Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 17:36

ок просто на улицу а какого хера у меня тогда впуск.коллектор в масле? тот шланг тоже заглушить?! псв или как его там
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 18:12

MishaMR писал(а):ок просто на улицу а какого хера у меня тогда впуск.коллектор в масле? тот шланг тоже заглушить?! псв или как его там
Глуши все лишнее накуй, у тя уже давно не сток и оставлять всякие примочки для экологичности и прочее ваще ни к чему, на турбохонде масло во впускном ну ваще никак не должно появиться, даже если с турбины льёца как из ведра, оно через кулек и кучу пайпингов оч мало будет долетать до впускного, в основном все в кульке останеца ))
главное мотору дать дышать сверху и снизу при всем при этом еще )))
вентиляция поддона и клапанной крышки

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 21:01

sashacrx писал(а):Значит ситуация такая , сам блок на 1- баре имеет свойство шатать гильзы , а соответственно нужно блокгард , вот только его нужно затолкать так что он сел в преднатяг по всей окружности без щелей , чтоб аж при промерке гильзы стало понятно что её повело на пару соток , опосля это всё несётся на расточку под поршня на 84.5мм , иначе гильзы на таком давление треснут , или сдержать себя на давке 0.7/0.8 и дуть в сток. Так же нужно в поршнях чюток повышкрибать люминия ближе к выточкам , чтоб СЖ понизить до 8,8 и пролить для общей картины . И собирать на сток прокладке + шпильки ARP . Шатуны сток бар держут норм , только не крутить их больше 8000 , иначе тянутся нижние шейки . Вопщем как то так .
Блок собираюсь заварить аргоном с блокгардом..шпильки есть..есть шатуны игл..точну гильзы под 84.5...много дуть не буду..сил 300..нах больше на переднем приводе... спасибо..может ссыль есть на поршня норм?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 21:25

Я использую самые доступные поршня тейкин, ну и поделал в них выточки(лужи), чтоб можно было использовать сток ОЕМ прокладку на степени 8.8, которая у меня при этом получилась. Максимальное ЕГТ при тапке в пол я загонял 850 градусов, на бусте 1 бар. А 300 лошадей про которые ты написал можно легко получить при наддуве 0.7-0.8бар, при чем на gsr валах. И если ты заваришь блокгард то поведет гильзу 100% и этот блок однозначно точить в след размер под поршня. Тепловой зазор поршень-гильза не меньше 0.07мм
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 21:27

ddd198 писал(а): Блок собираюсь заварить аргоном с блокгардом..шпильки есть..есть шатуны игл..точну гильзы под 84.5...много дуть не буду..сил 300..нах больше на переднем приводе... спасибо..может ссыль есть на поршня норм?
300 сил вообще - НИ О ЧЁМ на любом приводе, просто будет ощущение что машина лучше поехала и не более того.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 21:34

sashacrx писал(а):Я использую самые доступные поршня тейкин, ну и поделал в них выточки(лужи), чтоб можно было использовать сток ОЕМ прокладку на степени 8.8, которая у меня при этом получилась. Максимальное ЕГТ при тапке в пол я загонял 850 градусов,
Что за выпускной коллектор у тебя? что за валы? какая выхлопная трасса?
У меня EGT легко подходит к 950 градусов на кило буста,
На скорости больше 190-200 , или в затяжные подъёмы постоянно на датчик смотрю :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 21:48

Выхлоп собран на трубе 73-75мм , прямая труба + банка эво с вырезанным клапаном , вот с этой страницы почитай в моей теме там всё и видео и график , но много уже было переделано http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=420 ЕГТ 800гр получалося на тапке в пол на 4-й передаче , это 200км , при 230км уже 850 но оно не сильно бежит , вот на 1,2 бара при 200км уже 850гр , но от страха ускарения и нестабильной курсовой устойчивости , дальше страсно в том числе смотреть на датчики
Последний раз редактировалось sashacrx 13 окт 2015, Вт 22:02, всего редактировалось 1 раз.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 22:00

950гр это на каких поршнях??

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 22:23

Sintetica писал(а):
MishaMR писал(а):ок просто на улицу а какого хера у меня тогда впуск.коллектор в масле? тот шланг тоже заглушить?! псв или как его там
Глуши все лишнее накуй, у тя уже давно не сток и оставлять всякие примочки для экологичности и прочее ваще ни к чему, на турбохонде масло во впускном ну ваще никак не должно появиться, даже если с турбины льёца как из ведра, оно через кулек и кучу пайпингов оч мало будет долетать до впускного, в основном все в кульке останеца ))
главное мотору дать дышать сверху и снизу при всем при этом еще )))
вентиляция поддона и клапанной крышки
ты себе так делай, но никому не советуй. в любом моторе, а тем более на турбированом нужно избавиться от загрязненных картерных газов, которые постепенно срут в масло копоть и меняют его состав. её не так много, чтобы она повлияла на смесеобразование, но зато при таком подсоединении как на стоке обеспечится наилучший сквозняк в две стороны и в голове и в картере. экологичность тут вообще не при делах.
если есть возможность соединить как на стоке, нужно так делать, нет - вешать фильтрики на выходы в голове.

масло в коллекторе из-за проблем в стоковой маслопомойке или в системе клапана псв, нужно просто снять и промыть хорошо и проверить его работу.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 23:03

sashacrx писал(а): вот на 1,2 бара при 200км уже 850гр , но от страха ускарения и нестабильной курсовой устойчивости , дальше страсно в том числе смотреть на датчики
А мне только туда и приходиться смотреть, потому как после 220км/ч. ЕГТ растёт быстро , бывало до 1000 доходило. На двухсот около 950 градусов держится более менее стабильно и то если нет подъёмов по трассе.
Поршни -ковка, CP
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 23:32

[quote="sashacrx"]Я использую самые доступные поршня тейкин, ну и поделал в них выточки(лужи), чтоб можно было использовать сток ОЕМ прокладку на степени 8.8, которая у меня при этом получилась. Максимальное ЕГТ при тапке в пол я загонял 850 градусов, на бусте 1 бар. А 300 лошадей про которые ты написал можно легко получить при наддуве 0.7-0.8бар, при чем на gsr валах. И если ты заваришь блокгард то поведет гильзу 100% и этот блок однозначно точить в след размер под поршня. Тепловой зазор поршень-гильза не меньше 0.07мм
Где такие поршня нарыть? Они ковка? У меня вылы спун

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 23:34

Yaponec писал(а):
ddd198 писал(а): Блок собираюсь заварить аргоном с блокгардом..шпильки есть..есть шатуны игл..точну гильзы под 84.5...много дуть не буду..сил 300..нах больше на переднем приводе... спасибо..может ссыль есть на поршня норм?
300 сил вообще - НИ О ЧЁМ на любом приводе, просто будет ощущение что машина лучше поехала и не более того.
У меня сча атмо 210 сил, сел на турбо 320 небо и земля...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 23:43

ddd198 писал(а):
Yaponec писал(а):
ddd198 писал(а): Блок собираюсь заварить аргоном с блокгардом..шпильки есть..есть шатуны игл..точну гильзы под 84.5...много дуть не буду..сил 300..нах больше на переднем приводе... спасибо..может ссыль есть на поршня норм?
300 сил вообще - НИ О ЧЁМ на любом приводе, просто будет ощущение что машина лучше поехала и не более того.
У меня сча атмо 210 сил, сел на турбо 320 небо и земля...
по факту твое небо и змеля это "машина лучше поехала и не более того." (c) :D

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 8:39

Ivanytch писал(а):
Sintetica писал(а):
MishaMR писал(а):ок просто на улицу а какого хера у меня тогда впуск.коллектор в масле? тот шланг тоже заглушить?! псв или как его там
Глуши все лишнее накуй, у тя уже давно не сток и оставлять всякие примочки для экологичности и прочее ваще ни к чему, на турбохонде масло во впускном ну ваще никак не должно появиться, даже если с турбины льёца как из ведра, оно через кулек и кучу пайпингов оч мало будет долетать до впускного, в основном все в кульке останеца ))
главное мотору дать дышать сверху и снизу при всем при этом еще )))
вентиляция поддона и клапанной крышки
ты себе так делай, но никому не советуй. в любом моторе, а тем более на турбированом нужно избавиться от загрязненных картерных газов, которые постепенно срут в масло копоть и меняют его состав. её не так много, чтобы она повлияла на смесеобразование, но зато при таком подсоединении как на стоке обеспечится наилучший сквозняк в две стороны и в голове и в картере. экологичность тут вообще не при делах.
если есть возможность соединить как на стоке, нужно так делать, нет - вешать фильтрики на выходы в голове.

масло в коллекторе из-за проблем в стоковой маслопомойке или в системе клапана псв, нужно просто снять и промыть хорошо и проверить его работу.
Дык тык мык пык ты б внимательнее мои посты прочитал а то масло масляное получается, а все эти созданые для атмо узкие каналы пцв и прочее засераюца быстро и начинается поебень, делай норм вентиляцию поддона и крышки и ничо не засреца, сделал и забыл, а то что ты советуешь это надо контролить постоянно чтобы малоличо не случилось, про смесеобразование я так-в общий котел кинул а не как основную проблему, не надо цепляться, а сквозняк с принудительной вентиляшкой будет попижже чем с этими стоковыми соломенками и коллектор чистый будет..

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 8:51

ddd198 писал(а): Где такие поршня нарыть? Они ковка? У меня вылы спун
[/quote] Это обычные китайские поршня.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 9:24

sashacrx писал(а):
ddd198 писал(а): Где такие поршня нарыть? Они ковка? У меня вылы спун
Это обычные китайские поршня.[/quote]

тейкен 38154-STD ,последний раз цена была баксов 50
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 10:06

Sintetica писал(а):Дык тык мык пык ты б внимательнее мои посты прочитал а то масло масляное получается, а все эти созданые для атмо узкие каналы пцв и прочее засераюца быстро и начинается поебень, делай норм вентиляцию поддона и крышки и ничо не засреца, сделал и забыл, а то что ты советуешь это надо контролить постоянно чтобы малоличо не случилось, про смесеобразование я так-в общий котел кинул а не как основную проблему, не надо цепляться, а сквозняк с принудительной вентиляшкой будет попижже чем с этими стоковыми соломенками и коллектор чистый будет..
та че там контролить, клапан псв если мотор в норм состоянии может два раза в жизни чистится всего))) он канеш не панацея, и есть альтернативы этой системы, но здесь его будет достаточно, тем более ниче не надо выдумывать как на б20. я веду к тому, что смысл в вентиляции двига в притоке свежего воздуха, если просто наделать дыр, то движение прорывающихся газов будет только от цилиндров к дырам, это значит, что будет создано избыточное давление в картере и притока свежего воздуха так точно не будет. А вентилировать картер можно только разряжением, чтобы не возникли проблемы со всякими разными масло подачами/сливами. А а разряжение можно взять только с коллектора через обратный клапан.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 10:38

Я не пойму зачем вообще этот клапан ставить?
Там сечение в этом клапане не обеспечит должной вентиляции, да и вообще не вижу смысла в нём на тубрбомоторе.
Отсос - это конечно хорошо, прям - заебись даже :D но я считаю что это всё же портит смесь, это как заливать некачественный бензин.
И кто это сказал - что вставить трубку перед турбиной - это единственный способ вытягивать картерные газы??? Я знаю как минимум ещё два способа и оба они представляют собой источник вакуума.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 10:41

Yaponec писал(а): И кто это сказал - что вставить трубку перед турбиной - это единственный способ вытягивать картерные газы??? Я знаю как минимум ещё два способа и оба они представляют собой источник вакуума.
рассказывай епт! :D я вот думаю поставить перед дросселем как на стоке,только через клапан что бы только сосало а обратно не пускало что бы не выдуло помойку
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 11:03

Yaponec писал(а):Я не пойму зачем вообще этот клапан ставить?
Там сечение в этом клапане не обеспечит должной вентиляции, да и вообще не вижу смысла в нём на тубрбомоторе.
Отсос - это конечно хорошо, прям - заебись даже :D но я считаю что это всё же портит смесь, это как заливать некачественный бензин.
И кто это сказал - что вставить трубку перед турбиной - это единственный способ вытягивать картерные газы??? Я знаю как минимум ещё два способа и оба они представляют собой источник вакуума.
давай обсудим это) то что стоковый клапан псв это шляпа в плане эффективности это понятно, но глушить его я бы не стал, а усовершенствовал бы эту систему увеличением эффективности этой системы. убрал бы стоковую маслопомойку, поставил бы тюнячую и клапан с большой пропускной способностью. без клапана там где буст никак нельзя.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей