- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
сегодня заезжали на 402 м с товарищем на аккорде х23.. настроенным мной
он едет (конкретно сегодня ехал) 50-130 кмч 7.5 сек - (темп на впуске 34)
у меня буксовала сцепа, не было свободного хода (как оказалось потом) я менял цилиндры сцепления и не настроил толком (да я как бы и не гонял с переключениями, и не было заметно)
в итоге я приехал у него на заднем бампере
на квотере он не ездил в этом сезоне. но в прошлом году он ехал 402м 14.2с и это до установки гп 4.6 и хондаты и выпуска ПЛМ
вроде едет цивик
на сликах однозначно секунду можно скинуть, так что низкие 13 поедет, думаю......
д16
он едет (конкретно сегодня ехал) 50-130 кмч 7.5 сек - (темп на впуске 34)
у меня буксовала сцепа, не было свободного хода (как оказалось потом) я менял цилиндры сцепления и не настроил толком (да я как бы и не гонял с переключениями, и не было заметно)
в итоге я приехал у него на заднем бампере
на квотере он не ездил в этом сезоне. но в прошлом году он ехал 402м 14.2с и это до установки гп 4.6 и хондаты и выпуска ПЛМ
вроде едет цивик
на сликах однозначно секунду можно скинуть, так что низкие 13 поедет, думаю......
д16
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Саня бля...давай уже чистые рабочие резалты...нахуй этот колхоз и всякий там недовыжим.... надо всех ебашить без огладки и у тебя это получается... чётам с цириком какой план ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Санек, ну эт пока пристреливаюсь ))) сезон кончился жеSash писал(а):Саня бля...давай уже чистые рабочие резалты...нахуй этот колхоз и всякий там недовыжим.... надо всех ебашить без огладки и у тебя это получается... чётам с цириком какой план ?
С црх - купить номинал б16 колено, промерить шатуныы... может еще и их надо будет купить и так же на 1.6 объеме дубасить.. просто блок подготовлен, отходить на 2 литра пока в бюджете не запланировано.. надо на 1.6 хоть проехать в полную силу)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Получил опыт по установке на д мотор распредвала с большими подъемами
в общем, снимал я маслокуллер, много масла вытекло .. туды сюды
поехал домой. думаю заеду в магаз, куплю масла на долив
и угараздило мне сцепиться с моим знакомым на 3.5 камри.. бля, яж не хотел, знал что масло еле на щупе.. короче мозг отключился, я был его быстрее, но, сука мотор все же стуканул
ну ладно, мотор я перебрал, продифектовал, поменял колено на номинальное
все сделал
решил фрезернуть бошку на 0.5 мм, чтобы все-таки СЖ была 13.0
все сделали, бошку поставил, беру вал, и блять на выпускных кулаках раковины
в трех цилиндрах на выпускных кулачках такая херня.. я сразу подумал о всяком сраче с редсов, с хонда теча, что пружинки жесткие, что валы бисимото из говна и тд.. но! Я уже несколько лет езжу на пружинках SUPRTECH, многие десятки тысяч км проехал на них, все впорядке
короче, что то пошло не так, я начал все осматривать и нашел... блять, выпускные рокеры попросту упирались в постель из-за конского подъема выпускных кулачков
и еще такая херня, я осенью ставил валы сто раз, тестировал и этот вал и другой 2.4 и сток, и опять левел Х, крутил до 8000... потом я остановился на левел Х и начал его настраивать и крутить до 9000.. после этого не разбирал
вот сейчас разобрал и увидел, бля,... кто б знал.. нигде в мануалах и на форумах такого не видел и столкнулся с такой проблемой впервые. Вот вам полезный опытюю Если ставите конь вал на д мотор, подпиливайте рокеры
вот фото контакта рокера с постелью
сейчас я подточил рокеры, поменял дефектные, короче вот такая история
в общем, снимал я маслокуллер, много масла вытекло .. туды сюды
поехал домой. думаю заеду в магаз, куплю масла на долив
и угараздило мне сцепиться с моим знакомым на 3.5 камри.. бля, яж не хотел, знал что масло еле на щупе.. короче мозг отключился, я был его быстрее, но, сука мотор все же стуканул
ну ладно, мотор я перебрал, продифектовал, поменял колено на номинальное
все сделал
решил фрезернуть бошку на 0.5 мм, чтобы все-таки СЖ была 13.0
все сделали, бошку поставил, беру вал, и блять на выпускных кулаках раковины
в трех цилиндрах на выпускных кулачках такая херня.. я сразу подумал о всяком сраче с редсов, с хонда теча, что пружинки жесткие, что валы бисимото из говна и тд.. но! Я уже несколько лет езжу на пружинках SUPRTECH, многие десятки тысяч км проехал на них, все впорядке
короче, что то пошло не так, я начал все осматривать и нашел... блять, выпускные рокеры попросту упирались в постель из-за конского подъема выпускных кулачков
и еще такая херня, я осенью ставил валы сто раз, тестировал и этот вал и другой 2.4 и сток, и опять левел Х, крутил до 8000... потом я остановился на левел Х и начал его настраивать и крутить до 9000.. после этого не разбирал
вот сейчас разобрал и увидел, бля,... кто б знал.. нигде в мануалах и на форумах такого не видел и столкнулся с такой проблемой впервые. Вот вам полезный опытюю Если ставите конь вал на д мотор, подпиливайте рокеры
вот фото контакта рокера с постелью
сейчас я подточил рокеры, поменял дефектные, короче вот такая история
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
бортовик
удачи с сивкой)
п.с Ты маньяк
удачи с сивкой)
п.с Ты маньяк
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
подниму чтоли ,
интересно что нового к сезону сделано,
видел в городе, интересно смотрится
интересно что нового к сезону сделано,
видел в городе, интересно смотрится
civic eg-4
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
сезон закончил, неудачно как то все с этим д16 блоком получилось.. не удалось выступить нормально на соревнованиях, то одно, то другое, еще и коробка задрочилась
тем более впереди ждет нелегкий путь свапа на к24
я закончил историю атмо д16 втека на этой машине
дальше будет к24, надеюсь, все по уму и надежно
как я и писал в теме о продаже, буду дербанить все ништяки с этого мотора
сейчас только отдышусь и в путь
вот небольшой видос, как крутится мотор с двойным выжимом сцепления, на плохой трассе с дубовой диреззой и тд и тп
скажу, что машина едет не хуже ек9 с б18с и с4ц
тем более впереди ждет нелегкий путь свапа на к24
я закончил историю атмо д16 втека на этой машине
дальше будет к24, надеюсь, все по уму и надежно
как я и писал в теме о продаже, буду дербанить все ништяки с этого мотора
сейчас только отдышусь и в путь
вот небольшой видос, как крутится мотор с двойным выжимом сцепления, на плохой трассе с дубовой диреззой и тд и тп
скажу, что машина едет не хуже ек9 с б18с и с4ц
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
) да, да, как обычная д серея, только обячная д серия за это время успевает до 7000 докрутиться, а этот мотор до 9000 обskyren писал(а):хз хз
судя по видосу, едет как обычная дсерия, до в18с пропасть
время ек9 с б18ц на этой гавенной трассе 14.8.. у меня 15.0
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
2015 год
выжал я все, что мог с д16 мотора атмо, меня заебал д16 блок под короткие болты -
то уебище ебаное( в этом сезоне я несколько месяцев ебся со шпильками - вырывало резьбу с блока (хотя тянул всего 9 кг), видимо металл устал и ему пизда пс - немнго лирики ))
Надоело мне на атмосферной малолитражке бодаться с 2х литровыми моторами
в начале лета я решил, что буду собирать к24 мотор
купил мотор и коробу (с блокой) с распила (аккорд) у знакомого, также навесуху, проводку и тд. Только надо мозг от топора и хондату еще
по тихой закупаю ништяки
- купил кованную поршневую на 87.5 (CP или че там, забыл) под 11.5 сж (но я буду делать 13.5 или 14.0 сж)
- I образные афтермаркет шатуны
- двухдисковое сцепление карбон ATS&Cross
- оплачиваю выхлоп коллектор K TUNED 4-1
- В пути SKUNK2 Ultra Intake (будет 90ый дрочель ну и портану его)
ну и все остальное
в планах:
- распилить родную к24а3 бошку
я бы купил портинг чпу бошку лучше с америки, но курс рубля ваще пздц.. 3 бакса не готов я отдавать за нее.
купить валы (драг картели 4.5 или сканки ультра 4)
ну и остальное - свап подушки (или инновейтив или сам сварю)
свап привода забронировал, оплачиваю
в планах как и у всех 300 + колесных сил
машина для кольца
пусть буксует ))
как вегда, процесс более интересен, чем результат)
выжал я все, что мог с д16 мотора атмо, меня заебал д16 блок под короткие болты -
то уебище ебаное( в этом сезоне я несколько месяцев ебся со шпильками - вырывало резьбу с блока (хотя тянул всего 9 кг), видимо металл устал и ему пизда пс - немнго лирики ))
Надоело мне на атмосферной малолитражке бодаться с 2х литровыми моторами
в начале лета я решил, что буду собирать к24 мотор
купил мотор и коробу (с блокой) с распила (аккорд) у знакомого, также навесуху, проводку и тд. Только надо мозг от топора и хондату еще
по тихой закупаю ништяки
- купил кованную поршневую на 87.5 (CP или че там, забыл) под 11.5 сж (но я буду делать 13.5 или 14.0 сж)
- I образные афтермаркет шатуны
- двухдисковое сцепление карбон ATS&Cross
- оплачиваю выхлоп коллектор K TUNED 4-1
- В пути SKUNK2 Ultra Intake (будет 90ый дрочель ну и портану его)
ну и все остальное
в планах:
- распилить родную к24а3 бошку
я бы купил портинг чпу бошку лучше с америки, но курс рубля ваще пздц.. 3 бакса не готов я отдавать за нее.
купить валы (драг картели 4.5 или сканки ультра 4)
ну и остальное - свап подушки (или инновейтив или сам сварю)
свап привода забронировал, оплачиваю
в планах как и у всех 300 + колесных сил
машина для кольца
пусть буксует ))
как вегда, процесс более интересен, чем результат)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Не бери к тюнед коллектор, скоро будет 4-1 ASP в продаже
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
Нельзя, но автор и не планирует как я понялsniger писал(а):Вот это подход. Весёлая атмосфера должна получиться.
А с со степенью 14 можно ездить на обычном гражданском бензине?
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
md013 писал(а):Не бери к тюнед коллектор, скоро будет 4-1 ASP в продаже
на что меняешь?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
К-тюнед уже в продаже, а также еще много чего, что может пригодитьсяmd013 писал(а):Не бери к тюнед коллектор, скоро будет 4-1 ASP в продаже
Интересно как мотор получиться в плане надежности
EG-6 GL-Racing
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
коробка с к24 аккорда? Если да то не годится.hard_code писал(а):2015 год
в начале лета я решил, что буду собирать к24 мотор
купил мотор и коробу (с блокой) с распила (аккорд) у знакомого,
на помойкудвухдисковое сцепление карбон ATS&Cross
ПРА от тапка не годится гемор будит.Только надо мозг от топора и хондату еще
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Спасибо, Сань , за советыsniper писал(а):коробка с к24 аккорда? Если да то не годится.hard_code писал(а):2015 год
в начале лета я решил, что буду собирать к24 мотор
купил мотор и коробу (с блокой) с распила (аккорд) у знакомого,
на помойкудвухдисковое сцепление карбон ATS&CrossПРА от тапка не годится гемор будит.Только надо мозг от топора и хондату еще
Короба с цл9 к20а 6ст
Двудисковый АТС карбон у меня ещё стоит на Турбо б16
Мне нраица, норм сцепа, ни разу не подвела
По компу, хондате буду искать
Неа, чет срулил человек, как то мне сразу подозрительным показалось , что это на кидок похоже. На редсах, кстати, отписывал онMar1boro писал(а):С блокой разрулил?
Не, 14 многовато для обычнрго бенза. Либо спирт, либо баламут, либо 100+ октан. Я на ТОТЕКе гоняю в последнее время, 108 юзал и 116 - бенз огонь просто. Углы дикие на бусте и про детон я забылsniger писал(а):Вот это подход. Весёлая атмосфера должна получиться.
А с со степенью 14 можно ездить на обычном гражданском бензине?
в личку черкануmd013 писал(а):Не бери к тюнед коллектор, скоро будет 4-1 ASP в продаже
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей