- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ок просто на улицу а какого хера у меня тогда впуск.коллектор в масле? тот шланг тоже заглушить?! псв или как его там
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Глуши все лишнее накуй, у тя уже давно не сток и оставлять всякие примочки для экологичности и прочее ваще ни к чему, на турбохонде масло во впускном ну ваще никак не должно появиться, даже если с турбины льёца как из ведра, оно через кулек и кучу пайпингов оч мало будет долетать до впускного, в основном все в кульке останеца ))MishaMR писал(а):ок просто на улицу а какого хера у меня тогда впуск.коллектор в масле? тот шланг тоже заглушить?! псв или как его там
главное мотору дать дышать сверху и снизу при всем при этом еще )))
вентиляция поддона и клапанной крышки
Блок собираюсь заварить аргоном с блокгардом..шпильки есть..есть шатуны игл..точну гильзы под 84.5...много дуть не буду..сил 300..нах больше на переднем приводе... спасибо..может ссыль есть на поршня норм?sashacrx писал(а):Значит ситуация такая , сам блок на 1- баре имеет свойство шатать гильзы , а соответственно нужно блокгард , вот только его нужно затолкать так что он сел в преднатяг по всей окружности без щелей , чтоб аж при промерке гильзы стало понятно что её повело на пару соток , опосля это всё несётся на расточку под поршня на 84.5мм , иначе гильзы на таком давление треснут , или сдержать себя на давке 0.7/0.8 и дуть в сток. Так же нужно в поршнях чюток повышкрибать люминия ближе к выточкам , чтоб СЖ понизить до 8,8 и пролить для общей картины . И собирать на сток прокладке + шпильки ARP . Шатуны сток бар держут норм , только не крутить их больше 8000 , иначе тянутся нижние шейки . Вопщем как то так .
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я использую самые доступные поршня тейкин, ну и поделал в них выточки(лужи), чтоб можно было использовать сток ОЕМ прокладку на степени 8.8, которая у меня при этом получилась. Максимальное ЕГТ при тапке в пол я загонял 850 градусов, на бусте 1 бар. А 300 лошадей про которые ты написал можно легко получить при наддуве 0.7-0.8бар, при чем на gsr валах. И если ты заваришь блокгард то поведет гильзу 100% и этот блок однозначно точить в след размер под поршня. Тепловой зазор поршень-гильза не меньше 0.07мм






- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
300 сил вообще - НИ О ЧЁМ на любом приводе, просто будет ощущение что машина лучше поехала и не более того.ddd198 писал(а): Блок собираюсь заварить аргоном с блокгардом..шпильки есть..есть шатуны игл..точну гильзы под 84.5...много дуть не буду..сил 300..нах больше на переднем приводе... спасибо..может ссыль есть на поршня норм?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что за выпускной коллектор у тебя? что за валы? какая выхлопная трасса?sashacrx писал(а):Я использую самые доступные поршня тейкин, ну и поделал в них выточки(лужи), чтоб можно было использовать сток ОЕМ прокладку на степени 8.8, которая у меня при этом получилась. Максимальное ЕГТ при тапке в пол я загонял 850 градусов,
У меня EGT легко подходит к 950 градусов на кило буста,
На скорости больше 190-200 , или в затяжные подъёмы постоянно на датчик смотрю

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Выхлоп собран на трубе 73-75мм , прямая труба + банка эво с вырезанным клапаном , вот с этой страницы почитай в моей теме там всё и видео и график , но много уже было переделано http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=420 ЕГТ 800гр получалося на тапке в пол на 4-й передаче , это 200км , при 230км уже 850 но оно не сильно бежит , вот на 1,2 бара при 200км уже 850гр , но от страха ускарения и нестабильной курсовой устойчивости , дальше страсно в том числе смотреть на датчики
Последний раз редактировалось sashacrx 13 окт 2015, Вт 22:02, всего редактировалось 1 раз.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
ты себе так делай, но никому не советуй. в любом моторе, а тем более на турбированом нужно избавиться от загрязненных картерных газов, которые постепенно срут в масло копоть и меняют его состав. её не так много, чтобы она повлияла на смесеобразование, но зато при таком подсоединении как на стоке обеспечится наилучший сквозняк в две стороны и в голове и в картере. экологичность тут вообще не при делах.Sintetica писал(а):Глуши все лишнее накуй, у тя уже давно не сток и оставлять всякие примочки для экологичности и прочее ваще ни к чему, на турбохонде масло во впускном ну ваще никак не должно появиться, даже если с турбины льёца как из ведра, оно через кулек и кучу пайпингов оч мало будет долетать до впускного, в основном все в кульке останеца ))MishaMR писал(а):ок просто на улицу а какого хера у меня тогда впуск.коллектор в масле? тот шланг тоже заглушить?! псв или как его там
главное мотору дать дышать сверху и снизу при всем при этом еще )))
вентиляция поддона и клапанной крышки
если есть возможность соединить как на стоке, нужно так делать, нет - вешать фильтрики на выходы в голове.
масло в коллекторе из-за проблем в стоковой маслопомойке или в системе клапана псв, нужно просто снять и промыть хорошо и проверить его работу.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А мне только туда и приходиться смотреть, потому как после 220км/ч. ЕГТ растёт быстро , бывало до 1000 доходило. На двухсот около 950 градусов держится более менее стабильно и то если нет подъёмов по трассе.sashacrx писал(а): вот на 1,2 бара при 200км уже 850гр , но от страха ускарения и нестабильной курсовой устойчивости , дальше страсно в том числе смотреть на датчики
Поршни -ковка, CP
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
[quote="sashacrx"]Я использую самые доступные поршня тейкин, ну и поделал в них выточки(лужи), чтоб можно было использовать сток ОЕМ прокладку на степени 8.8, которая у меня при этом получилась. Максимальное ЕГТ при тапке в пол я загонял 850 градусов, на бусте 1 бар. А 300 лошадей про которые ты написал можно легко получить при наддуве 0.7-0.8бар, при чем на gsr валах. И если ты заваришь блокгард то поведет гильзу 100% и этот блок однозначно точить в след размер под поршня. Тепловой зазор поршень-гильза не меньше 0.07мм
Где такие поршня нарыть? Они ковка? У меня вылы спун
Где такие поршня нарыть? Они ковка? У меня вылы спун
У меня сча атмо 210 сил, сел на турбо 320 небо и земля...Yaponec писал(а):300 сил вообще - НИ О ЧЁМ на любом приводе, просто будет ощущение что машина лучше поехала и не более того.ddd198 писал(а): Блок собираюсь заварить аргоном с блокгардом..шпильки есть..есть шатуны игл..точну гильзы под 84.5...много дуть не буду..сил 300..нах больше на переднем приводе... спасибо..может ссыль есть на поршня норм?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
по факту твое небо и змеля это "машина лучше поехала и не более того." (c)ddd198 писал(а):У меня сча атмо 210 сил, сел на турбо 320 небо и земля...Yaponec писал(а):300 сил вообще - НИ О ЧЁМ на любом приводе, просто будет ощущение что машина лучше поехала и не более того.ddd198 писал(а): Блок собираюсь заварить аргоном с блокгардом..шпильки есть..есть шатуны игл..точну гильзы под 84.5...много дуть не буду..сил 300..нах больше на переднем приводе... спасибо..может ссыль есть на поршня норм?

- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дык тык мык пык ты б внимательнее мои посты прочитал а то масло масляное получается, а все эти созданые для атмо узкие каналы пцв и прочее засераюца быстро и начинается поебень, делай норм вентиляцию поддона и крышки и ничо не засреца, сделал и забыл, а то что ты советуешь это надо контролить постоянно чтобы малоличо не случилось, про смесеобразование я так-в общий котел кинул а не как основную проблему, не надо цепляться, а сквозняк с принудительной вентиляшкой будет попижже чем с этими стоковыми соломенками и коллектор чистый будет..Ivanytch писал(а):ты себе так делай, но никому не советуй. в любом моторе, а тем более на турбированом нужно избавиться от загрязненных картерных газов, которые постепенно срут в масло копоть и меняют его состав. её не так много, чтобы она повлияла на смесеобразование, но зато при таком подсоединении как на стоке обеспечится наилучший сквозняк в две стороны и в голове и в картере. экологичность тут вообще не при делах.Sintetica писал(а):Глуши все лишнее накуй, у тя уже давно не сток и оставлять всякие примочки для экологичности и прочее ваще ни к чему, на турбохонде масло во впускном ну ваще никак не должно появиться, даже если с турбины льёца как из ведра, оно через кулек и кучу пайпингов оч мало будет долетать до впускного, в основном все в кульке останеца ))MishaMR писал(а):ок просто на улицу а какого хера у меня тогда впуск.коллектор в масле? тот шланг тоже заглушить?! псв или как его там
главное мотору дать дышать сверху и снизу при всем при этом еще )))
вентиляция поддона и клапанной крышки
если есть возможность соединить как на стоке, нужно так делать, нет - вешать фильтрики на выходы в голове.
масло в коллекторе из-за проблем в стоковой маслопомойке или в системе клапана псв, нужно просто снять и промыть хорошо и проверить его работу.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Это обычные китайские поршня.[/quote]sashacrx писал(а):ddd198 писал(а): Где такие поршня нарыть? Они ковка? У меня вылы спун
тейкен 38154-STD ,последний раз цена была баксов 50
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
та че там контролить, клапан псв если мотор в норм состоянии может два раза в жизни чистится всего))) он канеш не панацея, и есть альтернативы этой системы, но здесь его будет достаточно, тем более ниче не надо выдумывать как на б20. я веду к тому, что смысл в вентиляции двига в притоке свежего воздуха, если просто наделать дыр, то движение прорывающихся газов будет только от цилиндров к дырам, это значит, что будет создано избыточное давление в картере и притока свежего воздуха так точно не будет. А вентилировать картер можно только разряжением, чтобы не возникли проблемы со всякими разными масло подачами/сливами. А а разряжение можно взять только с коллектора через обратный клапан.Sintetica писал(а):Дык тык мык пык ты б внимательнее мои посты прочитал а то масло масляное получается, а все эти созданые для атмо узкие каналы пцв и прочее засераюца быстро и начинается поебень, делай норм вентиляцию поддона и крышки и ничо не засреца, сделал и забыл, а то что ты советуешь это надо контролить постоянно чтобы малоличо не случилось, про смесеобразование я так-в общий котел кинул а не как основную проблему, не надо цепляться, а сквозняк с принудительной вентиляшкой будет попижже чем с этими стоковыми соломенками и коллектор чистый будет..
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не пойму зачем вообще этот клапан ставить?
Там сечение в этом клапане не обеспечит должной вентиляции, да и вообще не вижу смысла в нём на тубрбомоторе.
Отсос - это конечно хорошо, прям - заебись даже
но я считаю что это всё же портит смесь, это как заливать некачественный бензин.
И кто это сказал - что вставить трубку перед турбиной - это единственный способ вытягивать картерные газы??? Я знаю как минимум ещё два способа и оба они представляют собой источник вакуума.
Там сечение в этом клапане не обеспечит должной вентиляции, да и вообще не вижу смысла в нём на тубрбомоторе.
Отсос - это конечно хорошо, прям - заебись даже

И кто это сказал - что вставить трубку перед турбиной - это единственный способ вытягивать картерные газы??? Я знаю как минимум ещё два способа и оба они представляют собой источник вакуума.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
рассказывай епт!Yaponec писал(а): И кто это сказал - что вставить трубку перед турбиной - это единственный способ вытягивать картерные газы??? Я знаю как минимум ещё два способа и оба они представляют собой источник вакуума.

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
давай обсудим это) то что стоковый клапан псв это шляпа в плане эффективности это понятно, но глушить его я бы не стал, а усовершенствовал бы эту систему увеличением эффективности этой системы. убрал бы стоковую маслопомойку, поставил бы тюнячую и клапан с большой пропускной способностью. без клапана там где буст никак нельзя.Yaponec писал(а):Я не пойму зачем вообще этот клапан ставить?
Там сечение в этом клапане не обеспечит должной вентиляции, да и вообще не вижу смысла в нём на тубрбомоторе.
Отсос - это конечно хорошо, прям - заебись дажено я считаю что это всё же портит смесь, это как заливать некачественный бензин.
И кто это сказал - что вставить трубку перед турбиной - это единственный способ вытягивать картерные газы??? Я знаю как минимум ещё два способа и оба они представляют собой источник вакуума.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 245 гостей