Потому что давление картерных газов турбой растет, а ты об этом не подумал ...MishaMR писал(а):Короче впускной коллектор внутри в масле, недели две как катаюсь на турбе до турбы 100% все было сухо! Дроссель чист походу масло берётся из этого шланга сверху ресивера который идёт вниз в коробку что связано с сапуном, что как сделать? Почему до турбы было все сухо? Пока ещё даже не дую так иногда в 0-0.2 выхожу, просто думаю начну херачить вообще жесть что там будет
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
JTlab
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Я сделал ещё один выход с клапаной крышке но помойку ещё не поставил
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
Клапан псв чистый? если все норм и он работает, то нужно ставить в разрыв после него маслопомойку, только герметичную. Вот те выходы из клапанной, не знаю как ты задумал, но через помойку и перед компрессором воткнуть - будет лучше продувка картера, и на бусте из-за разрежения газы будут уходить во впуск.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
у меня сейчас тупа два шланга вниз на улицу,буду делать наверное самодельную помойку,два этих шланга в нее и из нее один на впуск перед турбойIvanytch писал(а):Клапан псв чистый? если все норм и он работает, то нужно ставить в разрыв после него маслопомойку, только герметичную. Вот те выходы из клапанной, не знаю как ты задумал, но через помойку и перед компрессором воткнуть - будет лучше продувка картера, и на бусте из-за разрежения газы будут уходить во впуск.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
ты для начала зафигарь их в тройник и без маслопомойки воткни перед компрессором, оно там именно срать маслом не должно, если с двигом все в порядке, у меня там норм было, сухо, предполагаю, даже если будет слегка жирное то не стоит маслопомойку ставить именно по причине загромождения пространства, так то она не помешает как сеппаратор масла, но возможно просто окажется лишним элементом. попробуй без неё сначала, только тройник поближе к входу в пайп зафигарь(а лучше вобще без него))))
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
так и сделаю,так как всегда было сухо мотор проехал 3тыс.км ! только вот у меня фильтр прям на турбе,сделать в нем отверстие ? )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
лучше б ты короткий пайп замутил, просто попортишь фильтр если начнешь его ковырять, оно там герметично должно быть. кстате в пайпе этом можно запилить две трубки под два шланга, будет чуток лучше тройника, какая-никакая оптимизация). смотри там по месту, если сможешь обеспечить чтоб на фильтре норм держалось, а не отваливалось, то можно.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Можешь штуцер дисковый туда запилить 

Ребяты,подскажите по поршням...обязательно ли ковка? Чёт не очень хочется с её перекладом...сколько сток поршня держат давку? У кого какой опыт?..или не дурить голову висеки и вперёд
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
ddd198 писал(а):Ребяты,подскажите по поршням...обязательно ли ковка? Чёт не очень хочется с её перекладом...сколько сток поршня держат давку? У кого какой опыт?..или не дурить голову висеки и вперёд
А зачем нужна ковка ??? Чем она лучше обычного литья ??? У меня, например, Vitara - обычное литье под давлением держит 2 бара. Есть еще несколько моторов, которые на сток Хонда поршнях ездят от 0.7 до 1 бара ....
В идеале - не дурить голову и сразу ставить мокрый дартон, черное колено, висеки, супертеч и сканки,все это на 35 гарике и уcпех в кармане

JTlab
Вот и я думаю надуть до бара на литье и не париться...может сылка есть на поршня б20 хорошие степень 9?.. шатуны игл имеются
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
сток поршня дорестайл 9+ ! тут в теме есть "sashacrx" спроси его он уже год где то на почти сток б20 ездитddd198 писал(а):Вот и я думаю надуть до бара на литье и не париться...может сылка есть на поршня б20 хорошие степень 9?.. шатуны игл имеются
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Ivanytch писал(а):MishaMR писал(а):
зы% провоцируете меня на темную сторону опять усе тут кругом)))))

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Значит ситуация такая , сам блок на 1- баре имеет свойство шатать гильзы , а соответственно нужно блокгард , вот только его нужно затолкать так что он сел в преднатяг по всей окружности без щелей , чтоб аж при промерке гильзы стало понятно что её повело на пару соток , опосля это всё несётся на расточку под поршня на 84.5мм , иначе гильзы на таком давление треснут , или сдержать себя на давке 0.7/0.8 и дуть в сток. Так же нужно в поршнях чюток повышкрибать люминия ближе к выточкам , чтоб СЖ понизить до 8,8 и пролить для общей картины . И собирать на сток прокладке + шпильки ARP . Шатуны сток бар держут норм , только не крутить их больше 8000 , иначе тянутся нижние шейки . Вопщем как то так .
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
https://m.youtube.com/watch?v=XfEEfsvnTA0MishaMR писал(а):Ivanytch писал(а):MishaMR писал(а):
зы% провоцируете меня на темную сторону опять усе тут кругом)))))![]()

- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А они там нужны - картерные газы во впуске?Ivanytch писал(а):Клапан псв чистый? если все норм и он работает, то нужно ставить в разрыв после него маслопомойку, только герметичную. Вот те выходы из клапанной, не знаю как ты задумал, но через помойку и перед компрессором воткнуть - будет лучше продувка картера, и на бусте из-за разрежения газы будут уходить во впуск.
Мало того что они будут повышать температуру , так ещё и другие проблемы могут быть.
Видел что там вылетает из картера при бусте в килограмм во втеке?
я бы не стал эту херню запускать во впуск, даже после самой ахрененной маслопомойки.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+100500Yaponec писал(а):А они там нужны - картерные газы во впуске?Ivanytch писал(а):Клапан псв чистый? если все норм и он работает, то нужно ставить в разрыв после него маслопомойку, только герметичную. Вот те выходы из клапанной, не знаю как ты задумал, но через помойку и перед компрессором воткнуть - будет лучше продувка картера, и на бусте из-за разрежения газы будут уходить во впуск.
Мало того что они будут повышать температуру , так ещё и другие проблемы могут быть.
Видел что там вылетает из картера при бусте в килограмм во втеке?
я бы не стал эту херню запускать во впуск, даже после самой ахрененной маслопомойки.
засрешь впуск, все в коллекторе каналах и клапанах будет в пластилиновом говне из взвеси маслобензокоптегазов с пылью и прочим
засрешь смесь-заместо свежего вкусного воздуха будет залетать говногазы
все гавно из мотора нахуй на улицу, засрем экологию но спасем мотор )))
на выходе фильтрик запилить чтоб обратно ничо не насосало и если газов картерных много то выход лучше убрать из подкапотки а то через печку в салоне кумар будет )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей