наоборот отсутствие ушей позволяет более утопить сам суппорт и сам крепеж много проще. он усложняется если только расстояние между дырками точь в точь совпадут, что бывает редко, но бывает. у меня как раз так и оказалосьInspired писал(а):Так этож означает некислый колхоз с конструированием крепежа под хондокулак. Уши они вроде никогда ни у кого не ломались. Единственно - размер диска, а точнее его толщина - 32 редко встречается, (хотя на ГТРах она такая в стоке), а так китов под 17 колеса, укладывающиеся в 45 штук имеется некоторое количество.2. конструкция самого супорта, а точнее способ его крепления - нет "ушей", болты вкручиваются парралельно тормозному диску
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А есть фото крепления? Я чо-та никак не могу втолк взять как могут дырки "совпасть" в перпендикулярных плоскостях.
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
вес до и вес после не сравнивали?
я имею ввиду всего набора "суппорт-диск-колодки" сейчас против стока
я имею ввиду всего набора "суппорт-диск-колодки" сейчас против стока
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
фотки нет, попробую на словах обяснитьInspired писал(а):А есть фото крепления? Я чо-та никак не могу втолк взять как могут дырки "совпасть" в перпендикулярных плоскостях.
крепление представляет из себя практически брусок, для того, чтобы прикрепить суппорт делаются дырки сверху и на соседней грани сбоку
вот смотри фотку
тут только ушами сделано и шпильки уже вставлены, а крепление суппорта примерно такое же. только вот у меня бруском сделано и не шпильки, а болты вкручиваются. поэтому при совпадание расстояний может получиться жопа, но у меня все обошлось
Последний раз редактировалось $@$H@ 19 июн 2008, Чт 10:40, всего редактировалось 1 раз.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
суппорта с колодками много легче! штатный преловский суппорт весит порядка 10 кг может даже и больше, от Порше 4,5 кг с колодками примерно (мне когда Дима привозил из штатов, то общий вес 2 суппортов был 9 кг с копейками). так что суппорта сильно легче получаются.bad13 писал(а):вес до и вес после не сравнивали?
я имею ввиду всего набора "суппорт-диск-колодки" сейчас против стока
а вот с дисками все иначе. 320*32 и 282*23
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
7283433 запчасти ПоршеButcher писал(а):А где в наличии в Москве такие диски?
дай контакт
номерки дисков дома, поэтому сейчас точно их не скажу. но они с 911 в 993 кузове Турбо, он еще обозначается как 993ТТ. если нет в наличие, то по-мойму за неделю привезут, покупал просто месяца 4 назад
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Спасибо.$@$H@ писал(а):7283433 запчасти ПоршеButcher писал(а):А где в наличии в Москве такие диски?
дай контакт
номерки дисков дома, поэтому сейчас точно их не скажу. но они с 911 в 993 кузове Турбо, он еще обозначается как 993ТТ. если нет в наличие, то по-мойму за неделю привезут, покупал просто месяца 4 назад
Я так понял что ты оставил их же Поршевскую "шляпу" на диске или точил свою под свой вылет?
И ещё вопросец, супорта кверх ногами стоят сейчас или менял местами прокачные штуцера и компенсацтонную трубочку?
Там же разноразмерные цилиндры, а у Порше супорта заднего расположения. Цилиндры должны идти от меньшего к большему по ходу вращения торм. диска.
Или вообще этим не заморачивался?

- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Butcher писал(а):Спасибо.$@$H@ писал(а):7283433 запчасти ПоршеButcher писал(а):А где в наличии в Москве такие диски?
дай контакт
номерки дисков дома, поэтому сейчас точно их не скажу. но они с 911 в 993 кузове Турбо, он еще обозначается как 993ТТ. если нет в наличие, то по-мойму за неделю привезут, покупал просто месяца 4 назад
Я так понял что ты оставил их же Поршевскую "шляпу" на диске или точил свою под свой вылет?
И ещё вопросец, супорта кверх ногами стоят сейчас или менял местами прокачные штуцера и компенсацтонную трубочку?
Там же разноразмерные цилиндры, а у Порше супорта заднего расположения. Цилиндры должны идти от меньшего к большему по ходу вращения торм. диска.
Или вообще этим не заморачивался?
диски специально брал от этого порша, они составные. центры поршевские открутил нафиг, а в Проме мне из алюминия вытачили точно под прел.
суппорта да, другой направленности. я перекручивал трубку и клапана, все нормуль и по уму. большей поршень стоит где надо, глянь фотки по-ближе, там видно. на верхнем крае суппортов выемка для трубки, но она снизу
7283433 запчасти Порше
раздариваешь мои контакты !
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
На дверных петлях эта проблема решается болтами\шурупами с потайной головой.$@$H@ писал(а):фотки нет, попробую на словах обяснитьInspired писал(а):А есть фото крепления? Я чо-та никак не могу втолк взять как могут дырки "совпасть" в перпендикулярных плоскостях.
крепление представляет из себя практически брусок, для того, чтобы прикрепить суппорт делаются дырки сверху и на соседней грани сбоку
вот смотри фотку
![]()
тут только ушами сделано и шпильки уже вставлены, а крепление суппорта примерно такое же. только вот у меня бруском сделано и не шпильки, а болты вкручиваются. поэтому при совпадание расстояний может получиться жопа, но у меня все обошлось
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да я и так решил уже.Inspired писал(а): На дверных петлях эта проблема решается болтами\шурупами с потайной головой.Тоже самое можно и в твоем случае сделать
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в смысле? в подвеске? или для тормозов?romario писал(а):а сверлить-точить ЧТО? и много ли?
для тормозов только изготовления крепления суппортов и ступиц для дисков.
в подвеске все на штатные места встает, только защиту тормозного диска нужно слегка молоточком отогнуть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей

