Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 23:43

Когда менял радиатор - умудрился купить от машины с автоматом. Так вот у него есть еще два дополнительных штуцера - как я понял это дополнительный контур в радиаторе для охлаждения атф.

А как маслокулер этот контур нельзя использовать?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 23:53

Крышка радиатора расчитана на 1.25 кг, давление масла 3.5 кг на 3000(D-мотор).
Имхо порвет
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 23:58

Насколько я понял, этот контур вообще изолированный, там же не тосол циркулирует. Это реально два радиатора в одном.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 23:59

PchelaRS писал(а):Крышка радиатора расчитана на 1.25 кг, давление масла 3.5 кг на 3000(D-мотор).
Имхо порвет
а какая связь у крышки радиатора и трубки охлаждения ATF?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 0:06

dropdead писал(а):
PchelaRS писал(а):Крышка радиатора расчитана на 1.25 кг, давление масла 3.5 кг на 3000(D-мотор).
Имхо порвет
а какая связь у крышки радиатора и трубки охлаждения ATF?
Примерно давления, контуры то я понимаю что разные. Только по мануалу давление в автомате тоже в 3-4 раза меньше чем давление масла.
А какая трубка охлаждения? Трубка на ГУР идет, а автомат идет в радиатор снизу доп. секцией.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 0:45

Вот так он выглядит, внизу две трубки
Изображение

Вообще не понятно, какую часть радиатора занимает этот контур.

Давление 3 он имхо выдержит, скорее шланги разорвет. Но может быть трубки тонковаты?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 1:10

Какие еще шланги порвет? А как маслокулеры на корчи ставят, с теми же шлангами.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 1:18

PchelaRS писал(а):А какая трубка охлаждения? Трубка на ГУР идет, а автомат идет в радиатор снизу доп. секцией.
у меня не так. да и по фото выше видно, что это не допсекция.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 1:31

Я имел в виду что скорее разорвет армированный шланг, чем алюминиевую трубку внутри радиатора :) имхо конечно.

А какого диаметра трубки в проставке под маслофильтр кстати? Вряд ли они толще.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 4:29

Тогда ты попробуй и нам расскажи :-D
Что за мотор с давлением 3кг? У меня 5-6 давит.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 7:07

У автомата в радиаторе давление не больше 0,5кг
Думаю 5кг он не выдержит

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 8:23

Да и какое нах там охлаждение, по этой схеме получается тип теплообменника.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 11:05

Надо найти старый такой радиатор и надуть пока не лопнет, свой пока жалко.

Радиатор от кондея держит от 6кг и выше, а цена такая же, думаете у обычного радиатора намеренно более тонкие трубки ставят?

Насчет теплообмена - температура масла в картере под 150 может быть вроде как, полюбому часть тепла уйдет в тосол. Еще проставки бывают с термостатом, чтобы холодное масло не гнать.

На американских сайтах такие вопросы тоже есть, и никто не пробовал..
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 11:26

Хотя если турбину ставить, то и смысла не будет кроить, проще нормальный радиатор добавить.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 11:39

skyren писал(а):Да и какое нах там охлаждение, по этой схеме получается тип теплообменника.
плюсую
DjAndy писал(а):Я имел в виду что скорее разорвет армированный шланг, чем алюминиевую трубку внутри радиатора :) имхо конечно.

А какого диаметра трубки в проставке под маслофильтр кстати? Вряд ли они толще.
Изображение

Иногда люди жалуются на работу автомата, мол дергается на задней или затягивает переключения, так вот виной часто оказывается этот теплообменник, тупо лопается, фриз попадает в автомат и понеслось.
лучше стоковый обменник поставить как на б18ц понадежнее будет

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 12:28

PvM писал(а):У автомата в радиаторе давление не больше 0,5кг
неправда
PvM писал(а):Думаю 5кг он не выдержит
возможно
meth0d писал(а):фриз попадает в автомат и понеслось.
лучше стоковый обменник поставить как на б18ц понадежнее будет
точно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 13:26

с такой толщиной трубок у вас мотор наестся быстрее, чем что нить лопнет :wink:
ну и способ крепления шлангов на трубки для моторного масла с его давлениями не подходит, сорвет подачу при запуске.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 14:34

Ну и ладно, значит не подойдет :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 16:39

dropdead писал(а):
PvM писал(а):У автомата в радиаторе давление не больше 0,5кг
неправда
PvM писал(а):Думаю 5кг он не выдержит
возможно

точно
Не знаю как на К серии, но шарящий чел сказал что в радиаторе давка не больше 0,5-0,7. Ибо это как обратка на гидроусилителе

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 18:24

один австралиец заморочился и датчик давления в линию охлаждения поставил. на холодную два бара там легко бывает ;)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 1 гость