентилируемых дисков - дань моде ИМХО...
забыл основную функцию дырок и бороздок - отвод газов и продуктов износа из пятна контакта колодка-диск.
О, да, точна!... забыл!... а то диск нифига не крутитцо и ничо никуда не выводится!... :oops:

Кстати, каких газоф?...
ХРОН, у тормозных колодок есть свойство кипеть при нагреве,насечки и отверстия делают для того чтоб отвести смолу и газы выделяющиеся при кипении колодок.
З. Ы. А о какой моде идет речь?
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 7:42

aaa писал(а):
XPOH писал(а):Кстати, каких газоф?...
ХРОН, у тормозных колодок есть свойство кипеть при нагреве,насечки и отверстия делают для того чтоб отвести смолу и газы выделяющиеся при кипении колодок.
Я конечно все понимаю... закипает там пластик всякий, смолы, газы, все дела... эт все конечно очень круто и научно... вот тока объясни мне одну вещь... прикинем площадь пятна контакта колодки... и прикинем что колесо, а соответственно и диск, вращается и происходит естественный вынос продуктов износа колодки... я бы понял про всякие газы, смолы и прочую хуйню если бы колесо стояло а под прижатой колодкой все это дерьмо происходило... но когда колесо вращается, и вращается довольно неслабо, говорить что колодке пукать некуда и срать не во что... извините, я этого момента логически одолеть не могу... ну хорошо, если вас напрягает слишком большая непрерывная площадь пятна контакта колодки, пропилите накладку колодки в нескольких местах, сделайте насечки на ней... кстати, при большой площади колодко производители именно так и делают - фрикционная накладка делится на шашки, между которыми газошлакоотводные канавки... а диск дырявить, да еще двойной вентилируемый... одинарные диски, там да, некоторое улучшение охлаждения диска будет при сверлениях... но двойной вентилируемый диск и так уже имеет вентиляцию и большую площадь охлаждения... мое мнение - все это блажь, а кроме этого еще и ухудшение тормозных свойств диска, преждевременный износ колодок и снижение механической прочности диска, нарушение его однородности и тем самым увеличение опасности коробления при большом нагреве... вот такие мысли у меня по этому поводу... разумеется, это как обычно только мое сугубое ИМХО, ни на что не претендую...
aaa писал(а):З. Ы. А о какой моде идет речь?
О моде на спортивно выглядящее... закос под спортсменоф... только косить нада с умом ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 27 июн 2008, Пт 7:56

Боже КАЮСЬ! Я в далеком 2001, дул советским пылесосом (включенным на выдув) своему прелу в впуск. Хотелось посмотреть чо изменицца. Жаль в гараже диностенда нету :) :D :D :D

А так угарная тема. Поржал отдуши.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 8:12

Chen писал(а):Боже КАЮСЬ! Я в далеком 2001, дул советским пылесосом (включенным на выдув) своему прелу в впуск. Хотелось посмотреть чо изменицца. Жаль в гараже диностенда нету :) :D :D :D

А так угарная тема. Поржал отдуши.
Больше ты ниче с пылесосом не делал? :lol:
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 13 гостей