Подробно о наших Хондах.
vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2015, Пн 9:56

в серый

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2015, Пн 9:59

Gree.VTEC писал(а):
Arrow писал(а):Хей хей! Этот цвет уже занят.
Решил седан задуть в такой?
с самого начала решил в такой дуть.
правда изначально думал в Subaru Sky Blue, код цвета E7F, т.к. я его вживую видел.

Но теперь наверное буду в тот цвет что ты скинул, раз он есть родной квадратовский.
Пойду в подбор эмалей, попрошу сделать выкрасы и того и другого да ещё подумаю какой именно цвет будет.

Аватара пользователя
PARTYзан
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 05 июл 2007, Чт 7:52
Машина: #какчелентано Quadrifoglio
Откуда: за океаном
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2015, Пн 10:23

кликабельно


Изображение
Изображение
EVO VII продан
EVO VI TME продан
EG K20A продан

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2015, Пн 10:33

PARTYзан писал(а):кликабельно


Изображение
украинские цвета :)
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2015, Пн 10:35

EFlover писал(а):фиолет это пиздец, петушня какая-то :facepalm:

Насыщенно черный отлично смотрится на фото, а в челябе будешь тереть тряпкой до дыр. молдинги оставлять и с красной полосой как на этом фото. Сдержанно, красиво.
Изображение
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2015, Пн 11:30

DOHC писал(а):Насыщенно черный отлично смотрится на фото, а в челябе будешь тереть тряпкой до дыр.
В Челябе с любым цветом так будет :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 13:03

Сегодня ездили на стенд, мерили два сивика и дайхатсу турбо. Намерили какую то залупу.

Первый график - низ б20 на степени 11.5 голова б18ц красная сток, впуск эдельброк, выпуск спек 96 на хондате.

Втрой график - сток б20 рестайл на январе. Как на б20 сток момента больше получилось чем на гибриде - хз.

Кому задавать вопросы по поводу того что гибрид показал себя как говно - настройщикам или замерщикам тоже хз. Сегодня вечером едем на стенд другой проверять смесь и показания предыдущего стенда.
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 13:04

Гибрид

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 13:05

Сток б20 на январе

Изображение
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 13:34

у б20 превосходная голова с точки зрения момента.
в гибриде, очевидно, что-то между собой не сочетается. чаще всего это впуск с выпуском, отсюда и такой расколбас кривых. вопрос настройки тоже открыт.
и в очередной раз повторю мысль, что результат даёт не гора брендового железа, а то, насколько параметры этих железок подобраны друг к другу.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 18:02

kyky-pyky писал(а):у б20 превосходная голова с точки зрения момента.
в гибриде, очевидно, что-то между собой не сочетается. чаще всего это впуск с выпуском, отсюда и такой расколбас кривых. вопрос настройки тоже открыт.
и в очередной раз повторю мысль, что результат даёт не гора брендового железа, а то, насколько параметры этих железок подобраны друг к другу.
подозреваю что дело и в настройке и в несочетании объемного верхового коллектора со спековым выпуском..

завтра узнаем, сегодня не успели доехать до второго стенда - отвозили квадрата в кузовню
Изображение

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 18:46

Да потому что гибриды это залипуха для тех кто хочет прыгнуть выше головы, насовать кучу неродных железяк в мотор и приправить все подливой из хондаты, получив от этого какой-то приход.. Ладно, не буду продолжать, чтобы не оскорблять светлые чувства гибридоводов, коих тут, к сожалению, хватает.
Про хондату и январь писать ничего не буду, потому что каждый раз это заканчивается перегоранием пуканов всех фанатов хондаты. Достаточно открыть смэнеджер и январскую прогу и сравнить аппаратные возможности. Или посмотреть результаты заездов январь-хондата.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 18:52

d16a9 писал(а):Да потому что гибриды это залипуха для тех кто хочет прыгнуть выше головы, насовать кучу неродных железяк в мотор и приправить все подливой из хондаты, получив от этого какой-то приход.. Ладно, не буду продолжать, чтобы не оскорблять светлые чувства гибридоводов, коих тут, к сожалению, хватает.
Про хондату и январь писать ничего не буду, потому что каждый раз это заканчивается перегоранием пуканов всех фанатов хондаты. Достаточно открыть смэнеджер и январскую прогу и сравнить аппаратные возможности. Или посмотреть результаты заездов январь-хондата.
при чем тут пуканы или чтото ещё. если бы январь стоил 10 тыр и становился как родной на хонду то все бы на нем и ездили.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 18:57

Arrow писал(а):
d16a9 писал(а):Да потому что гибриды это залипуха для тех кто хочет прыгнуть выше головы, насовать кучу неродных железяк в мотор и приправить все подливой из хондаты, получив от этого какой-то приход.. Ладно, не буду продолжать, чтобы не оскорблять светлые чувства гибридоводов, коих тут, к сожалению, хватает.
Про хондату и январь писать ничего не буду, потому что каждый раз это заканчивается перегоранием пуканов всех фанатов хондаты. Достаточно открыть смэнеджер и январскую прогу и сравнить аппаратные возможности. Или посмотреть результаты заездов январь-хондата.
при чем тут пуканы или чтото ещё. если бы январь стоил 10 тыр и становился как родной на хонду то все бы на нем и ездили.
Хондата с мозгом вышла мне в 15
Работа по настройке января и его установке сейчас стоит 15 + запчасти и кроилово
Изображение

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 19:01

низ б20 130 сил
верх б16 обычный

ни хондаты ни января, только чип

потом легли 18е валы, думаю за 200 вышел бы :D

что то у вас пошло не так :)

Изображение

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 19:02

а сколько он стоит? мозг сам 4к, коса 2к, ну еще накинем сколько-то на шкив и нюансы с датчиками. Ну и на настройку накинем немного, хотя это же не хондата, можно и самому отстроиться вечерком вместо просмотра симпсонов.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 19:06

Жибер писал(а):
kyky-pyky писал(а):у б20 превосходная голова с точки зрения момента.
в гибриде, очевидно, что-то между собой не сочетается. чаще всего это впуск с выпуском, отсюда и такой расколбас кривых. вопрос настройки тоже открыт.
и в очередной раз повторю мысль, что результат даёт не гора брендового железа, а то, насколько параметры этих железок подобраны друг к другу.
подозреваю что дело и в настройке и в несочетании объемного верхового коллектора со спековым выпуском..

завтра узнаем, сегодня не успели доехать до второго стенда - отвозили квадрата в кузовню
в Ярославле настраиваю на точно таком же стенде в-теч, б20 сток похоже на правду, у гибрида мало момента для такой степени
сток б20
Изображение
б20/б16б
Изображение
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 19:09

d16a9 писал(а):а сколько он стоит? мозг сам 4к, коса 2к, ну еще накинем сколько-то на шкив и нюансы с датчиками. Ну и на настройку накинем немного, хотя это же не хондата, можно и самому отстроиться вечерком вместо просмотра симпсонов.
скока скока инженерный январь стоит? 4к?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 19:14

Arrow писал(а):
d16a9 писал(а):а сколько он стоит? мозг сам 4к, коса 2к, ну еще накинем сколько-то на шкив и нюансы с датчиками. Ну и на настройку накинем немного, хотя это же не хондата, можно и самому отстроиться вечерком вместо просмотра симпсонов.
скока скока инженерный январь стоит? 4к?
+

От десятки вроде
Изображение

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 19:14

Не знаю откуда цены эти 15+.. 6 тысяч российских рублей, и это в столице. Настройка с дороги в онлайн. Дальнейшая корректировка бесплатно. Но кто мешает сделать это самому, учитывая такие обширные русскоязычные ресурсы как чиптюнер и другие? Всегда приятно научиться чему-то новому! Да и кроилова там два датчика и все. Впрочем я давно зарекся спорить на эту тему. Каждый дрочит как он хочет, реальные результаты видно на дороге, а не в интернете.
2 arrow За такое бабло можно выцепить переделку гаражных мастеров из обычного (разочаровавшиеся тазоводы часто на эмоциях продают остатки проектов по дешевке). Ну или самому перепаять, дел на один вечер.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя