Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 8:52

Inspired писал(а):
2. конструкция самого супорта, а точнее способ его крепления - нет "ушей", болты вкручиваются парралельно тормозному диску
Так этож означает некислый колхоз с конструированием крепежа под хондокулак. Уши они вроде никогда ни у кого не ломались. Единственно - размер диска, а точнее его толщина - 32 редко встречается, (хотя на ГТРах она такая в стоке), а так китов под 17 колеса, укладывающиеся в 45 штук имеется некоторое количество.
наоборот отсутствие ушей позволяет более утопить сам суппорт и сам крепеж много проще. он усложняется если только расстояние между дырками точь в точь совпадут, что бывает редко, но бывает. у меня как раз так и оказалось :) но решилось все нормально - отлили новое крепление из стали, вместо выточки из алюминия. получилось надежнее и крепче.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 10:16

А есть фото крепления? Я чо-та никак не могу втолк взять как могут дырки "совпасть" в перпендикулярных плоскостях.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 10:24

вес до и вес после не сравнивали?
я имею ввиду всего набора "суппорт-диск-колодки" сейчас против стока

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 10:34

Inspired писал(а):А есть фото крепления? Я чо-та никак не могу втолк взять как могут дырки "совпасть" в перпендикулярных плоскостях.
фотки нет, попробую на словах обяснить

крепление представляет из себя практически брусок, для того, чтобы прикрепить суппорт делаются дырки сверху и на соседней грани сбоку

вот смотри фотку

Изображение

тут только ушами сделано и шпильки уже вставлены, а крепление суппорта примерно такое же. только вот у меня бруском сделано и не шпильки, а болты вкручиваются. поэтому при совпадание расстояний может получиться жопа, но у меня все обошлось
Последний раз редактировалось $@$H@ 19 июн 2008, Чт 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 10:38

bad13 писал(а):вес до и вес после не сравнивали?
я имею ввиду всего набора "суппорт-диск-колодки" сейчас против стока
суппорта с колодками много легче! штатный преловский суппорт весит порядка 10 кг может даже и больше, от Порше 4,5 кг с колодками примерно (мне когда Дима привозил из штатов, то общий вес 2 суппортов был 9 кг с копейками). так что суппорта сильно легче получаются.

а вот с дисками все иначе. 320*32 и 282*23 :) их не взвешивал, но понятное дело, что от поршака сильно тяжелее, даже с алюминиевой ступицой

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 12:16

А где в наличии в Москве такие диски?
дай контакт
Изображение

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 12:48

Butcher писал(а):А где в наличии в Москве такие диски?
дай контакт
7283433 запчасти Порше

номерки дисков дома, поэтому сейчас точно их не скажу. но они с 911 в 993 кузове Турбо, он еще обозначается как 993ТТ. если нет в наличие, то по-мойму за неделю привезут, покупал просто месяца 4 назад

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 13:12

$@$H@ писал(а):
Butcher писал(а):А где в наличии в Москве такие диски?
дай контакт
7283433 запчасти Порше

номерки дисков дома, поэтому сейчас точно их не скажу. но они с 911 в 993 кузове Турбо, он еще обозначается как 993ТТ. если нет в наличие, то по-мойму за неделю привезут, покупал просто месяца 4 назад
Спасибо.
Я так понял что ты оставил их же Поршевскую "шляпу" на диске или точил свою под свой вылет?
И ещё вопросец, супорта кверх ногами стоят сейчас или менял местами прокачные штуцера и компенсацтонную трубочку?
Там же разноразмерные цилиндры, а у Порше супорта заднего расположения. Цилиндры должны идти от меньшего к большему по ходу вращения торм. диска.
Или вообще этим не заморачивался? :D
Изображение

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 14:01

Butcher писал(а):
$@$H@ писал(а):
Butcher писал(а):А где в наличии в Москве такие диски?
дай контакт
7283433 запчасти Порше

номерки дисков дома, поэтому сейчас точно их не скажу. но они с 911 в 993 кузове Турбо, он еще обозначается как 993ТТ. если нет в наличие, то по-мойму за неделю привезут, покупал просто месяца 4 назад
Спасибо.
Я так понял что ты оставил их же Поршевскую "шляпу" на диске или точил свою под свой вылет?
И ещё вопросец, супорта кверх ногами стоят сейчас или менял местами прокачные штуцера и компенсацтонную трубочку?
Там же разноразмерные цилиндры, а у Порше супорта заднего расположения. Цилиндры должны идти от меньшего к большему по ходу вращения торм. диска.
Или вообще этим не заморачивался? :D

диски специально брал от этого порша, они составные. центры поршевские открутил нафиг, а в Проме мне из алюминия вытачили точно под прел.


суппорта да, другой направленности. я перекручивал трубку и клапана, все нормуль и по уму. большей поршень стоит где надо, глянь фотки по-ближе, там видно. на верхнем крае суппортов выемка для трубки, но она снизу ;) благо там трубки симметричные с левого на правый и наоборот

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:07

7283433 запчасти Порше

раздариваешь мои контакты ! :D
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:12

$@$H@ писал(а):
Inspired писал(а):А есть фото крепления? Я чо-та никак не могу втолк взять как могут дырки "совпасть" в перпендикулярных плоскостях.
фотки нет, попробую на словах обяснить

крепление представляет из себя практически брусок, для того, чтобы прикрепить суппорт делаются дырки сверху и на соседней грани сбоку

вот смотри фотку

Изображение

тут только ушами сделано и шпильки уже вставлены, а крепление суппорта примерно такое же. только вот у меня бруском сделано и не шпильки, а болты вкручиваются. поэтому при совпадание расстояний может получиться жопа, но у меня все обошлось
На дверных петлях эта проблема решается болтами\шурупами с потайной головой. :) Тоже самое можно и в твоем случае сделать :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:34

Inspired писал(а): На дверных петлях эта проблема решается болтами\шурупами с потайной головой. :) Тоже самое можно и в твоем случае сделать :)
да я и так решил уже. :) видишь же, установлено все

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:35

briderep3 писал(а):
7283433 запчасти Порше

раздариваешь мои контакты ! :D
:) ну ладно тебе, собратьям по разуму надо помогать

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 15:23

а сверлить-точить ЧТО? и много ли?
Изображение

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 16:11

romario писал(а):а сверлить-точить ЧТО? и много ли?
в смысле? в подвеске? или для тормозов?

для тормозов только изготовления крепления суппортов и ступиц для дисков.

в подвеске все на штатные места встает, только защиту тормозного диска нужно слегка молоточком отогнуть :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей