Получил опыт по установке на д мотор распредвала с большими подъемами
в общем, снимал я маслокуллер, много масла вытекло .. туды сюды
поехал домой. думаю заеду в магаз, куплю масла на долив
и угараздило мне сцепиться с моим знакомым на 3.5 камри.. бля, яж не хотел, знал что масло еле на щупе.. короче мозг отключился, я был его быстрее, но, сука мотор все же стуканул
ну ладно, мотор я перебрал, продифектовал, поменял колено на номинальное
все сделал
решил фрезернуть бошку на 0.5 мм, чтобы все-таки СЖ была 13.0
все сделали, бошку поставил, беру вал, и блять на выпускных кулаках раковины
в трех цилиндрах на выпускных кулачках такая херня.. я сразу подумал о всяком сраче с редсов, с хонда теча, что пружинки жесткие, что валы бисимото из говна и тд.. но! Я уже несколько лет езжу на пружинках SUPRTECH, многие десятки тысяч км проехал на них, все впорядке
короче, что то пошло не так, я начал все осматривать и нашел... блять, выпускные рокеры попросту упирались в постель из-за конского подъема выпускных кулачков
и еще такая херня, я осенью ставил валы сто раз, тестировал и этот вал и другой 2.4 и сток, и опять левел Х, крутил до 8000... потом я остановился на левел Х и начал его настраивать и крутить до 9000.. после этого не разбирал
вот сейчас разобрал и увидел, бля,... кто б знал.. нигде в мануалах и на форумах такого не видел и столкнулся с такой проблемой впервые. Вот вам полезный опытюю Если ставите конь вал на д мотор, подпиливайте рокеры
вот фото контакта рокера с постелью
сейчас я подточил рокеры, поменял дефектные, короче вот такая история