- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Когда менял радиатор - умудрился купить от машины с автоматом. Так вот у него есть еще два дополнительных штуцера - как я понял это дополнительный контур в радиаторе для охлаждения атф.
А как маслокулер этот контур нельзя использовать?
А как маслокулер этот контур нельзя использовать?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а какая связь у крышки радиатора и трубки охлаждения ATF?PchelaRS писал(а):Крышка радиатора расчитана на 1.25 кг, давление масла 3.5 кг на 3000(D-мотор).
Имхо порвет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Примерно давления, контуры то я понимаю что разные. Только по мануалу давление в автомате тоже в 3-4 раза меньше чем давление масла.dropdead писал(а):а какая связь у крышки радиатора и трубки охлаждения ATF?PchelaRS писал(а):Крышка радиатора расчитана на 1.25 кг, давление масла 3.5 кг на 3000(D-мотор).
Имхо порвет
А какая трубка охлаждения? Трубка на ГУР идет, а автомат идет в радиатор снизу доп. секцией.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вот так он выглядит, внизу две трубки

Вообще не понятно, какую часть радиатора занимает этот контур.
Давление 3 он имхо выдержит, скорее шланги разорвет. Но может быть трубки тонковаты?

Вообще не понятно, какую часть радиатора занимает этот контур.
Давление 3 он имхо выдержит, скорее шланги разорвет. Но может быть трубки тонковаты?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня не так. да и по фото выше видно, что это не допсекция.PchelaRS писал(а):А какая трубка охлаждения? Трубка на ГУР идет, а автомат идет в радиатор снизу доп. секцией.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я имел в виду что скорее разорвет армированный шланг, чем алюминиевую трубку внутри радиатора
имхо конечно.
А какого диаметра трубки в проставке под маслофильтр кстати? Вряд ли они толще.

А какого диаметра трубки в проставке под маслофильтр кстати? Вряд ли они толще.
Тогда ты попробуй и нам расскажи
Что за мотор с давлением 3кг? У меня 5-6 давит.

Что за мотор с давлением 3кг? У меня 5-6 давит.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Надо найти старый такой радиатор и надуть пока не лопнет, свой пока жалко.
Радиатор от кондея держит от 6кг и выше, а цена такая же, думаете у обычного радиатора намеренно более тонкие трубки ставят?
Насчет теплообмена - температура масла в картере под 150 может быть вроде как, полюбому часть тепла уйдет в тосол. Еще проставки бывают с термостатом, чтобы холодное масло не гнать.
На американских сайтах такие вопросы тоже есть, и никто не пробовал..
Радиатор от кондея держит от 6кг и выше, а цена такая же, думаете у обычного радиатора намеренно более тонкие трубки ставят?
Насчет теплообмена - температура масла в картере под 150 может быть вроде как, полюбому часть тепла уйдет в тосол. Еще проставки бывают с термостатом, чтобы холодное масло не гнать.
На американских сайтах такие вопросы тоже есть, и никто не пробовал..
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
плюсуюskyren писал(а):Да и какое нах там охлаждение, по этой схеме получается тип теплообменника.
DjAndy писал(а):Я имел в виду что скорее разорвет армированный шланг, чем алюминиевую трубку внутри радиатораимхо конечно.
А какого диаметра трубки в проставке под маслофильтр кстати? Вряд ли они толще.
Иногда люди жалуются на работу автомата, мол дергается на задней или затягивает переключения, так вот виной часто оказывается этот теплообменник, тупо лопается, фриз попадает в автомат и понеслось.
лучше стоковый обменник поставить как на б18ц понадежнее будет
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
неправдаPvM писал(а):У автомата в радиаторе давление не больше 0,5кг
возможноPvM писал(а):Думаю 5кг он не выдержит
точноmeth0d писал(а):фриз попадает в автомат и понеслось.
лучше стоковый обменник поставить как на б18ц понадежнее будет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не знаю как на К серии, но шарящий чел сказал что в радиаторе давка не больше 0,5-0,7. Ибо это как обратка на гидроусилителеdropdead писал(а):неправдаPvM писал(а):У автомата в радиаторе давление не больше 0,5кгвозможноPvM писал(а):Думаю 5кг он не выдержит
точно
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
один австралиец заморочился и датчик давления в линию охлаждения поставил. на холодную два бара там легко бывает 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей