Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 18:35

diman77 писал(а):
Sokolik писал(а):Зелень в Томске не в почете :-D
а тегра зелёная? :D
её больше нет в томске. щас только один ег остался в цвете gay green :D

по теме извиняйте за качество фото, чото у меня все фотики сломались.
пацаны собрали всю правую сторону. из родного здесь остались стойки крыши и заднее крыло :lol:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 18:46

Ну по крылу видно что родное :D
вот оригинальные колоры,мож сгодятся,мне 537 вашпе нравится :good:
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 15:13

нене, я уже определился с цветом что голубой. т.к. в птс синий. но какой именно ещё надо думать. может действительно зелено-голубой будет.

седня пацаны прислюнили правую арку.
Изображение

новый порог
Изображение

я пока отодрал сплен с моторного отсека.
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 5:50

по поводу мотора сильно думаю. к фх серии турбу прикручивать както хз. не думаю что он сможет пару лет отъездить если ему наваливать во всю дурь.

есть идея засвапить 6а13тт, вроде коробки переднеприводные на них продают и в галанте он стоит поперечно.

кто чего думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось kova23 06 ноя 2015, Пт 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 8:42

Arrow писал(а):по поводу мотора сильно думаю. к фх серии турбу прикручивать както хз. не думаю что он сможет пару лет отъездить если ему наваливать во всю дурь.

есть идея засвапить 6а13тт, вроде коробки переднеприводные на них продают и в галанте он стоит продольно.

кто чего думает по этому поводу?
Мож лутше н23 в ек переставить,а ф20 дуть!и агрегаты покупать не надо,и встанет всё болт он
а так начнется опять,моторы,коробки,привода,подушки,проводки

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 18:31

Вроде пацаны одну сторону сделали!
Седня сказали начали вторую. Там делов меньше, поэтому надеюсь будет быстрее!

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 18:45

Может 4г63т? :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 19:29

PvM писал(а):Может 4г63т? :D
дык дорого.
ваще послушал Димана и пока решил отложить эту мысль :D

другой мотор толкать это же действительно считай заново всё делать. уже не потяну %)

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 19:35

Arrow писал(а):
PvM писал(а):Может 4г63т? :D
дык дорого.
ваще послушал Димана и пока решил отложить эту мысль :D

другой мотор толкать это же действительно считай заново всё делать. уже не потяну %)
Так турбануть любой хонда мотор чтобы он дриснул сразу начинается от 100к
эво мотор за 85 с навесным и косой+ коробка хз скока
Плюс продать х23 с коробкой хондатой и прочим.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 19:50

чёт много 100к,можно и попроще

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 22:42

PvM писал(а):Может 4г63т? :D
что в нём хорошего?

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 7:36

kyky-pyky писал(а):
PvM писал(а):Может 4г63т? :D
что в нём хорошего?
А чем он плохой? Ну разве что ценником в 85 рублей с навесным, турбой и косой. Он в стоке довольно веселый и надежный мотор, легко бодрится ЧВН-ом.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 9:39

и весит под две сотни кило.
свободно стоящие рокера в голове (а не одетые на ось как у большинства хондовских моторов)
да и после элегантности технических решений хонды обслуживание этого мотора выглядит, скажем, весьма своеобразным

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 19:36

да я ваще решил с турбо повременить. пока на х23 поезжу, мож поменяю тока на сирт мотор с дросселями.

с турбо самая большая проблема будет это придумать куда интеркулер девать.

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 21:23

Как мр2, побокам сделать дышла :D
самара - не дороги, а танкодромы

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 21:44

chizg писал(а):Как мр2, побокам сделать дышла :D
Да че уш там... Как у запорожца :)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 21:51

Не обижай зиппер, эт же советский порш ебта :lol:

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 17:28

У меня на мр2 стоял жидкостный интеркуллер, все сделано с нуля по лучшим рекомендациям Корки Белла ) эффективности позавидовал бы любой воздушник!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 17:41

Яider писал(а):У меня на мр2 стоял жидкостный интеркуллер, все сделано с нуля по лучшим рекомендациям Корки Белла ) эффективности позавидовал бы любой воздушник!
а есть фотки описалово?

корки белла погляжу.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2015, Пт 11:35

https://www.drive2.ru/l/129248/
Там на одной из фоток видно, что кулек над мотором. Впереди под капотом алюминиевый бак с водой, литров на 25 насколько помню, под ним 2 насоса Эллара, один на подачу, второй на отдачу :D работали, впереди в бампере (видно) водяной радиатор небольшой, вода по кругу циркулирует, кулек - радиатор - бак, схему где то даже рисовал. Шланги шли по тоннелю центральному.
Общая длина пайпов на двигателе около 30 см. Эффективность поразительная, даже в 30 градусную жару после минут 20 езды в пробке куллер на ощупь холодный! это с учетом того, что он практически над выпускным коллектором.
Но система работать не будет, если хотябы один из составляющих моментов упустить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей