- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
слышал много разныз мнений на тему подготовки блока для атмосферного мотора. в частности речь идёт о в20 блоке. кто-то говорит что надо гильзовать, кто-то говорит что можно расточить под поршни, но точить его сильно вроде как нельзя. мне интересен следющий вопрос (скорее чисто теоретически) - можно ли для начала просто промерить цилиндры чтоб понять какова степень износа и уже исходя из этого принимать дальнейшие решения.
ещё многие часто говорят "расточка/гильзовка под поршни", что это значит? значит ли это что я должен купить поршни и принести их вместе с блоком туда где я собираюсь точить/гильзовать блок, чтобы расточка/гильзовка блока производилась с учётом размеров моих поршней?
ещё вопрос по девайсу имя которому блокгард - зачем он нужен и что он даёт?
ПС. хотел ещё узнать если ли у кого-нить мануалы по мотора в серии в электронном виде?
ещё многие часто говорят "расточка/гильзовка под поршни", что это значит? значит ли это что я должен купить поршни и принести их вместе с блоком туда где я собираюсь точить/гильзовать блок, чтобы расточка/гильзовка блока производилась с учётом размеров моих поршней?
ещё вопрос по девайсу имя которому блокгард - зачем он нужен и что он даёт?
ПС. хотел ещё узнать если ли у кого-нить мануалы по мотора в серии в электронном виде?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
B20 уже отгильзован в Японии на заводе
точнуть его можно на 0.25-0.50 легко
основная задача - обеспечить тепловой зазор. Он может быть разный для разныого типа поршней и назначения мотора. Отсюда и технология подготовки блока
точнуть его можно на 0.25-0.50 легко
основная задача - обеспечить тепловой зазор. Он может быть разный для разныого типа поршней и назначения мотора. Отсюда и технология подготовки блока
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
С вашего позволения немного расширим тему.
Какую толшину стенки под турбо хай буст?
Какую толшину стенки под Н/А?
на пример:
есть поршня вейсико ковка, известно что они не дружат с алюминемыми гильзами. У них (для примера) под турбо есть несколько размеров 87, 88, 89.
Так вот собственно вопрос какие выбрать? понятно что надежность и прочность на 89 меньше.
ЗЫ есть кстати мануал как гильзовать дартоновские гильзы. В картинках и размерах.
Какую толшину стенки под турбо хай буст?
Какую толшину стенки под Н/А?
на пример:
есть поршня вейсико ковка, известно что они не дружат с алюминемыми гильзами. У них (для примера) под турбо есть несколько размеров 87, 88, 89.
Так вот собственно вопрос какие выбрать? понятно что надежность и прочность на 89 меньше.
ЗЫ есть кстати мануал как гильзовать дартоновские гильзы. В картинках и размерах.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
кованые поршня можно ставить в негильзованный блок, если он сделаны в размер уже. А с этим проблемы. Поэтому и идут по пути - сперва поршня, под них блок
Толщину стенок не скажу, есть просто рекомендации того же Дартона, до сколько можно до скольки нельзя. Если так уж интресно, можно промерить или по чертежу высчитать.
Только сам понимаешь, одно дело люминь, другое чугун
Толщину стенок не скажу, есть просто рекомендации того же Дартона, до сколько можно до скольки нельзя. Если так уж интресно, можно промерить или по чертежу высчитать.
Только сам понимаешь, одно дело люминь, другое чугун
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
продолжаем тему "Задай вопрос Муре"
А блок B18 имеет смысл гильзовать, или он как и B20 уже загильзован в попонии?

А блок B18 имеет смысл гильзовать, или он как и B20 уже загильзован в попонии?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dc2 писал(а):продолжаем тему "Задай вопрос Муре"![]()
А блок B18 имеет смысл гильзовать, или он как и B20 уже загильзован в попонии?
Кто-то может и возразит, что гильзованных Б18С не бывает, но я лично видел гильзованный заводом такой блок от ДС2 Sir 97 года. Один раз в жизни.
Большинство думаю алюминиевые.
Алюминиевый тоже можно расточить без гильзовки на 0.25, не больше, но не всякая контора за это возьмется.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты те гильзы то смотришь? MID?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
mi delaem B20 tie atmosferiki srazu pokupaju porshnja 84.5 tak kak virobotka vsegda est i besproblem derzit blok B20 standart
1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
a vot na kolsevih gonkah B20 kak standart blok s kovanimi porshnjami ne derzit
nashet darton kone4no horo bi sdelat gilzovku blok viderzit bolshe sil no esli eti B20 takie deshovie prakti4eski malo kto delaet takoe
1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
a vot na kolsevih gonkah B20 kak standart blok s kovanimi porshnjami ne derzit
nashet darton kone4no horo bi sdelat gilzovku blok viderzit bolshe sil no esli eti B20 takie deshovie prakti4eski malo kto delaet takoe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
С какой головой Б20 этот ?Honda-Racing писал(а): 1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
С масляными форсунками снизу вы заморачиваетесь?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Вань, мануалы ищи здесь.QB21 писал(а): ПС. хотел ещё узнать если ли у кого-нить мануалы по мотора в серии в электронном виде?
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/
Отдельно по моторам я не видел, так что придется качать полностью по машине.
Если что, у меня есть мануалы по Сивику и Интегре, В16 и В18 соответственно. Тока весят они до фига (по 70 метров).
If this ain't love, nothing matters.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Вот Дима Выложил.. удобнее Этоwasd писал(а):я на инфо@редлайнерс выслал мануал ждем когда админ или модераторы его зацепят в тему.
http://www.r2racing.ru/page20045/
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
не, я туда дартоновский пдф выслал.admin писал(а):Вот Дима Выложил.. удобнее Этоwasd писал(а):я на инфо@редлайнерс выслал мануал ждем когда админ или модераторы его зацепят в тему.
http://www.r2racing.ru/page20045/
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
galovka B16 ikorobkaMura писал(а):С какой головой Б20 этот ?Honda-Racing писал(а): 1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
С масляными форсунками снизу вы заморачиваетесь?
nea voobshe ne delali maslenie farsunki ne razu
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):galovka B16 ikorobkaMura писал(а):С какой головой Б20 этот ?Honda-Racing писал(а): 1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
С масляными форсунками снизу вы заморачиваетесь?
nea voobshe ne delali maslenie farsunki ne razu
ясно
надеюсь скоро будем настраивать Б20 с родной головой + турбо
мне самому интересно, что из этого выйдет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
то есть как я понимаю моя мысль о том что надо гильзануть в20 блок это заморочка? предлагаете просто купить поршня и под них точнуть блок? тогда надо бы с размером поршней определиться. вот хонда-рэйсинг говорит надо брать 84.5, кто что ещё предложит? по идее ведь можно отдать блок чтоб промерили его и сказали под какой диаметр они могут минимально расточить а потом подобрать поршня. скажем может будет возможность точнуть не под 84.5 а под 84.25. тогда покупаем поршня 84.25 и везём их вместе с блоком уже непосредственно в расточку. так ведь? и по поводу того что держит или не держит блок в20. машина строится в принципе под пакатушки типа трэкдэйс в мячково например. вот надо чтоб мотор был в состоянии выдержать вот такие испытания. что скажете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей