Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 12:40

слышал много разныз мнений на тему подготовки блока для атмосферного мотора. в частности речь идёт о в20 блоке. кто-то говорит что надо гильзовать, кто-то говорит что можно расточить под поршни, но точить его сильно вроде как нельзя. мне интересен следющий вопрос (скорее чисто теоретически) - можно ли для начала просто промерить цилиндры чтоб понять какова степень износа и уже исходя из этого принимать дальнейшие решения.
ещё многие часто говорят "расточка/гильзовка под поршни", что это значит? значит ли это что я должен купить поршни и принести их вместе с блоком туда где я собираюсь точить/гильзовать блок, чтобы расточка/гильзовка блока производилась с учётом размеров моих поршней?
ещё вопрос по девайсу имя которому блокгард - зачем он нужен и что он даёт?
ПС. хотел ещё узнать если ли у кого-нить мануалы по мотора в серии в электронном виде?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 12:53

B20 уже отгильзован в Японии на заводе

точнуть его можно на 0.25-0.50 легко

основная задача - обеспечить тепловой зазор. Он может быть разный для разныого типа поршней и назначения мотора. Отсюда и технология подготовки блока
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 13:03

С вашего позволения немного расширим тему.
Какую толшину стенки под турбо хай буст?
Какую толшину стенки под Н/А?
на пример:
есть поршня вейсико ковка, известно что они не дружат с алюминемыми гильзами. У них (для примера) под турбо есть несколько размеров 87, 88, 89.
Так вот собственно вопрос какие выбрать? понятно что надежность и прочность на 89 меньше.

ЗЫ есть кстати мануал как гильзовать дартоновские гильзы. В картинках и размерах.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 13:07

кованые поршня можно ставить в негильзованный блок, если он сделаны в размер уже. А с этим проблемы. Поэтому и идут по пути - сперва поршня, под них блок

Толщину стенок не скажу, есть просто рекомендации того же Дартона, до сколько можно до скольки нельзя. Если так уж интресно, можно промерить или по чертежу высчитать.

Только сам понимаешь, одно дело люминь, другое чугун
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 13:12

я все больше начинаю думать что хрен с этим 89мм поршнем и 101 кубиком объема. 87мм поршень и гильза толшиний стенки 7мм думаю будет надежно.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 14:21

продолжаем тему "Задай вопрос Муре" :D

А блок B18 имеет смысл гильзовать, или он как и B20 уже загильзован в попонии?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 14:25

я на инфо@редлайнерс выслал мануал ждем когда админ или модераторы его зацепят в тему.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 14:28

dc2 писал(а):продолжаем тему "Задай вопрос Муре" :D

А блок B18 имеет смысл гильзовать, или он как и B20 уже загильзован в попонии?


Кто-то может и возразит, что гильзованных Б18С не бывает, но я лично видел гильзованный заводом такой блок от ДС2 Sir 97 года. Один раз в жизни.

Большинство думаю алюминиевые.

Алюминиевый тоже можно расточить без гильзовки на 0.25, не больше, но не всякая контора за это возьмется.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 14:34

отняв размер В 95,250+/-.127мм и размер ВВ 86.360+.025/-0.00мм получаем 8.25мм толшина стенки дартона для Д16 открытый блок.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 14:46

отняв размер С 92,710мми размер прошня 87 получаем 5.71мм толшина стенки дартона в самом низу и узком месте для Н22 открытый блок.
а жаропрочный пояс вообще 20,95мм самый верх гильзы!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 14:48

ты те гильзы то смотришь? MID?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 14:48

Mura писал(а):ты те гильзы то смотришь? MID?
мид, других там нет.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 14:49

mi delaem B20 tie atmosferiki srazu pokupaju porshnja 84.5 tak kak virobotka vsegda est i besproblem derzit blok B20 standart
1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
a vot na kolsevih gonkah B20 kak standart blok s kovanimi porshnjami ne derzit
nashet darton kone4no horo bi sdelat gilzovku blok viderzit bolshe sil no esli eti B20 takie deshovie prakti4eski malo kto delaet takoe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 14:53

Honda-Racing писал(а): 1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
С какой головой Б20 этот ?
С масляными форсунками снизу вы заморачиваетесь?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 15:05

QB21 писал(а): ПС. хотел ещё узнать если ли у кого-нить мануалы по мотора в серии в электронном виде?
Вань, мануалы ищи здесь.
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/
Отдельно по моторам я не видел, так что придется качать полностью по машине.
Если что, у меня есть мануалы по Сивику и Интегре, В16 и В18 соответственно. Тока весят они до фига (по 70 метров).
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 15:07

wasd писал(а):я на инфо@редлайнерс выслал мануал ждем когда админ или модераторы его зацепят в тему.
Вот Дима Выложил.. удобнее Это
http://www.r2racing.ru/page20045/
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 15:11

admin писал(а):
wasd писал(а):я на инфо@редлайнерс выслал мануал ждем когда админ или модераторы его зацепят в тему.
Вот Дима Выложил.. удобнее Это
http://www.r2racing.ru/page20045/
не, я туда дартоновский пдф выслал.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 15:31

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а): 1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
С какой головой Б20 этот ?
С масляными форсунками снизу вы заморачиваетесь?
galovka B16 ikorobka
nea voobshe ne delali maslenie farsunki ne razu
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 15:38

Honda-Racing писал(а):
Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а): 1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
С какой головой Б20 этот ?
С масляными форсунками снизу вы заморачиваетесь?
galovka B16 ikorobka
nea voobshe ne delali maslenie farsunki ne razu


ясно
надеюсь скоро будем настраивать Б20 с родной головой + турбо
мне самому интересно, что из этого выйдет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 15:41

то есть как я понимаю моя мысль о том что надо гильзануть в20 блок это заморочка? предлагаете просто купить поршня и под них точнуть блок? тогда надо бы с размером поршней определиться. вот хонда-рэйсинг говорит надо брать 84.5, кто что ещё предложит? по идее ведь можно отдать блок чтоб промерили его и сказали под какой диаметр они могут минимально расточить а потом подобрать поршня. скажем может будет возможность точнуть не под 84.5 а под 84.25. тогда покупаем поршня 84.25 и везём их вместе с блоком уже непосредственно в расточку. так ведь? и по поводу того что держит или не держит блок в20. машина строится в принципе под пакатушки типа трэкдэйс в мячково например. вот надо чтоб мотор был в состоянии выдержать вот такие испытания. что скажете?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя